.

Клапан вентиляции картерных газов лада гранта


Лада Гранта Лифтбек Мышка - Дикий Зверёк › Бортжурнал › Модификация системы отвода картерных газов. Ч.2 — PCV и Редукционный клапан ВКГ.

Всем Подписчикам, Читателям и просто тем кто мимо проходил — доброго времени суток!)

Ну что сказать, Товарищи? Получил премию — купи ништяков)

В прошлой статье писал об изменениях в ходе движения авто после установки PCV клапана GM, который нынче отдыхает в багажнике (позже переедет в гараж). Так вот, теперь в малом контуре трудится (по отзывам) более надежный клапан, а именно от Huyndai/Kia, плюсом ему в помощь трудится клапан JP Group на большом контуре.Сказать можно одно — стало еще лучше!

Отзывов полно, по этому расписывать что это даст, я думаю, не имеет смысла, т.к. человек затеявший данную доработку уже все прочитал и в курсе на что он идет, а вот про установку я немного напишу, т.к. я ни чего не резал и все поставил в штатное место, имею ввиду большой контур ВКГ…

Использовано:1) Клапан PCV Huyndai/Kia — 2674021314

2) Клапан вентиляции картера JP Group — 1117701500

Смотрите что получилось)))

Полный размер

Поменяли GM PCV на KIA PCV.

Полный размер

Продувается от сепаратора к ресиверу.

Полный размер

А вот и гвоздь программы JP Group

Полный размер

Вид снизу, видна мембрана.

Полный размер

Старый большой контур.

Полный размер

Штуцер малого контура ВКГ.

Полный размер

Заводской патрубок Большого контура ВКГ.

Вот на этом месте поподробнее:Патрубок подключается на пластмассовый штуцер в основной гофре перед дросселем, его нужно вынуть и вместо него ставим клапан, с предварительно уже затянутым на нем патрубке. Основная гофра мягкая и проблем как таковых не возникнет. Далее тряпочкой почистим металлический штуцер от масляного сепаратора и накинем патрубок, просто сажаем его поглубже и притягиваем. Изгибов нет. Система работает)

Полный размер

Готово. Ракурс 1.

Полный размер

Ракурс 2. Поближе.

Ну а раз пошла такая пьянка, то я бонусом и моторный отсек себе помыл)

Полный размер

Глаз радуется!

Полный размер

А вот и новые приблуды)

Всем спасибо за внимание!Ни гвоздя, ни железа Товарищи! Удачи!

Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 83000 км

www.drive2.ru

Очистка системы вентиляции картера двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 13 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Бензин/керосин
  • Металлические мочалки
  • Ветошь

Примечания:

Со временем на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте на автомобиле Лада Гранта систему вентиляции картера двигателя.

Очищайте на автомобиле Лада Гранта систему вентиляции картера двигателя перед каждой заменой масла.

1. Ослабьте крестовой отверткой затяжку хомутов крепления шлангов большой и малой ветвей системы вентиляции картера.

2. Аналогично снимите подводящий шланг системы вентиляции картера двигателя, отсоединив его от штуцеров блока цилиндров и крышки головки блока.

3. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

4. Снимите крышку головки блока цилиндров, как написано здесь.

5. Выверните головкой на 13 мм болты крепления маслоотделителя с внутренней стороны крышки головки блока цилиндров и снимите шайбы.

6. Снимите корпус маслоотделителя.

7. Выньте пакет сеток из крышки головки блока цилиндров.

8. Тщательно промойте керосином сетки, корпус маслоотделителя и крышку головки блока.

9. Поверните сетки в пакете, чтобы они были ориентированы одинаково, и установите пакет в крышку так, чтобы с одной стороны он упирался в выступы в крышке, а с другой стороны должно быть видно отверстие под болт крепления корпуса маслоотделителя.

10. Установите корпус маслоотделителя и вверните болты его крепления.

11. Установите крышку головки блока цилиндров на головку блока.

12. Установите шланги системы в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

Источник: carpedia.club

pas.20112012

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

carpedia.club

PCV клапан в систему вентиляции картера — бортжурнал Лада Гранта 2014 года на DRIVE2

Почитал о большинстве положительных отзывов, конечно таким как прибавляет 10 лошадей и снижает расход чуть ли не в два раза полная чушь, но всё же цена 350р, решил рискнуть и испытать на своей шкуре так скажем.Есть выбор, из Китая, отказался, отзывов нет, есть ещё два вида General Motors 94580183 и HYUNDAI/KIA 2674021314, я остановился на последнем.

Решил проверить снятый шланг, говорят у кого есть там жиклёр, у кого его нет, у меня был

Вот шланга подходящего не нашлось, решил использовать силиконовый, так как именно он подходил идеально, потом уже поменяю на маслостойкий, если конечно вся эта доработка будет того стоить)))

По установке, не стал ставить металлические хомуты, поставил пластиковые, не такое уж там давление чтобы вырвать его, трубка мягкая, закрутил так, чтобы не перегнулась, да, проверил его, в одну сторону дует-это к впуску, в которую не дуется — к клапанной крышке.

Итог, эффекта прибавки мощности не заметил как и ожидалось)))По началу вообще ничего не заметил, тут по городу 1,2 передача явно ничего, но вот по свободной дороге есть эффект, как то эластичнее работает двигатель, и что сразу заметил, у меня при торможении двигателем были подёргивания, так вот сейчас их нет, покатаюсь, посмотрим как будет дальше, но пока вроде система себя действительно в чём то оправдывает.

www.drive2.ru

Замена системы картерных газов на 21126 — бортжурнал Лада Гранта Автомат 2013 года на DRIVE2

Думал не долго, потому что мягко скажем не устраивала работа двигателя! Но товарищ с нашего форума www.drive2.ru/l/10605614/ предложил свою схему работы картерных газов, и очень подробно описал проблемы в работе двигателя при заводской системе автоваза.Меня и раньше удивляло скромное кол-во шлангов на моторе, особенно если сравнивать с любой бюджетной иномаркой. После замены системы картерных газов — 1) двигатель стал реально мягче работать2) вибрации на руле стали в два раза меньше при нажатой педали тормоза и вкл.драйве3)переключение селектора в разные положения происходят мягко без рывков как раньше4)динамичный разгон стал другим ! Пропал рывок после 2200 об.двигателя ( мне это раньше нравилось ) и теперь он набирает скорость плавно. Надо к этому теперь привыкнуть…нет в динамике разгона ничего плохого не стало как раньше шустро, но как то мягко работает движок…нет утробного урчания что ли.5) педаль тормоза стала более резкой, пропала вялость при торможении (понравилось сразу )

Первым делом заказал запчасти…шли три дня

Полный размер

Взял по списку у нашего товарища. Заплатил 1200 рубликов, за редуктор, обратный клапан и инжекторный насос. Шланги покупал от печки 01 и 08 модели .

Полный размер

Сама схема подключения (взята у тов. на форуме )

Полный размер

Тройник сделал из трубки по которой течет тосол от помпы, помоемому от 2109 (у автора схемы тройник был другой на фото внизу)

Полный размер

По этому примеру делал себе…только трубки опустил вниз (мне так больше понравилось)

Полный размер

Вид на инжекторный насос

Полный размер

Вид на тройник

Полный размер

Вид на редукционный клапан

Полный размер

Вид на обратный клапан. Сложного нет ничего, собрал и поехал. Надо только узнать через сколько времени надо промывать эти детали… Товарищу www.drive2.ru/l/10605614/ большое спасибо за разработку схемы.

Цена вопроса: 1 650 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также