.

Приора клапан вентиляции салона


Клапана вентиляции салона! Дайте два! — бортжурнал Лада 2114 ۩ Brugmann™ 2004 года на DRIVE2

Всем добрый день.

Продолжаем дорабатывать наше любимое авто)

Недавно стал замечать, что при выходе из авто(если обходить его сзади) несет бензином от левого края. Заглянул в отсек заливной горловины и увидел, что треснул по шву сепаратор паров бензина.

Делать нечего – надо менять…

Купил в ОЛМИ сепаратор. Заехал на рынок, прикупил евро ручки, наконец-то, черные крашеные, несколько пластмассок в салон, которые давно сломаны были…

И увидел их – Клапана вентиляции салона от приоры. Уже давно похаживал по всяким магазинам иномарок, спрашивал про них, но везде под заказ – ждать. А тут попались сразу – берем))) Тем более можно совместить два процесса. Чтобы сепаратор снять, все равно задний бампер снимать…

Ну и вот оно долгожданное воскресенье, погодка теплая – погнал в гараж …

Загнал машину, снял задний бампер, снял сепаратор

оголенная попочка

Вот такой вид был у щитка наливной горловины. Срочно чистим, шкурим, красим в черный глянцевый.

бееее

Также задуваем пластмассовые накладки средних стоек в черный матовый.

красиво

Пока все сохнет, размечаем, где будут отверстия под клапана. Берем в руки дрель, лобзик. Размечаем, делаем три дырки. Все – обратного пути нет!

обратно не вернуться

Лобзиком соединяем дырочки, получаются красивые отверстия.

запилил

Вставляем клапана.

опа

На удивление все хорошо подошло и защелкнулось. Боялся, что придется подпиливать, так как поверхность прямая, а сам клапан полукруглый (под железо приоры). Но все обошлось, просто немного подмазал сверху и снизу герметиком…

все греметично

Прихода мощности и пафоса от клапанов особо не ждал, но если все окна и двери закрыты и включена печка на вторую скорость, то из клапанов не хило дует, соответственно проветривается салон лучше, чем я доволен)

Радуемся, вставляем новый сепаратор. Теперь около него тоже красота. Ставим задний бампер.

чисто

Ну и напоследок успел прикрутить одну из новых ручек… Сложностей не возникло, единственное рекомендую наживить гайку на третью шпильку (у стандартной ручки ее нет) еще до того как вставите ручку на место. Потом дотянуться до этой шпильки очень тяжело

задняя левая

Ну в конце по традиции общее фото. Это я в прошлые выходные на даче намывал ее пять часов без передыху… Блястит, аж душа замирает

чистота

Вот такие дела. Всем спасибо!

www.drive2.ru

Доработка клапанов вентиляции и антикор — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Little FliZ 2012 года на DRIVE2

Всем привет.

Недавно начал замечать, что после того как накатаю несколько километров в дождливую погоду в левой нише багажника появляется вода. Сначала грешил на неплотное прилегание крышки багажника, попросил друга что бы он поливал крышку в местах соприкосновения с кузовом, а сам полез в багажник что бы найти теь, но после получаса испытаний течь не нашел.Вспомнил что где то на Драйве читал что проблема может быть в западании клапана вентиляции или вовсе его отсутствии. Пошарив рукой, обнаружил что клапан выпал и вставить его можно только сняв бампер.

Снимается задний бампер легко, нужно открутить верхние болты, два из которых закрыты резиновыми заглушкамиИ потянуть края на себя, бампер должен выйти из пазов со щелчком.

Так же нужно открутить две нижние гайки по краям, по незнанию я еще и болты крепления бампера к усилителю выкрутил)Когда снимал бампер, выпал и клапан.Судя по грязи на месте где он должен стоять, выпал он давненько)Пока снят бампер, решил залить в скрытые полости и на сам кузов мовиль. Мовиль взял с трубочкой длинной и обычный спрей.Перед нанесением мовиля все отмыл с помощью кёрхера, предварительно закрыв все дырки что бы вода не попалаИ закрыл все что могло испачкаться газетами и картономСначала залил баллон мовиля в скрытые полости, а затем обезжирив внешнюю поверхность залил все вторым баллончикомСразу же отвечу на вопрос почему использовал мовиль а не мастику- решил испробовать как она себя покажет, для этого нашел точку где немного открылось голое железо, через месяца два посмотрю появится ржа или нет.

Клапана вентиляции так же помыл, отодрал с них заводской уплотнитель который выглядит как жвачка, оставил только мягкий, так как он еще в нормально состоянии и не продавленИ нанес толстый слой герметика, красный потому что черного в гараже не нашел, а за новым лень идти былоДалее все собирается в обратном порядке. По лужам еще не ездил, так что пока не знаю будут ли пропускать клапана воду, но при открытом окне на ходу в машине пахнет мовилем, радует то что с каждым днем все меньше и меньше, надеюсь скоро совсем пройдет)

www.drive2.ru

доработка клапанов вентиляции салона и антикоррозийная обработка — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек БЕЛО4КА 2013 года на DRIVE2

всем привет! на майских праздниках решил немного провести время с машиной, а именно доработать клапаны вентиляции салона (под задним бампером) т.к. в багажнике в боковых нишах после дождя стояла вода. ну и многие приороводы сталкивались с этой проблемой. одна из причин это когда вода попадает через эти клапаны, так как они не плотно прижимаются к корпусу.работа не сложная. снимаем бампер, снимаем эти клапаны. на просторах драйва у кого-то видел уже такую доработку и я решил сделать так же. по размерам самих резиновых клапанов вырезал из тонкого алюминиевого листа пластины. затем обе поверхности обезжирил и посадил пластины на герметик на эти самые клапаны.

Полный размер

пластины из алюминия

Полный размер

уже приклееная

Полный размер

готовые к установке

после склеивания подождал немного и установил на место. клапаны прижимаются к корпусу очень хорошо нет ни каких щелей.

так же решил пока снял бампер сразу промазать антикором. закрытые полости обрабатывал мовилем.так же промазал пороги и под передним бампером.

Полный размер

антикор в 3 слоя

Полный размер

так же 3 слоя

Полный размер

пороги тоже промазал в слоя

в общем вот так провёл выходные. всем удачи на дорогах!))

www.drive2.ru

Улучшаем вентиляцию салона — бортжурнал ГАЗ 31 Serg Edition 2003 года на DRIVE2

После того как сделал шумку салона и поставил потолок от 31105 начал замечать что плохо закрываются двери… слабый поток воздуха из печки что тянет за собой плохое отопление и охлаждение салона…А самое плохое это постоянно запотевали окна… как только в машину сядут больше 1 человека… так еду как в тумане… и у печки не хватает мощности продуть стёкла.

Задние пассажиры постоянно скулили что им зимой холодно, а летом жарко…

Погуглив)))) пришёл к выводу что залепив в салоне все дырки я ОЧЕНЬ сильно погорячился.

В волге вентиляция салона осуществляется из печки через перфорированный потолок и дальше через стойки выводится на улицу.

Решил я порешать проблемы с вентиляцией комплексно.Надо купить:

маленькие решётки вентиляции диаметром примерно 60мм это обычные решётки из хозяйственного магазина

Большие вентиляции решётки диаметром 100 мм

Клапан вентиляции от лада калина

решёточка вентиляции от приоры

Первая задача организовать выход воздуха из салона. Сняв задние накладки я посрезал шумку со всех вентиляционных отверстий которые заклеил шумкой www.drive2.ru/l/288230376152334645/#post. Потом врезал в накладки вентиляционные решёточки от приоры.

Также подложил под накладку упор чтобы между стойкой и накладкой оставалось место… для проходу воздуха.

Когда я себе делал акустическую полку www.drive2.ru/l/288230376152342159/#post сделал там вырезы под динамики… но до сих пор акустикой я так и не занялся… сзади динамиков нету. Поэтому я решил поставить маленькие решёточки именно на место динамиков.А когда соберусь на установку акустики то прейдётся вдоль заднего стекла прорезать вентиляционные отверстия прямо в багажник.

Конструктивно стандартные вентиляционные отверстия выходят в багажник а уже потом в стойки.

Вторая задача организовать вывод воздуха за пределы кузоваСделав все предыдущие эффект уже был… стёкла стали намного меньше потеть… и поток воздуха из печки значительно увеличился, но всётаки я посчитал что отверстия в стойках слишком малы. Поэтому было принято решение всётаки ставить дополнительные вентиляционные клапаны от калины прямо под задний бампер.

снимаем бампер

врезаем клапан левый

врезаем клапан правый

на всякий случаем герметизируем по краям полиуритановым герметиком

ИтогоПри закрытых окнах и дверях и при открытой стандартной вентиляции в стойках и включенном на полную мощность вентиляторе печки имеем вот такое положение клапанов

вентилятор выключен

Большие вентиляционные решётки вставляем в пластиковую панель которая прикрывает панель задка багажника.

решёточки

Результаты1. Двери стали закрываться очень легко.2. Багажником теперь не надо хлопать.3. Увеличился поток воздуха из печки почти в 2 раза4. Перестали потеть стёкла… включение вентилятора на 1 деление предотвращает запотевание полностью.5. Быстрее и равномернее прогревается салон.(задние пассажиры уже не жалуются что им холодно)

6. Нормально стал работать кондиционер, охлаждает намного лучше(думаю что лето подтвердит первые весенние испытания)

Для любителей заклеить всё что можно в салоне данная доработка является просто обязательной. Даже встречал тех кто заваривает задние стойки)))))

Иногда запотевает только неподвижный треугольник на задних дверях. На эту тему есть задумка сделать вентиляционные решёточки вдоль стёкол… чтобы воздух проходя вдоль стекла продувал стёкла и немного просушивал двери… Но это пока планы.

www.drive2.ru


Смотрите также