.

Клапан вентиляции топливного бака


Профилактика работы клапана системы вентиляции топливного бака — бортжурнал Audi A8 Борман 1996 года на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня сделали с отцом профилактику работы клапана системы вентиляции топливного бака. Причиной этого было визуальное несоответствие заводскому состоянию (грязный), и отсутствие проходимости клапана при подаче напряжения. Катушка при этом целая — 28 ОМ.

Данный клапан при запуске двигателя сообщает полость бака с впускным коллектором. Он отсасывает пары топлива из бака, тем самым создавая отрицательное давление в баке. Работает параллельно с топливным насосом. Сколько работает топливный насос, столько работает этот клапан. Патрубок от бака на клапане был забит смолистыми отложениями, которые мешали нормальной работе конуса клапана. WD-40 и немного терпения привели к успеху. Клапан стал нормально отщёлкивать, не потеряв при этом герметичности.

Сам клапан расположен под защитой вокруг заливной горловины бачка омывателя. Надеюсь данная процедура немного улучшит работу двигателя и ему будет легче работать.

P.S. Если всё-таки он у вас умер, вот оригинальный номер:

VAG (077 133 517 C)Bosch (0 280 142 308)

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Клапан вентиляции газов топливного бака — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan R-line Style 2012 года на DRIVE2

Всем прЮвет!))Речь пойдет как и поняли про клапан вентиляции газов топливного бака. А что с ним?А он попрощался со мной, какие признаки? Машина постоит на жаре больше часа и все не заводится, крутит крутит, и пока газ не начнешь нажимать как на карбёре не заведется(((

Мне надоело это все, была ошибка по клапану 16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow , короче сначала искал информацию и не нашел, только у одного человека, уже не найду правда у кого, но на Polo HB ездит, пишет что проблема всех поло, рапидов, октавий вроде, но НИКТО, повторюсь НИКТО об этом не пишет((

Итак, информация многим полезна, ибо это проблема поло по его словам. Хотя у многих поло и ни у кого нет такого, а я вот счастливчик у меня появилась проблема…Короче меньше слов)))

Заказал клапан, вот номер 0280142345, если вдруг такая беда, проверить клапан просто, снял начинаешь в него дуть если воздух проходит — меняем, если нет — оставляем… у меня воздух проходил((

Купил, проверил новый, воздух не проходит — ставим! Чудо! Машина заводится, все четко!Я рад, ездим дальше!

Спасибо за внимание, всем Пока)))

www.drive2.ru

Клапан вентиляции топливного бака N80 — бортжурнал Volkswagen Passat 2014 года на DRIVE2

Итак, как писал раньше имею проблему в виде Check engine P0456, которая сообщает нам о том, что обнаружена незначительная негерметичность системы вентиляции топливного бака.

Проявлялось только при плюсовой температуре, когда заводишь прогретый двигатель. Долго рылся в интернете в поисках того, что к этому может привести, натыкался в основном на аналогичные проблемы автомобилей возраст которых уже ближе к 10 лет. Основные болячки:— порвались, потрескались, лопнули трубки системы вентиляции топливного бака;— каким-то образом послетали все те же трубки со своих мест крепления;— пришел в негодность абсорбер, забился, треснул, уголь внутри утратил свои свойства;— пришел в негодность клапан вентиляции топливного бака N80, который должен стравливать лишнее давление, а именно мембрана устала либо пружинка, хотя электроника абсолютно рабочая.Все остальные проблемы этой системы, с моторчиком либо еще что-то, выдают другие ошибки.Бороздив просторы интернета проблемы с абсорбером сразу откинул, это чисто возрастное. Визуально он целый и трубки, на сколько это можно увидеть, тоже и на своих местах.Остался один вариант, этот чертов клапан. Посмотрев его код (VW AG 06H 906 517 T), стало понятно что аналогов он не имеет. Поехал искать на авторынок, конечно же ничего я не нашел, интернет магазины в наличии тоже ничего не имеют. Пришлось заказывать, ждал больше месяца, сегодня наконец-то забрал и поменял.

Для замены нужны исключительно плоскогубцы.

Полный размер

Место установки. Что бы его заменить, нужно сдвинуть два хомута и снять штекер, после отсоединить трубки и потянуть клапан вверх

Пока о результатах сказать ничего не могу, поскольку у нас еще минусовая температура, как только потеплеет, станет понятно помогло или же придется отключать эту чертову систему программно) Обязательно отпишусь.

Отъездив 2 недели чек пока не загорался👍

И сново здравствуйте!В общем, вернулась погода по типу +5, а с ней и check😔

Обзвонил кучу электриков, никто помочь не может, порекомендовали обратится к ребятам, которые занимаются чип-тюнингом, буду что-то решать.

Цена вопроса: 1 100 грн Пробег: 50700 миль

www.drive2.ru

Клапан вентиляции топливного бака — бортжурнал KIA Spectra 2008 года на DRIVE2

Приветствую Всех ! Сегодня поехал в сервис, промыть инжектор, мыли часа два — промыли, завел авто — троит, дергается, газу даеш — не едит, провалы . Вобщем покатался по городу не много вроде просралась, ну не едит не тянет машина . Поехал обратно к ним в сервис, покрутились вокруг машины и развели руками, по советовали ехать к официалам на диагностику . Приехал к официалам, очередь к электрику огромная, через пять дней к нему можно попасть, вообщем всеми молитвами просил их на диагностику, сдались официалы — загнали авио (правда 3,5 часа ждать пришлось . Вобщем загнали в сервис и не знаю че там они с ней делали (клиентов не пускают в мастерскую ) но машина стала как ракета, едит, разгоняется все отлично, прям состояние нового авто . После мастер выдал мне заключение диагностики : 1 замена ВВ проводов с последующей диагностикой (стояли не оригинал сказал высокое сопротивление что ль, не помню точно ), 2 Не плотное прилегание КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ ТОПЛИВНОГО БАКА — под замену . Кто нибудь может знает что это за хрень такая, срочно его надо заменить или потом как ни будь, Да каталожный номер может кто знает.

Цена вопроса: 4 100 ₽ Пробег: 80500 км

www.drive2.ru


Смотрите также