.

Поло седан клапан вентиляции картера


ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ! — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan "Silver_Style" 2011 года на DRIVE2

Ранее я уже проверял мембрану КВКГ из за подёргиваний на холостом ходу и обнаружил на ней 2 надрыва. Незнаю, толи при демонтаже она порвалась, толи во время эксплуатации, но результат был таков. После этого я заклеил её супер клеем и на пару недель подёргивания пропали, но потом я обратил внимание, что подёргивания снова появились, снял мембрану и снова обнаружил надрывы в этих же местах.

В результате решил просто заказать новый. Оригинал 03C103201K стоит не адекватных денег, поэтому решил брать аналог QUATTRO FRENI QF00100052, сделано по итальянским технологиям, страна — производитель не указана, но думаю делают их в китае =))

Для замены нужно отсоединить пластиковую площадку с шлангом и открутить 2 торкса .

Далее вытаскиваем клапан в сторону салона и отсоединяем трубку клапана под корпусом воздушного фильтра, нажав на зажимы (фото места, куда подключается эта трубка, к сожалению не получилось сделать).

Для удобства конечно лучше снять корпус воздушного фильтра т.к. достаточно проблематично подлезть чтобы отсоединить и подсоединить эту трубку, но можно сделать это и не снимая, хоть и займёт больше времени.

После чего в обратном порядке ставим новый. Вот ту я изрядно промучился пока подсоединял трубку, но спустя некоторое время всё таки получилось.

После замены подёргивания на холостых оборотах пропали, двигатель стал чуть мягче работать как мне показалось. Новый клапан я не разбирал и больше туда лезть вообще не собираюсь, а то может быть и вправду она рвётся при демонтаже =))

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 104000 км

www.drive2.ru

клапан системы вентиляции картера (КВКГ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan музыкальный 2012 года на DRIVE2

Всем привет, в особенности половодам! :)Утихла и вторая уже волна истерии по КВКГ, а я вот подкину на вентилятор …В прошедшие выходные я таки заменил этот страшный, выносящий всем мозг, клапан.Предпосылкой к замене была вибрация двигателя на ХХ.В борьбе с ней, ранее, была помыта дроссельная заслонка, проведена диагностика подушки КПП в сервисе, с заключением «в порядке», стал думать на КВКГ. Пытался диагностировать его методом пшика и открытием – закрытием маслоналивной горловины, но так и не понял работает он или нет.Учитывая, что пробег авто уже 110 т.к. было решено таки его заменить.Искал, рекомендуемый многими, клапан «VAICO», но найти его не удалось, сказали, что больше не делают. Выбор встал между Китаем (Vica) и оригинальным VAG. Т.к. узел этот, по всем показателям, капризен и непредсказуем, был выбран оригинал.По замене, в принципе ничего сложного.Скидываем корпус воздушного фильтра:Отщелкиваем подогрев:Откручиваем два винта, отводим «шляпку» клапана в сторону и, немного поматерившись, извлекаем шланг клапана из впускного коллектора.Вот они старый и новый клапаны:Собираем все в обратной последовательности.И, коль уж залез сюда, помыл и заслонку. За год она почти чистая оказалась.

Ну и о главном:За 110 000 километров мембрана клапана оказалось целой, но грязной и «дубовой».При попытке диагностировать её ртом (вдыхать, и выдыхать воздух во входное отверстие клапана) она не подавала признаков жизни вообще. На новом клапане, при таком тесте мембрана активно «хлопала».После того, как установил новый клапан и завел двигатель стал отчетливо слышен тот самый псссс, который я пытался услышать до этого.Рискну приложить видос, хотя навряд ли там слышно чего:

Как итог, двигатель работает намного ровнее на ХХ, и правильнее в целом. Нет дерганий при движении на пониженных передачах и при сбросе газа. При холодном двигателе на ХХ некоторая вибрация, все же, осталась. На прогретом работает ровно.Проделанной работой я очень доволен. И, как оказалось, даже целый клапан, от времени и пробега, работает не правильно, а точнее: «не работает ВООБЩЕ»!Всем добра и хорошего настроения!

P.S. Тут прикупил кой чего :

Полный размер

приемная комиссия

www.drive2.ru

Ремонт мембраны клапана картерных газов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan SilverGold 2011 года на DRIVE2

Привет всем.

Начитался я про порванную мембрану и решил сам проверить у себя.

Пробег 120 тыс км.

Снятие крышки почти особого труда не составило. Кроме того как подлезть к защелкам отверткой.После снятия увидел кучу грязи прилипшей к мембране и в самой чаще.

Начал чистить и выгребать всякую гадость.

Так-же заметил что есть участок порванный.

Сделал проклейку супер клеем, не знаю как надолго его хватит!

После того как решил проверить как он работает заметил еще ОДИН НЕ МАЛО ВАЖНЫЙ ПОРЕЗ В САМОЙ СЕРЕДИНЕ!Он как раз влияет за закрытие сопла трубки которая идет в низ и в систему обмена газов двигателя.

После того как все проклеил и высушил. Пошел устанавливать ее.

Установив все обратно. Завел движок он немного поработал. Подставил палец к соплу забора воздуха из вне(маленькая дырочка на крышке) изменений ни каких. Работает как и раньше.

Решил проверить порвало ли ее или нет. Снял снова крышку, все цело!

Обратно поставил ее и снова завел движок. Проделал все тоже самое, заткнул дырку и о ЧУДО он ожил, сразу услышал как он начал втягивать воздух и движок сразу немного обороты терял и дергал. Отпускаю и снова повторяю и он РАБОТАЕТ!.

Заодно проверил температуру движка 45 градусов обороты 800-850. Прокатился пару кругов. нагрелся двигатель и обороты упали. Стали 680. Подождал и посмотрел как обороты плавают. Колебания совсем незначительные всего 5-7 единиц. Т.е. они стали стабильно держаться и стрелка не дергается. Раньше было заметно как обороты плавали и двигатель иногда дергало.

Так что мой совет еще помимо боковушки мембраны проверьте еще середину.

Update. Добавляю ссылку на статью как должен работать клапан. Принцип работы клапана

Всем спасибо и удачи.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 120050 км

www.drive2.ru

Клапан вентиляции картерных газов — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Trend 2011 года на DRIVE2

Привет, всем! Так как сейчас в отпуске, решил сделать некоторые профилактические мероприятия по мотору. А именно проверить и почистить систему вентиляции картера. Сначала снял крышку вместе с маслоотделителем. В колодце было относительно чисто, исключая легкий лаковый налет, он легко удалился тряпкой. А вот крышка с отражателем имели более сильный налет, который впрочем, также был без затруднений удален с помощью очистителя и зубной щетки. Малый клапан, тот, что в крышке воздушного фильтра, был сухой и чистый. Большой клапан отнял больше всего времени на демонтаж и разборку. Не хотел что-либо сломать, поэтому делал все осторожно и аккуратно, в конце концов разборка увенчалась успехом. Мембрана имела небольшой налет, после очистки проверил нет ли где разрыва, все оказалось в порядке. Также почистил корпус и все собрал в обратном порядке.Резюмирую: Несмотря на пробег в 69000 км система вентиляции была в рабочем состоянии, хотя имелся небольшой налет. Я полагаю налет образовался в результате интервала замены масла в 15000 км, который, как показала практика, слишком велик для эксплуатации авто в городском режиме. Масло при сливе очень грязное. Теперь я меняю масло с интервалом 7500-8000 км.На 5000 км пробега масла сделал капельный тест, пока масло в порядке, но уже присутствуют признаки загрязнения, думаю к 8000 масло будет в предсмертном состоянии. В общем, если хотите ездить долго и счастливо, не экономьте на масле.

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 068 ₽ Пробег: 69280 км

www.drive2.ru


Смотрите также