.

Прокладка вентиляции картерных газов


Замена прокладок клапанной крышки и клапана картерных газов. — бортжурнал Nissan Almera ☼ 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

Машинке скоро будет, через 150 км, 100000 км пробега.Пришла пора заменить все прокладки в клапанной крышке.Решил их заменить не просто так… Я не так давно заметил, что масло начало активно подъедаться, а после майской поездки в Питер оказалось, что из 3-х литров масла было сожрато 1,5 ! Возможно это связано с тем, что на обратном пути ехали со скорость около 130 км/ч, но все равно мне показалось это через чур большим показателем.

Начитавшись статей о жоре масла принял решение начать с замены прокладок клапанной крышки.

Вот что понадобилось:Прокладка клапанной крышки.Сальники свечных колодцев 4шт.Проставка масляного насоса.Прокладка канала вентиляции картерных газов.Прокладка клапана картерных газов.

Клапан картерных газов.

Все номера деталей видно, если кому понадобится.

Клапан.

Номер клапана.

Я нашел в интернете инструкцию по снятию, герметизации и правильной последовательности затяжки болтов клапанной крышки, вот ссылка almeraman.ru/p90.html

Сначала отсоединяем все клеммы, которые нам помешают, вытаскиваем катушки зажигания и отодвигаем в сторону, чтобы не болталось над мотором.

Я отсоединил патрубок клапана и обнаружил, что он весь грязный внутри. Берем очиститель карбюратора и чистим.

Грязи вытекло много.

Затем вытащил клапан и обнаружил, что он загажен основательно.

Живого места не видно.

Прокладка клапана.

Также очистил его очистителем карбюратора.

Вроде чистый, но…

Оказалось, что он умер, потому что внутри все гремело как ведро с пластмассой и сам клапан ездил внутри во все стороны. Я где-то читал, что из-за того, что клапан пропускает в обе стороны может быть жор масла.

Вот новый с новой прокладкой.

Новая прокладка клапана.

Все сажаем на свои места.

Теперь нам понадобится насадка на 10, чтобы выкрутить все болты, удерживающие крышку.

Грязновато… =)

Крышка держится на шпильках, так что поддеть можно плоской отверткой. И вот видим внутренности.

Старые прокладки.

Прокладка канала картерных газов.

Старая проставка масляного насоса.

Теперь нужно было вытащить сальники свечных колодцев. Для этого нам понадобится что-нибудь продолговатое и молоток.

Вот так стучал я по сальникам.

Вот так мне помогал собакен =)

Вот все прокладки, которые я снял. Один из сальников я разорвал отверткой, потому что до меня не сразу дошло, что их нужно выбивать. =)

Ну и собственно крышка без всех прокладок.

Сальники я забивал молотком и деревяшкой, обмотанной синтетической тряпкой.

Вот новые прокладки установлены на свои места.

Проставку масляного насоса я посадил на герметик, так на всякий случай. =)

Далее я промазал герметиком все углы и места, где крышка крепится болтами.

Вот все промазано и готово к посадке клапанной крышки.

Все промазано. Я старался.

Сажаем крышку на место и затягиваем болты в последовательности, которая указана в инструкции. Это необходимо для того, чтобы прокладку не перекосило.Ставим все клеммы на место и наслаждаемся работой мотора.

Теперь буду следить за расходом масла. Надеюсь, что поможет. Отпишусь, через пару тысяч о результате.

По времени ушло около 1,5-2 часов.

Всем благодарен за внимание! =)

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 99850 км

www.drive2.ru

Устраняем масложор — бортжурнал Nissan Almera Черепашка 1997 года на DRIVE2

При покупке я был предупрежден, что авто кушает масло, да причем неплохо — примерно 1,2л/1000 км. 2,5 месяца проездил с этой бедой, не понравилось. Влил уже около 4 литров масла.Самое банальное и дорогостоящее решение — капиталка двигателя, что выливается в очень круглую (тем более для этой машины) сумму, которую вкладывать просто нерационально (мне насчитали порядка 40 тыщ).

Погуглил решение проблемы и наткнулся на один любопытный способ решения. Многие владельцы Альмер с этим двигателем меняли прокладку вентиляции картерных газов и масложор прекращался. Сама прокладка стоит порядка 70-90 рублей.

Почти месяц назад, когда я менял пыльники стоек, я также хотел ее поменять. Но выяснилось, что для этого необходимо поменять шайбы, которые используются при креплении крышки головки цилиндров, так как старые рассохлись и полопались. На следующий день сделал заказ в экзисте (надеюсь, не сочтете рекламой?). Цены скакали от 26 до 170 (вроде, сейчас уже посмотреть не могу) рублей, а надо заказать было 9 (забегая вперед, скажу, что при подсчете ошибся. На самом деле крышка держится на 10 болтах). Выбрал самые дешевые с самым большим ожиданием. Только позавчера они ко мне пришли, на доставку ушло 3-4 недели. Сам лезть под капот побоялся, поэтому сегодня съездил в сервис и заменил-таки эту прокладку.Надо заметить, что геометрия старой прокладки была сильно нарушена. Она рассохлась и расползлась, а около места ее крепления были видны масляные подтеки, что говорит о том, что масло все же уходило через нее.

Надо будет посмотреть, изменился ли расход масла, через недельку сообщу.

Извините за качество фоток, сделаны в авральном режиме, на сотик.

новые шайбы

прокладка вентиляции картерных газов

новые резинки

след от старой резинки

крышка изнутри

старая прокладка вентиляции картерных газов

старые шайбы, убитые вхлам

новые шайбы до и после затягивания

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 208700 км

www.drive2.ru

Замена прокладок клапанных крышек и чистка вентиляции картерных газов — бортжурнал Mercedes-Benz S-class S320 2001 года на DRIVE2

Описаний данного процесса в интернете и на драйве море! Так что вкрадце…Давно чесались руки проделать данную процедуру, т.к крышки были засраны основательно, несмотря на то что год назад менял маслосьемные колпачки и прокладки крышек соответственно. ! Кстати всем советую если мотор жрет масло первым делом замена колпачков всех трубочек и чистка вентиляции, — поможет в 90% случаях! У меня лично как бабка отшептала! от замены до замены !( тьфу-тьфу) даже с забитыми крышками!))При замене колпачков упустили чистку малых крышек ( а зря), итог из-за забитых отверстий в этих крышках очень скоро начало давить масло из под прокладок! Неприятно! Также у кого-то на драйве вычитал косвенный способ проверки чистоты вентиляции, — при заведенном движке открыть маслозаливную горловину, если обороты просели то все ОК если нет то чистить! В общем у меня все симптомы!Открыл, помыл, прочистил, герметик намазал, закрыл, ВСЕ!) Отверстие там очень узкое, — по сравнению с наружным) не пытайтесь его расширить, — иначе жрать масло будет огого! Далее данную процедуру можно проводить не снимая крышечек, тонкой проволокой прочищать сняв трубку.

Пару фоток взял из инета для наглядности

Можно и такое там увидеть!))

Правая крышка

Левая крышка

PS Очень аккуратно и нежно затягиваем болты крышки, легко ломаются!

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Замена прокладок клапанных крышек. Чистка вентиляции картерных газов — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Е320 1997 года на DRIVE2

Поменял прокладки клапанных крышек. Была течь из под правой (по ходу движения) прокладки. Сняли крышки, прокладки вроде еще не дубовые были, но все же пропускали маслице. Крышки были грязные, хотя, я думал все будет намного хуже ) Те части голов, что видно, были в нормальном состоянии.А вот когда сняли маленькие крышки камер вентиляции с клапанных крышек… вот там то я и увидел кучу г…аВ сервисе все отмыли, прочистили и посадили на новые прокладки с герметиком.Забыл купить трубки вентиляции. Заказал. 21го числа заберу и и поменяю. Старые трубки все дубовые и потрескались при снятии-установке.

Ищем утечки масла дальше. Скоро снятие поддона двигателя, проверка на трещины и установка на новый герметик.

PS: Трубки вентиляции заменены.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 330500 км

www.drive2.ru


Смотрите также