.

Клапан вытяжной вентиляции нива шевроле


Восстоновление вентиляционных клапанов салона. — бортжурнал Chevrolet Niva FAM1 1,8 "Горец" 2007 года на DRIVE2

Поделюсь своим опытом восстановления и модернизации вентиляционных клапанов салона. На днях устранял запах бензина в салоне, разобрал багажник вплоть до бензобака и за одно решил проверить состояния кузова на ржавчину. Предварительно подготовил мовиль спрей и по мелочи для шумоизоляции для задних арок. После разбора задней части салона обнаружил, что левая сторона багажника и арка в толстом слое пыли по сравнению с правой и местами чуть ржавчина появилась. Причиной тому оказалось вентиляционый клапан левой стороны небыл закреплен, кроме этого язычок висел. Поэтому воздух проходил в обе стороны. Сама конструкция клапана не доработанная, язычок клапана слишком тоненький и плохо прилегает. Брат предложил решение модернезировать клапан и язычок.Оба клапана былы разобраны, прочищены. Язычок клапана утяжелил и выровнил с помошью StP карпет черный, приклеил по всей площади. Все мелкие щели заклеил обычным скотчем. Перед установкой нанес толстый слой герметика на монтажное седло и после очистки установочного места от пыли, были установлены на место. После обработал мовилем и собрал.

Результат шум из багажника стал тише. Раньше было слышно звуки проезда по лужам.

Полный размер

Эта правая сторона, видно что пыль в только в районе клапана. К сожалению фото левой стороны только после очистки.

Полный размер

Левая сторона после очистки.

www.drive2.ru

Установка клапана вытяжной вентиляции Шевроле Нива

В салоне начало сильно попахивать неприятными ароматами, боролся я с ними разными методами, но ни один из них так и не помог. Наконец-то я обратил свое внимание на клапан вытяжной вентиляции, нужно его установить на машину. Работу начал слева. Сперва нужно отогнуть пластиковую обшивку боковой части багажного отсека, там мы видим таинственную черную коробку, которую нужно будет вытащить.

Крепление осуществляется при помощи четырех фиксаторов и на клею. Судя по тому, какой слой пыли тут был, резиновый клапан был зафиксирован неплотно, поэтому его нужно модернизировать. Вытаскиваем клапан, разбираем его полностью, обе части делятся на трех фиксаторах, их мы потихоньку поддеваем тонкой шлицевой отверткой. Имейте в виду, что между двумя частями имеется прокладка их резинки. Клапан нужно сделать более надежным, крепление надо придумать легкое и в то же время прочное. 

И тут мой взор пал на сайдинг, выполненный из виниловой пленки. Из пленки вырезал прямоугольник, которые немного меньше размера прокладки. То поверхности, которые нужно приклеивать, обрабатываем наждачной бумагой, потом сверху намазываем клей и приклеиваем пластиковую деталь к обратной стороне клапана Шевроле Нива. Обратная сторона клапана отличается от внешней наличием выпуклой осью, сделанной из резины. Собираем всю конструкцию, обеспечиваем качественное прилегание, для надежности все стыки промазываем силиконовым герметиком. Заднее крыло, куда мы будем приклеивать клапан, тоже нужно очистить и обезжирить. Некоторые провода и их наклейки могут препятствовать нормальному закрытию клапана, это тоже нужно учитывать. Место крепления обрабатываем все тем же силиконовым герметиком, ставим клапан. В правой стороне производим аналогичную работу, однако есть один нюанс. Дабы обеспечить симметрию имеется отверстие для проводов, однако самих проводов я не увидел, как и заглушки. Отсюда в салон проникает вода и грязь. Эту дырку я заклеил виниловой пленкой.

chevroletov.ru

О вытяжной вентиляции — бортжурнал Chevrolet Niva 2005 года на DRIVE2

Прошлый год мучился, но не заморачивался, в этом году решил заняться, но начал не с того. Короче история такая, её я видел уже на драйве. Пока еду по асфальту, всё нормально, как только полевая дорога, да еще и с кучей пыли, так начинаешь задыхаться от этой пыли. Пыль залетает через вытяжную вентиляцию, находится она в арках задних колес. Чтобы добраться до неё, нужно только обшивку убрать, в богажнике слева и справа. На всех нормальных машинах, стоят пластмассовые корпуса, внутри которого резиновый клапан, который не пропускает воздух во внутрь, но вытягивается наружу. У меня же просто дыры в арках, выходящие под бампер. Так вот, видел на драйве, что эти отверстия просто затыкают, заклеивают шумкой. Также поступил и я, но задумался о возможной проблеме запотевания окон во время дождя и других факторах. В итоге поездил так пару дней до первого дождя и решил заказать, т.к. окна затягивает быстро и ездить приходится с приоткрытым окном и включенной вентиляцией.Вообще весь свой не особо продолжительный отпуск, страдал фигней. Несколько раз выехал по делам в город, раза три ездил в другую деревеню. Дорога до этой деревни, мягко говоря, просто пиз#ец. Всего, километров 6 пути, но последний километр яма на яме. Поэтому жители этой деревни накатали пути по полям. Ну и в сухую погоду пыли там много. После этого и решил заняться машиной.Еще купил фанеры, чтобы сделать органайзер в багажник, т.к. ящик с хламом мне надоел. Ну и надоел сабик домашний, он колхозно подключен напрямую к голове. Думаю сделать ЗЯ в крыло, под динамик этого саба. Также сделаю или закажу с али усилитель. Я не сильно критичен к музыке, громкости мне не надо.

Артикулы корпуса и клапана кому нужны:

212308104104000 корпус правый (поз. 2)212308104105000 корпус левый (поз. 2)212308104106000 корпус правый (поз. 4)212308104107000 корпус левый (поз. 3)

212308104112000 клапан (поз. 1)

www.drive2.ru

Гравитационный клапан — бортжурнал Chevrolet Niva 2007 года на DRIVE2

У «Жёлтого» www.drive2.ru/l/4336308/#a80575805 в бортовом журнале тема: Абсорбер в комментариях завязался разговор про наши проблемы с вентиляцией топливного бака и на мой комментарий откликнулся Александр Владимирович www.drive2.ru/r/chevrolet/944731/ он мне выслал подробную информацию по ремонту гравитационного клапана. В данной информации подробно расписано что где и как расположено и что нужно делать что бы он работал. За это ему огромное человеческое спасибо.23.08.2014 года в субботу было принято решение по ремонту гравитационного клапана. Я легко всё разобрал, главное ВДшку не жалеть. Когда вытащил гравитационный клапан из горловины в руководстве сказано, что его необходимо потрясти если он болтается в верх низ, то клапан рабочий я потряс клапан признаков не подал. После этого я его разобрал и сточил нижнюю часть на наждачной бумаге №80 затем №1000 (после сборке в режиме тряска клапан ходит в верх низ). При ремонте гравитационного клапана заодно был удалён клапан вытяжной вентиляции, а отверстие было запенено. (Вот только вопрос клапан вытяжной, а почему он работает как всасывающий?) А также обклеил вибропластом арку (постепенная шумоизоляция).

www.drive2.ru


Смотрите также