Клапан вентиляции картерных газов ниссан санни артикул


Nissan Sunny 1.8 Путешественник › Бортжурнал › # 13 замена прокладки (резинок) клапанной крышки + клапан вентиляции картера на Nissan Sunny

Привет всем. Наконец дошли руки до клапанной крышки моего японского друга :) Давно меня беспокоило, что по краям клапанной крышки подтёки масла.Визуально не красиво и само по себе герметичность крышки не хорошо.Заказал на емехе все детали, а именно:

— Прокладка клапанной крышки резиновая: Nissan 13270-4M500 = 270р— Втулка резиновая Nissan 11812-41B00 = 48р.— Прокладка клапанной крышки резиновая Nissan 13271-4M501 = 30р.

— Клапан вентиляции картера двс Nissan только эта фирма11810-0M300 = 566р.

также взял средство для обезжиривания (спирт)тряпки безворсовые.Инструмент:

отвертка крестовая, головка на 8 или 10.Плоскогубцы (ими удобно вытащить клапан)

Сам процесс не сложен, но требует аккуратности.снимаем все патрубки

отсоединяем штекера катушек

откручиваем сами катушки прикрученными болтиками.после по контуру откручиваем крестовой хорошей отвёрткой болты или ещё лучше битой хорошо подобранной, чтоб не сорвать грани.момент там слабый. Отсоединяем 2 патрубка.Один сбоку справа один с задней стороны крышки.

После снимаем крышку и видим такую картину

по контуру грязь…но внутри чисто.

аккуратно убираем штекера и НИЧЕГО НЕ РОНЯЕМ ВНУТРЬ.

всё по возможности чистим и моем.

крышка в хорошем состоянии

Вытаскивает плосками клапан и меняем сам клапан и прокладку.также маленькую прокладку внутри крышки.

старые и новые прокладки и клапан

старые прокладки были задубевшие и свой функционал не выполняли конечно.Клапан продувался без труба в обе стороны и не работал.

крышка на рабочем столе) отмываем

новая прокладка установленная на крышку

по контуру ближе к краю улицы нанёс тонко герметик

все места прилегания хорошо обезжириваем перед нанесением герметика.

новый клапан с прокладкой

ставим крышку и затягиваем в такой последовательности

последовательность.выбираем свою крышку

сначала все болты наживить надо.потом потихоньку затягиваем в нужной последовательности.я 5 кругов сделал, затягивая по немногу :) долго но зато всё надёжно.Подключаем всё в обратной последовательности.Заменой я очень и очень доволен.Ещё очень порадовало, что под клапанной крышкой всё чисто было.На фото 7 это хорошо видно.Масло лью TOTAL 5W40 quartz 9000 синтетика.После замены сгонял в сочи и накатал уже в сильную жару 6 тысяч.всё сухо и исправно.

Всем удачи на дорогах.

Диагностика и ремонт двигателя QG15de на автомобиле Nissan Sunny

Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 13383

Дотошный клиент долго расспрашивал по телефону, как много должно быть конденсата зимой в трубках вентиляции картерных газов. Я его успокоил, сказав,

что конденсат возможен, в разумных пределах, и пригласил на диагностику.

   За время работы я уже привык не удивляться различным аномалиям, и этот мотор не исключение.Хозяин автомобиля рассказал, что его волнует самопроизвольные остановки мотора и плаванье оборотов. Иногда потеря мощности. Эксплуатация автомобиля

обычная. И ещё на воздушном фильтре постоянно возникает ледяная горка.

  

  

После осмотров и комплексной диагностики двигателя стало ясно, что в моторе не работает принудительная линия 

вентиляции картерных газов. Забит канал. Вентиляция картера на двигателе организована по двум воздушным линиям. В первой линии, через отверстие небольшого сечения диаметром в 5мм, идет постоянный отсос воздуха из под клапанной крышки через напорный клапан диод. Вторая линия с большим

диаметром работает когда открывается дроссельная заслонка.

   Вторая линия приняла на себя весь поток газов. Летом такой проблемы бы не было. Зимой горячие газы резко остывали в воздуховоде (двигатель не утеплён, а радиатор не закрыт), и образовавшаяся струйка из капель постепенно скатывалась на воздушный фильтр, где и застывала. Проблема возникала, когда капли попадали на датчик MAF (расходомер воздуха) вследствие этого плавали обороты, и пропадала мощность. С трубкой пришлось повозиться - 90 градусное колено не поддавалась быстрой очистке. Восстановление вентиляции сняло проблему - клиент остался доволен. Но я понимал, что мы только устранили следствие другой проблемы – трубка забилась, как пробкой, не на пустом месте. Хозяина ждёт ещё глобальная чистка масляной системы (результат смешивания разного моторного масла). Но это уже совсем другая история. 

Владимир Бекренёв г. Хабаровск.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Замена клапана вентиляции картера ДВС — бортжурнал Nissan Sunny 2002 года на DRIVE2

silvertalon был 1 день назад

Я езжу на Nissan Sunny Курган, Россия

Встречал в сети бортжурналы в которых упоминалась замена клапана вентиляции картера ДВС. Решил заменить у себя. Купил оригинальный клапан: 11810-0M300 и резиновую втулку в которую он вставляется. Тоже оригинал: 11812-41B00. В итоге все поменял. Ниже на фото есть сравнение старого клапана и нового.Также поменял резиновое кольцо на датчике Холла (датчик положения распредвала) так как там сопливило ужасно и все это потом облипло пылью. Старая резинка уже напоминала сплющенное кольцо. После замены пока вроде сухо. Буду проверять. Номер кольца: 22131-4M505

Ниже фото:

Полный размер

Место расположения датчика положения распредвала

Старый датчик

Полный размер

В сравнении: старый и новый датчики и резиновые втулки

Полный размер

Отдельно номерки деталей

Место замены резинового кольца датчика положения распредвала

Полный размер

Место замены резинового кольца. Уже после замены.

Пробег: 122500 км

Замена клапана системы вентиляции картерных газов. — бортжурнал Nissan Avenir 4VEZDE 2000 года на DRIVE2

Всем привет.Я, уже не раз меняя масло в двигателе, замечал масляные пятна на воздушном фильтре.Покурив разные форумы я узнал, что подобное может случиться при неисправности системы вентиляции картерных газов, в частности клапана вентиляции.Но оригинал клапана стоил порядка 1300 рублей и это меня останавливало.Но тут как то читая ленту я наткнулся на интересный заменитель оригинального клапана от Geely 010402001 стоимостью около 300 рублей www.drive2.ru/l/474468405517224099/ и заказал его в экзисте, но через несколько дней пришла отмена заказа.При попытке перезаказать стоимость клапана выставилась уже почти в 1000 рублей! Естественно заказывать неоригинальный клапан почти за тысячу рублей я не стал, в изнексте данного клапана к сожалению не оказалось и я уже стал задумыватся о переносе замены клапана на неопределеный срок, либо покупке оригинала, а потом думаю дай гляну еще в Эмексе-в итоге заказал клапан в эмексе за все теже триста с небольшим рублей.

Полный размер

прокладку пришлось заказать оригинал в Isnext так как эмекс три раза отменял заказ на заменитель.

Полный размер

Клапаны практически идентичны, у Geely немного длинее штуцер но это не критично.

Полный размер

Встал как родной))

Процесс замены клапана прост до безобразия) Снял шланг, вынул старый клапан c прокладкой, установил на место новый клапан желательно с новой прокладкой, одел шланг на место-все замена клапана произведена)))Кстати старый клапан был весь в масле и продувался в обе стороны так что думаю поменял я его как минимум не зря, надо будет еще понаблюдать будут ли опять появляться масляные пятна на воздушном фильтре.

Цена вопроса: 417 ₽ Пробег: 216300 км


Смотрите также