.

Клапан вентиляции топливного бака шкода октавия а5


Вентиляция топливного бака ошибка P0441 — бортжурнал Skoda Octavia RS КиТ 2013 года на DRIVE2

Всем ПриветОчередная эпопея с которой я боролся очень долго была ошибка:

001089 — Система вентиляции топливного бакаP0441-000-неверная пропускная способность

Началось все еще зимой когда мы с моим другом dobreevsex решили посмотреть ошибки. В итоге приговор.Почитав форум на тот момент особо нечего не нашел, поехал в сервис. В сервисе мне сказали что тут может быть три причины( 1. Датчик абсорбера, 2 абсорбер и 3 крышка лючка бензобака) Посидел подумал гадать на кофейной гуще и менять выборочно не хотелось да и уже был нацелен менять цепь. Решил отложить.

Part 1.

Весной поехал за маслом в DSG к BROD решил заняться этой ошибкой. Пообщавшийся с Саньком решили, что скорее всего это клапан, после чего был пробит по вину и приобретен последней ревизийПриехал домой, дальше мой путь лежал в сервис. Подумав, что там не особо сложно позвонил в ближайший сервис VAG и поехал менять. Приехал, отдал машину и пошел отдыхать. Проходит 30 минут, зовет мастер, подхожу смотрю дроссель снят и он мол друг новый клапан имеет совсем другую разводку трубок от того что стоит у тебя. ГРЕБАННЫЙ VAG подумал я. Для чего менять постоянно конструкцию машины за то время пока выпускаешь ее. Поругался про себя, сдавать клапан на другой конец Москвы не вариант, собирать все обратно тоже не вариант. Решили обрезать старую трубку и врезаться шлангом с хомутами.После чего имеем вот такой колхоз под капотом.

Выезжаю с сервиса и лечу к dobreevsex смотреть ошибки. По дороге думаю что все ок, поведение машины изменилось стала как мне казалось прям валить. Также обматерил конструкторов VAG ведь отдал 1,5к за 2 хомутика и шланг, с разбором и сбором дросселя. )) Данную процедуру смог бы сделать во дворе и сам ))) Но счастье было не долгим )))По приезду к dobreevsex и диагностики все также P0441 ((((Part 2.Прошел еще месяц

Что дальше? Остается абсорбер! Пробиваю номер в Exist и ценник в 5к меня совсем не вдохновляет. Полистал Drive2 нашел статейку vlanskoy про разбор черного ящика, решил поступить также. Не поможет тогда и куплю новый.

И вот на работе тишина, солнышко, все на шашлыках. Иду в машину, снимаю, вся процедура занимает 5 минут.Приношу, подул в трубку — сверху очень тяжело дуется. Начинаем разбирать.

Т.к болгарки и гравера на работе нет. Решил вскрыть крышку ножом по шву. Очень аккуратно чтобы не отрезать чего нибудь себе.

Имеем два грязных поролона

И полную банку Угля

Высыпал уголь в лотки и поставил сушится на печь

Также помыл сеточку и банку, сушил часа 3, уголь стал аж горячий

собираем все обратно. Зашкурил шкуркой кромку, обезжирил и промазал Poxipolom

Для тех кто не знает что такое Poxipol))))

Сушил еще часа 4-5.

Проехал 1000 км и опять снял ошибки. Ура победа! Ошибка пропала!

P/s забавно на крышке абсорбера номер

а на самом корпусе

В Exist пробивается 1K0 201 801 E.

www.drive2.ru

Ошибка вентиляции топливного бака (Решено) — бортжурнал Skoda Octavia Scout Milk Tanker 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте, постигла и меня участь с ошибкой Р0441, как и все думал купить клапан N80 или заменить сам адсорбер. Но, клапан в закрытом положении не продувается, тест исполнителей проходит на ура, адсорбер продувается, и сам без намёков на топливо в нём. Далее попробовал продуть саму магистраль отвода паров топлива что идет в бак на рисунке она под №2, и глухо… Она не продувается никак, открутил крышку бака, результат тот же, значит забита сама магистраль. На заведенном двигателе тоже самое, все глухо. И тут вопрос, каким давлением попробовать её продуть чтобы не навредить? И куда стоит копать, может есть еще один клапан в этой системе отвода паров?

И сама вентиляция бака должна быть устроена так чтобы был клапан сброса давления, на схеме никак не смог его найти. По месту расположения подходит штука под №5, но в каталоге её нет как запчасти.

Как будет свободное время, то буду смотреть куда сама магистраль идет и есть ли клапан возле топливозаливной горловины.Может кто советом поможет где искать и как добиться корректной вентиляции?

Еще что заметил, это лёгкие потряхивания на ХХ, причем потряхивания эти появляются с повышением окружающей температуры свыше 20 градусов, где то читал что это и есть работа системы вентиляции паров топливного бака и самого клапана N80.

www.drive2.ru

Датчик вентиляции топливного бака. Нужна помощь. — бортжурнал Skoda Octavia IHI 2011 года на DRIVE2

Ситуация в том, что загорелся джеки чан и ошибка ЕПС. Стирал ошибку васей и через определенное время она опять появлялась.Вот собственно ошибка :

001092 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80P0444 — 000 — )обрыв цепи — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 119Индекс забывания: 255Пробег: 66865 kmОтсчет времени: 0Дата: 2033.14.04

Время: 10:28:57

Стоп-кадр:Об/мин: 747 /minНагрузка: 2.0 %Скорость: 0.0 km/hТемпература: 99.0°CТемпература: 33.0°CАбс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.716 V

001089 — Система вентиляции топливного бакаP0441 — 000 — неверная пропускная способность — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00100000Приоритет неисправности: 0Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 255Пробег: 66744 kmОтсчет времени: 0Дата: 2033.14.03

Время: 19:27:01

Стоп-кадр:Об/мин: 754 /minНагрузка: 2.4 %Скорость: 0.0 km/hТемпература: 100.0°CТемпература: 39.0°CАбс.давл-е: 990.0 mbar

Напряжение: 13.462 V

Куда копать и что менять? Желательно сразу номерок бы .

Как я понял это электромагнитный датчик, но вот где он находится?

www.drive2.ru

Чистка топливного бака и датчика уровня топлива (фотоотчет). — бортжурнал Skoda Octavia TDI Power 2007 года на DRIVE2

За все годы эксплуатации своего автомобиля, очень часто стал замечать качество нашего топлива, и только когда на панели приборов (на рис.).

Стрелка запаса топлива падает на «ноль», причем лампочка об остатке топлива не загорается.

Приходится чистить бак каждые 10-15 тис.км.Кто не чистил попробуйте, советую всем, там ничего сложного нет.

Причина как всегда оказалась банальна, в нашем топливе.Вот вкратце, как это все делается, для этого нужно:1. Нужно, чтобы в баке было чем меньше топлива.2. Медицинские перчатки.3. Средство для мытья рук (на всякий случай).4. Тряпки.5. Не большое ведерко.6. Молоток.7. Деревянный брусок.8. Трубка резиновая (не менее 2-х м.).9. Отвертки (2 шт.).10. Маркер.11. Нож.12. Фонарик.13. Скотч (любой).14. Старые газеты (бумага).15. Материал, который бы втягивал бы (можно использовать старый фильтр салона).16. Спирт, вата.17. Резинка (ластик).18. Игла (шило).19. Сосуд для слива топлива из бака (бутылка).20. Пылесос.21. Компрессор.

22. Бутылочка пива и др.

Материалы.

И так начинаем:1. Открываем заднюю правую дверь.

Вот так.

2. Поднимаем задние кресла, или по возможности снимаем их.

Тяним за низ вверх, потом поднимаем заднюю часть кресла.

3. Одеваем перчатки, снимаем черную крышку, которая ведет к баку, застиляем всю рабочую поверхность газетами, тряпками, и др.

Главное, чтобы топливо нигде не пролилось.

4. Отверткой оттягиваем замки на гайке по кругу.

Отвертка должна быть простая.

5. Легонько с помощью деревянного бруска и молоточком выбиваем (откручиваем гайку). Главное никуда не спешить, первые удары будут казаться бездильнимы, но она потихоньку откручивается. Затем берем пылесос и собираем пыль, песок, болото.

Сильно не бить, она потихонько идет.

6. Обозначаем маркером выход синей и черной трубок.

Главное не перепутать.

7. Снимаем синюю и черную трубку, при этом нажимая кнопку фиксатора (кнопочку) и тянем на себя. Затем затыкаем их ватой, бинтом, чтобы не витикло топливо, его там минимально.

Нажимать можно или пальцем или отверткою, только легонько.

8. Должно быть так.

Снимаем.

9. Снимаем фиксаторы проводников, расположенных под обшивкой бака (под задним правым креслом).

Там нужно применить отвертку.

Должно быть вот так.

10. Вставляем трубку в колбу, или бак. На конце трубки необходимо закрепить некий груз, чтобы трубка упала до самого дна. Простеньким методом извлекаем топливо в емкость для слива (бутылка в моем случае).

Вот так.

11. Общая картина выглядит так. Проблема лишь в том, что на данном этапе идут большие затраты времени, все зависит от емкости топлива в баке.

Здесь нужна трубка не менше чем 2 м.

12. После того как вытащили топливо, вынимаем колбу, но не забываем о датчике и поплавке, нужно быть осторожным, чтобы не сломать. Не забываем убеждаться, что колба без топлива.

Незабываем приготовить ведерко.

13. Топливо из бака…бывало и по хуже.

Вот так.

14. Ставим колбу на уровне пола и не забываем постелить что-то под ней и бросить фильтр салона под нее. Первое я забыл сделать, пришлось мыть пол. Снимаем датчик топлива (черный с поплавком), также снимаем резиновое кольцо. Чистить на данном этапе можно уже все и бак в том числе.

Вот так.

Вот так.

15. Обозначаем где какой провод идет от насоса к плате датчика.

Вот так.

16. Разбираем его.

Он держится на двух замках сверху.

18. Берем спирт, ватку, спичку или отвертку и чистим.19. В колбе есть сам насос и на самом дне есть фильтр. Его разобрать никак не получится, по той причине, что в колбе есть два стержня с пружинами, которые заклепанные. Для того чтобы добраться до фильтра, их нужно расклепать, но можно все сделать с помощью компрессора с воздухом и топлива. Нужно всего лишь залить топливо в колбу (так, чтобы оно дно покрыло), берем компрессор и вперед вымывать грязь из фильтра, далее грязь сливаем. Делаем это все до тех пор пока, у нас не будет чистый фильтр. Можно также продуть обратный клапан (на дне колбы) в нем также много всякой всячины.

20. Собираем все, так как разбирали. Не забываем поставить резиновое кольцо на бак перед установкой колбы у него.

Спасибо за внимание, буду надеяться, что это кому-то поможет !Будут вопросы — обращаемся, не стесняемся !

Кому понравилось и помогло — можно палец вверх, просто для себя интересно…

www.drive2.ru


Смотрите также