.

Клапан вентиляции картерных газов киа спектра


Замена прокладки клапанной крышки и клапана вентиляции картерных газов — бортжурнал KIA Spectra 2008 года на DRIVE2

Ранее писал о проблеме утечки масла, вот как я с этим боролся

берем ключ на 10 и откручиваем декоративный кожух

1

видим не приятную картину, масло сочиться через клапанную крышку

видим не приятную картину, масло сочиться через клапанную крышку

видим не приятную картину, масло сочиться через клапанную крышку

Вынимаем ВВ провода, предварительно записав че где было

Снимаем 10 болтов, тоже ключ на 10

Снимаем 10 болтов, тоже ключ на 10

я офигел честно когда увидел

начал чистить где оттиралось

1

Старая дубовая прокладка

1

Почистил крышку растворителем и закрутил все в обратном порядке, будем следить за утечкой и уровнем масла

Вкручен новый клапан, хотя вроде и старый работал

www.drive2.ru

Вентиляция картера…и маслоотделитель — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Всем Привет и Отличной субботы! Как- то недавно на сайте GaRaJ110 поднимал вопрос о фильтрации картерных газов…тема в принципе актуальна…потому как пары масла реально засирают заслонку, и РХХ.Если честно, то маслоотделитель в наших движках никакой.

Когда я менял ГБЦ крышка клапанной коробки была засрана маслянным шламом когда яее отмывал, а этот шлам смывается только растворителем 650 я заметил, что тонель немного хлипко держится я его подцепил слегка и и он у меня поднялся целиком…срани под ним мама не горюй все вычистил отмыл вот фото крышки без тоннеля маслоотделителя

Вообще маслоотделителем это назвать трудно никакого в принципе лабиринта, ни сеток, поэтому пары масла свободно с картерными газами спокойно засирают заслонку и впуск цилиндров.

После того как отмыл зачистил и обезжирил приклеил крышку тоннеля на место космофеном, проехал 13000 и услышал посторонние звуки под крышкой. Решил поднять крышку, заодно поменять прокладку, вскрыл, и увидел, что крышка тоннеля лежит сверху впускного распредвала, тупо космофен не выдержал температуру. В голове все вроде бы чистенько

После первых 10000 пробега после замены головы поставил фильтр в трубку вентиляции…Вот фильтр отбивает масло, которое должно быть в дросселе…

А теперь ребята прошу совета: крышку тоннеля я ставить и приклеивать не стал, да и она упала сломалсь на две части Новую крышку клапанной коробки пока покупать не хочу…Может есть у кого мысли как придумать нормальный маслоотделитель внутри крышки привязываясь чисто к выходным трубкам?..

Цена вопроса: 240 ₽ Пробег: 196500 км

www.drive2.ru

Борьба с масложором продолжается или размышления о системе вентиляции картера. — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

После доработки маслоотделительной системы, раскоксовки, промывки и замены масла :www.drive2.ru/l/9042366/www.drive2.ru/l/9093760/

Аномальный масложор, хоть и уменьшился раза в два, но не исчез. Каким образом масло просачивается через слой алюминиевой губки, на которой должно оседать и стекать в картер, пока не понятно. Свежий замер компрессии показал 15 — 15,5 — 15,5 — 15,6 компрессометром, который проходил поверку на высокоточном оборудовании за день до замера. Показалось странным, что в 1-м цилиндре на донце поршня нагар сухой, на 2 и 3 слегка в масле и на 4-м слой масла самый большой. Связаны ли с этим показания компрессометра ?

Как известно, система вентиляции картера на Спектре принудительного типа, с отсасыванием газов в дроссельный узел и во впускной коллектор через два шланга в клапанной крышке, причем к шланг к коллектору имеет обратный клапан. На холостом ходу, разъединив поочередно шланги, обнаружил, что разрежение, создаваемое дроссельным узлом, крайне небольшое, а вот впускным коллектором — огромное ! Такое избыточное, что с огромным, многократным запасом должно перекрывать просачивающиеся картерные газы даже на в хлам изношенной поршневой. Неудивительно, что такое разрежение высасывает весь воздух с газами из картера, увлекая с собой капельки масла. А что происходит, когда разрежение в картере становится после этого больше разрежения в дроссельном узле ? Логично предположить, что происходит подсос воздуха из дроссельного узла в коллектор через картер. Или нет ? Или же это разрежение провоцирует дополнительный прорыв картерных газов из камер сгорания через кольца ? Кто что об этом думает ?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 143700 км

www.drive2.ru

Ремонт Kia Spectra : Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: ключ «на 16», пассатижи.

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Сожмите усики хомута крепления шланга большой ветви системы вентиляции картера к штуцеру дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу (на фото воздухоподводящий патрубок снят для наглядности)...

3. ...и отсоедините его от штуцера.

4. Аналогичным способом отсоедините от штуцера тройника шланг малой ветви вентиляции картера двигателя.

5. Сожмите усики хомута крепления шланга малой ветви системы вентиляции картера к штуцеру обратного клапана, сдвиньте хомут по шлангу...

6. ...и отсоедините шланг от штуцера.

7. Ослабьте затяжку обратного клапана...

8. ...и выверните клапан из отверстия в крышке головки блока цилиндров. Сожмите усики хомута крепления шланга большой ветви системы вентиляции картера к штуцеру крышки головки блока цилиндров (на фото показан стрелкой) и отсоедините шланг от штуцера.

9. Промойте шланги и обратный клапан бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров для подсоединения шлангов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратный клапан системы вентиляции картера должен продуваться сжатым воздухом только в одном направлении – от штуцера большего диаметра к штуцеру меньшего диаметра. Если клапан продувается в обоих направлениях или даже после промывки не продувается совсем, замените клапан в сборе, так как он неразборный.

10. Установите шланги и клапан системы в порядке, обратном снятию.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

automend.ru


Смотрите также