Мембрана клапана вентиляции картерных газов


Замена мембраны квкг(маслоотделителя) — бортжурнал Skoda Octavia 1.8TFSI (e)Tuners st.1 2013 года на DRIVE2

Стал чувствовать легкие пинки на холостом ходу, начал штудировать интернет и нашел ответ — Рано или поздно, а скорее рано, мембрана маслоотделителя(клапана вентиляции картерных газов) двигателей 1.8-2.0 tsi выходит из строя (сохнет, теряет эластичность и рвется). Через поврежденную мембрану КВКГ 1.8-2.0 tsi в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В следствии чего двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть пропуски в зажигании, так же в двигатель может попасть пыль, которая будет способствовать усилению износа деталей и механизмов. Но самое страшное это попадание масла в каналы вентиляции, в парубок на турбину и т.д. отсюда отложения в двигателе и расход масла.А если своевременно не заменить клапан или мембрану-выдавит сальник коленвала. Можно поменять весь клапан целиком, а можно поменять виновника(мембрану). Я выбрал нормального производителя, а не что-то непонятное в пакетиках с наклейкой;)В парубках было масло только в начале, я вовремя обратил внимание на неисправность. Маслооделитель отмыл, так же отмыл трубки и вытер масло в канальцах гбц. После всех процедур машина стала ехать более эластично, потреблять меньше топлива, хх ровный.

Обращаю внимание на чистоту двигателя, промывка и замена масла каждые 5000км.

Цена вопроса: 1 225 ₽ Пробег: 71000 км

www.drive2.ru

Мембрана КВКГ z18xer. — бортжурнал Opel Zafira 🇷🇺 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте, друзья!

Со временем клапанная крышка выходит из строя, так как мембрана клапана вентиляции картерных газов сохнет и рвется.

В результате в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух (правда, если на ДВС установлен MAF). Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), возможны перебои в зажигании, а так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов.

В случае если слышен свист, в районе нахождения маслоотделителя, то скорее всего мембране пришел конец.

Новая клапанная крышка стоит довольно таки дорого. Но нахера ее покупать, если достаточно будет махнуть только мембрану? Работа по замене не сложная и занимает часа 2 с перекурами.

Во время первого запуска, после замены мембраны, двигатель может не устойчиво работать Пройдет после 5 минут работы на ХХ.

Каталожка на фото. Цена-копейки.

Всем удачи.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 58000 км

www.drive2.ru

Замена мембраны КВКГ — бортжурнал BMW 1 series 2012 года на DRIVE2

Как-то решил проверить целостность мембраны вентиляции картерных газов. Подтолкнул к этому небольшой жор масла и нестабильный хх, особенно на холодную. Вообще BMW предлагает в случае неисправности данного клапана (мембрана порвалась допустим) менять клапанную крышку целиком (в районе 20тр.) Я пошел другим путем. Узнав, что до мембраны все таки можно добраться и проверить ее состояние, взял плоскую отвертку и пошел снимать мембрану)) Снял декоративную крышку — определил местоположение мембраны, попробовал аккуратно снять крышку под которой она находится- добрался.У меня мембрана была с дыркой, плюс по всему периметру резина уже потрескалась при небольшом натяжении. Сомневаюсь, что клапан из-за этого работал правильно. (Кстати при работе двигателя на хх при откручивании маслозаливной крышки ее ооочень сильно присасывало со смачным звуком, прям реально тяжело было оторвать крышку от горловины.)По опыту с предыдущими бмв, решил обратится к vanos-bmw у них в продаже оказалась пробная партия мембран для n13. Купил одну за 1200р. Пришла вот такая мембрана.Фото сравнения со штатнойПосле замены хх стабильный при любых условиях — холодный/горячий пуск, пропала дерготня и периодические вздрагивания двигателя на хх. Крышку теперь присасывает слегка. Осталось проверить по расходу масла.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

www.drive2.ru


Смотрите также