.

Клапан вентиляции картерных газов сааб 9 5


Клапан ВКГ — бортжурнал Saab 9-5 Aero 2000 года на DRIVE2

Всем привет.Еще когда-то давно в интернете наткнулся на схему направления клапанов ВКГ в которой клапан возле маслозаливной горловины (под буквой А) был направлен от нее в сторону кобры.

Зная то что у меня он дуется в сторону горловины стали терзать смутные сомнения). Почитав форумы так к однозначному ответу не пришел и со временем забыл об этом вопросе. На днях была замечена эмульсия в шлангах вентиляции. Первая мысль конечно это пробитая прокладка ГБЦ)) Но через пару минут подозрение было снято. Еще немного и мой взор пал на белый клапан. Конечно же, видимо при очередной проверке его на работоспособность был перепутан стороной. Полагаю причина была в нем. Но раз меня затронула тема вентиляции, стал опять шарить интернет по поводу клапана возле горловины. Видел фото новой частично собранной в продаваемом наборе вентиляции, так там этот клапан дует в сторону горловины. Я конечно дилетант и может не понимаю для чего частично пускать газы обратно в картер, но спросил у человека который пол жизни занимается саабами, так он сказал что клапан должен пропускаться от горловины. В общем я в замешательстве. Может быть кто-то может растолковать этот вопрос.

www.drive2.ru

38. SAAB 9-5. Вентиляция КГ. Буть она проклята. — бортжурнал Saab 9-5 Aero или мой МИГ-29 2004 года на DRIVE2

Всем привет СААБратья и не только!

Тема сегодняшнего гимороя ВКГ!

Я както писал о том что свой авто чиню сам, по возможности, ив 90% случаев, и как-то произошло у меня такое событие что сломался у меня клапан ВКГ который стоит выше и по центру клапанной крышки.

Вот он демонтироавнный, но сцуко рабочий

А сломался он банально из-за устаревшего пластика, который тупо начал крошиться.

Начал я юзать нет и рынок что по чем, и открылась мне цена в 40 баксов за клапан + 2 трубки, вопрос за что кусочек пластмаски, по совету одного и з Саабратьев поехл сегодня на рынок и надыбал обратный клапан топлива диаметром 10 и 8 мм (с 8 я ошибся нужен был 6), но об этом далее. Как меня мой знакомый на рынке не убеждал что эти клапана не пойдут я сказал что все будет ОГОНЬ!

Но т.к. эти клапана разборные, я их разобрал.

Внутрянка нового клапана

Резинку и пружинку подрезал вдвое, получив усиле на выходе как у оригинала, только работающие лучше

Доработка

Ботльшн всего что меня расстроило что все трубки на которых они держаться дубовые, либо по заводу либо время берет свое

Обнаружил порванную трубку, она идет на клапан, с него трубка идет на Бай ПАС, вопрос что могло работать не так?

Теперь я понимаю СААБратьев которые одевают всев силикон, для моего это не за горами, а пока вопрос решен временно другой силиконовой трубкой, в итоге все ставлю на силикон 4*1,5 временно пока закажу нормального цвета диаметров и толщины

Всем МИР! Ни жезла на гвоздя! Жду поучительных коментов и советов, ибо сталкнулся с этим впервые!

www.drive2.ru

Замена клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) — бортжурнал Saab 9-3 2.0t 2008 года на DRIVE2

Давно меня мучил вопрос как там поживает ВКГ. Так как машина кушает немного масло, хотя турбину сравнительно недавно меняли. Решил я всё-таки поменять данный клапан. Тем более всё необходимое уже как две недели пылилось в гараже.

А именно:Прокладка впускного коллектора — VICTOR REINZ 713631100 Прокладка дроссельной заслонки — GM 90537718 (в упаковке лежал Elring)Клапан ВКГ — GM 55557180

Если честно думал справлюсь быстрее. Но по факту к впуску оказывается приходит куча мелких трубочек (вакуумных).1. Снимаем верхний пластик.

2. Отключаем и откручиваем блок управления двигателем.3. Откручиваем патрубок с дроссельной заслонки и сам дроссель. Попутно отключаем разъём с дросселя.

Интересный момент: одно соединение пластиковых трубок разбирается методом вытаскивания пластикового стопора голубого цвета (такая же система как при замене топливного фильтра). А там где стопор белого цвета ЕГО ВЫТАСКИВАТЬ НЕ НАДО, на него надо НАДАВИТЬ (я блин минут 20 потратил пытаясь его вытащить).

4. Под впускным коллектором есть нижний крепёж, который тоже надо открутить от коллектора. Головкой на 13.

5. Снимаем разъёмы с 4х датчиков, которые вкручены в головку блока. (что это хз, не разбирался)6. Так же откручиваем крепление щупа проверки уровня масла.

7. Потом откручиваем все болты которые крепят коллектор. В середине две шпильки с гайками, их надо тоже выкрутить, иначе коллектор будет не снять (упирается в разъёмы)

8. Снимаем коллектор и в месте прилегания коллектора к головке находим установленный нужный нам клапан.

Который в моём случае был мёртвый и продувался в обе стороны. Вытащил его при помощи шлицевой отвертки.

9. Ставим новый клапан (на него надо надавить что бы он сел в посадочное место.10. Промываем (если требуется дроссель и впускной коллектор)11. Зачищаем места прилегания прокладок под дросселем и впускным коллектором.

12. Собираем всё обратно…Реакция на педаль газа реально стала намного быстрее. Что с расходом масла — покажет время.з.ы. опять у меня с выпуска на турбину обломило шпильку… что за гУмно продают на авто рынках блин.

на следующий день раскидал по новой выпуск и поменял шпильки с гайками… в первый раз процедура заняла хренову тучу времени. в этот раз управился часа за 3 на всё про всё. за что сервисы просят 7-10 тр, не пойму.

www.drive2.ru

8#3.часть.3-х дневное ТО."Белый" снова с нами Клапанная крышка и ВКГ — бортжурнал Saab 9-5 Aero"Фрэнки" 2002 года на DRIVE2

Потеков снаружи на клапанной крышке не было, но внутри маслице присутствовало.Раз меняем систему вентиляции картерных газов, то берем за правило чистить клапанную крышку и поддон двигателя.До поддона пока еще не добрался, ждал колечки резиновые для масло приемник(если делать, то уж за раз). Ограничился пока крышкой.

Крышка как полагается )), кроме прокладки, была посажена на ЛЮБИМЫЙ БЕЛЫЙ ГЕРМЕТИК

.Вскрываем и видим, что герметик не жалели.

Спокойно очистил голову от силикона и пошел на улице мыть крышку. Крышка, как и двигатель, были все в грязи. Бывший хозяин лил полусинтетику MOTUL 10W40. Возможно грязь и отложения

были от этого, а может от несвоевременной смены масла. Придется почаще менять масло первое время, тыщи через две, может чаще, если жаба позволит.))С крышкой провозился часа 3. Непрочищались трубки, прочищал сталистой проволокой. Заливал ацетоном, бензином и т.д. муторно, хорошо, что еще ветер был, смесь адская.Через два часа трубки сдались

Торжественно были поставлены новые прокладки и заменены свечи.

С ВКГ все было проще, на форумах разжевано, (по оригинально бумажке фиг поймешь направление клапанов). Шел также новый вход в клапанную крышку. На фото

отвод мелкой трубкой был дубовый-дубовый и отсоединен, и конечно в масле, (вентиляция была у нас с ведерком на улицу). Заменил на бензостойкий шланг и подсоединил к белому клапану, что идет на дроссель.Залил MOBIL1 0W40. фильтр оригинал.Не знаю почему, еще не чистил поддон ( там тоже герметик, блл…), но движок стал работать ровнее и гидрокомпенсаторы не стучат. Наверно все в комплексе помогло.

Но поддон в ближайшее время будет сниматься, все колечки внутри меняться, заодно и посмотрим перед этим давление масла. Если маленькое давление-попадос на почти капремонт.

www.drive2.ru


Смотрите также