Клапан вентиляции картерных газов поло седан
Клапан ВКГ — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ПОЛИК 2013 года на DRIVE2
Забарахлила машина, непонятный запах в салоне(думал выхлоп, оказался запах картерных газов). Тяга ужасно ухудшилась, а жрать машина начала как бегемот. и вот однажды утром при выезде на главную дорогу со второстепенной у меня машина выдала ошибку EPC — машина не реагирует на педаль газа и так как все это произошло в тот момент, когда я уже начинал выезжать я обгадившийся от понимания резкого приближения машины справа переезжаю на противоположную обочину, благо и расстояние до той машины было нормальное, да и она притормозила. Короче вот скажите мне нафига нам нужны такие аварийные работы двигателя? Смертельных случаев из-за него не было?Ну это эмоции. Вернувшись домой полез смотреть что и как. Коллектор целый, а вот маслозаливную крышку на заведенной машине открыть тяжело — присасывается, а когда откроешь — машина в скором времени переходит в тот же аварийный режим (не спрашивайте что заставило меня открыть эту крышку, сам не знаю). Понял, что воздух сосет через порванную мембрану КВКГ. Снял крышку и увидел это
сантиметра 2 щель

Полный размер
клапан в разборе
Ездить как то надо, поэтому, смекнув, что канал во впускной коллектор надо просто заглушить, я вынул пружину из этого клапана и поехал заказывать деталь ( неделю везли:( ). Без пружины клапан присасывает к отверстию в коллектор и машина работает в штатном режиме, только клапанные газы сифонят на двигатель (не экологично, но пару дней поездить можно).
Полный размер
после недели езды на (режим город порядка 100-150км) маслом испачкало вот столько
После недели ожидания я получил свой ZIKMAR Z68302R и при помощи родной отвертки и гибкой руки меняю его.Ну в общем то и все. Машина снова ожила.Желаю всем не познавать аварийного режима двигателя, тем более во время поездки.
Клапан ВКГ звук найден и зафиксирован — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2
Ранее уже писал что после замены этого клапана появился очень странный звук. Так вот звук зафиксирован. Ссылка на видео ниже.Порядок появления звука:После проезда километров 20-ти при нажатии на педаль газа появляется этот звук.
На холостых звука нет.
Как на видео:Зажимаю отверстие начинает издаваться звук, прижимаю крышку звук пропадает.
Какие мои мысли:У этого дешманского клапана хреновастый пластик, вот он и начинает гулять.
Родной клапан я не выкинул, попробую для начала поставить крышку с него… Если подойдет…
Видео:
Обновление:Поставил крышку с родного, пружину с родного, уплотнительное кольцо, толку ноль
Обновление 2:Повторно разобрал клапан. Кстати перед разборкой откручиваю торексом 30 два болта и отсоединяю клапан от двигателя в верхней части чтобы удобнее было отверткой освобождать крышку от защелок. Внимательно осмотрел и заметил браки литья что пластика что резины мембраны:
Наплывы на резинке

Наплыв на пластике
Аккуратно ножечком убрал всю эту хренотень, собрал обратно.Пока, тьфу тьфу тьфу, звук исчез, поживем увидем.Ну и фото сравнения деталей оригинального и этого заменителя, особенно удивила высота пружин (слева оригинальные детали клапана):Ну и еще пример качества литья:
Ревизия клапана ВКГ — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 46 🇷🇺 2012 года на DRIVE2
Всем привет друзья и гости !Пошла недавно эпидемия проверок и замен этого рыжего клапана вентиляции картерных газов (ВКГ). Сначала не волновало, но после 15 отписавшихся, моё любопытство меня просто съело )))
Погода у нас сейчас, то дождь то мелкий мороз, но и это не останавливает на пути к цели. Итак, чтоб нигде не накосячить, решил привлечь к данной операции человека с опытом, который уже менял у себя этот клапан, как оказалось он и живет от меня в трёх минутах езды, вообщем Диман SuraSD спасибо тебе за помощь !
Дальше чуть фото и вывод:
Полный размер
Разбор в умелых руках занял минут 10
Полный размер
Достаем и смотрим внимательно с двух сторон
Полный размер
Чистим здесь налёт какой-то
Полный размер
Чистим саму резинку клапана
Вывод:Машина 2012 г.в., пробег на момент проверки 34690 км, езжу уже четвертый день после — ВСЕ ОТЛИЧНО !Каких-то симптомов к проверке не было изначально, чисто моё неугомонное любопытство ))
При разборе-сборе этого узла — ни один клапан не пострадал !Спасибо за внимание, проверять у себя или нет — решать только Вам…
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 34800 км