.

Лансер 9 система вентиляции картера


Вентиляция картера — бортжурнал Mitsubishi Lancer 🔰RalliArt🔰友達 DARK FURY 2008 года на DRIVE2

Запись о том, как вентилируется двигатель на лансер 9.

Вот две трубки! 1-я перед дроселем 2-я после дроселя

Заводские япошки придумали как вентилировать картер. Ну маладци, че там говорить! Но! Есть одно НО!

Во всей етой японской системе есть нюанс, ета вентиляция очень и очень сильно срет масляной пилью на дросельную заслонку и на то все что находиться за ней, и соответственно попадает в цилиндри ну и там опять же срет свечи той же масляной пилью! И самое пичяльное что она срет, очень сильно срет на даччик расхода воздуха, так званний воздухомер… Для чего он я думаю ви сами знаете)

Вот на фото один девайс, которий мой лучший друг подарил и прислал мне из Канади.Ета штукенция устанавливаеться во впускной патрубок, ну и там от потока воздуха он набирает обороти до скорости впускного воздуха. Ну и при переходе на следующую передачу, он крутиться дальше и доганяет воздух в позадросельное пространство!

Вот ето масло на стенках крутилки. По логике его там бить не должно!

Тут тоже видно

О полезности етого девайса говорить и дискутировать я не собираюсь, его я упоминул лиш для следующего!

На етом девайсе очень хорошо видно все то масло которое попадало с картера во впускной колектор! Ну я вроде не механик, но походу лишнее масло попадаемое с впускним воздухом приравневаеться к прожженим кольцам на поршнях! В етом то прикола мало походу!

Года два назад я в трубки, между прочим их две, одна IN другая OUT, я поставил обичние вазовские бензиновие фильтра. Но ета доработка оказалась непрактичной, потому что раз в неделю надо било их менять, потому как они за неделю езди били заполнени маслом! Снял! Вот теперь опять задумался о етой проблеме.

Вот так виглядит система вентиляции картера если кто не знал!

На очереди доработка фильтрации вентиляции картера и заглушка EGR…

Ну и так к слову о впуске, мой нулевик, его я стабильно раз в месяц мою у себя в ванной в душе, сушу феном жени и пропитиваю маслом, не, маслом не столовим)))) Масло MANNOL…

Пост о проблеме!О решении проблеми напишу когда мозг виколхозит какойто вариант!

Хотя он его уже изколхозил))) Осталось только купить две вещици! А ето маслоулавливатель и маслокуллер заодно)

Ништяки уже заказани, и едут)

Ждите записи в БЖ)) Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Клапан PCV. То, что нужно делать, но делают немногие. (Часть 1) — бортжурнал Mitsubishi Lancer 強風 Kyōfū (cильный ветер) 2007 года на DRIVE2

Решил написать мини-серию о том, что необходимо делать владельцу авто, при его пробеге. то что можно сделать в сервисе, или же самому!

PCV — cистема принудительной вентиляции картера.

Состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.

1. Отсоедините шланг вентиляции картера от клапана PCV.2. Отсоедините клапан PCV от клапанной крышки.3. Подсоедините шланг вентиляции к клапану PCV.4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.5. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.NOTE: В этот момент произойдётперемещение штока клапана.

6. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан PCV.

1. Со стороны впускного отверстия клапанавставьте штифт, как показано на рисунке.Под действием штифта шток клапан долженперемещаться.2. Если шток клапан не перемещается, токлапан PCV засорён. В этом случае следуеточистить или заменить клапан PCV.

3. Так же можно проверить путем продувания. Если продувка проходит только с одной стороны — клапан исправен, если с двух сторон клапан продувается — подлежит замене на исправный. Продувка осуществляется со стороны клапанной крышки.

Если PVC клапан неисправен, то со второго шланга из клапанной крышки будет выплевываться в том числе и масло на воздушный фильтр, а значит и на дроссельный узел в итоге. В случае неисправного клапана, можно приобрести оригинал (около 600р) или аналогичный от BYD с таким же двигателем (номер 17.01.2200F3002 за 200р).В качестве тюнинга на летний период полезно устнаваливать маслопомойку как до дросселя, так и после в идеале. Зимой происходит промерзание и использование маслопомоек не желетаельно.

снимаем патрубок и вынимаем клапан PCV

для теста продуваем клапан с нижней стороны вверх, клапан внутри должен двигаться. в обратном направлении продуваться клапан не должен!

Промыть клапн можно карбклинером. Так же стоит продуть и промыть при необходимости патрубок на клапан.

Проверьте и трубку идущую из клапанной крышки с другой стороны (ближе к воздушному фильтру)

Если все работает и все чисто, значит скилл накоплен, теперь вы знаете как проверять работу клапана на будущее!

ПС: в моем случае все оказалось в приличном состоянии, но трубки я продул сжатым воздухом.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 96500 км

www.drive2.ru

#Шланг малой ветви вентиляции картера — бортжурнал Mitsubishi Lancer #Красняш 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Пост технический:DХоть что-то я могу поменять своими руками, хотя такое сделает наверно даже ребёнок.Сия процедура крайне проста, старый снять, новый вставить, вуаля:D

Ещё зимой лопнул шланг, произошло это в лютый дубак -30, да да именно тогда, когда машина не заводилась и при попытке поменять свечи, задетый шланг не выдержал и лопнул прямо посередине

Обидно досадно, но ездить и пытаться заводить надо было, пожтому купила какой то от ВАЗа, чтоб хоть как то перекантоваться.В итоге ездила я так значит до лета, и тут оп смотрю, а обороты какие то высокие совсемПогрузившись под капот, было замечено, что этот шланг сопливит, со стороны клапана поступает воздух.Конечно же, все по законам физики, под действием температуры шланг расширило, и он просто стал больше по диаметру.Но и тут нашли с клубом выход, закрепили на стяжки.Весь этот колхоз конечно же крайне не нравился, поэтому был заказан оригинальный.Ожидание было в течении 40 дней, везли с Арабских Эмиратов. Обошлось все в 900 рэ.

Ну и сейчас конечно же все по феншую, осталось помыть подкапотное пространство, но боюсь, ссыкуха:D

Полный размер

Симпатично правда?:D

Полный размер

Как с завода!

Цена вопроса: 900 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также