Клапан вентиляции картерных газов хендай гетц
Замена Высоковольтных проводов и клапана вентиляции картерных газов (Мега ТО часть 1) — бортжурнал Hyundai Getz GLS 2003 года на DRIVE2
Пришло время много чего менять, набрал я запчастюлек
МНОГО ВСЕГО
А теперь обо всем по порядку)Начал с замены, так как это менял сам
Высоковольтные провода, клапан вентиляции картерных газов
• Начал с Высоковольтных проводов
Вот они какие у меня) были
когда менял прокладку клапанной крышки решил проверить провода, слегка потянул за провод он и вылез( пришлось импровизировать, поставил провод от классики (Эт который красный) в гараже нашел, так и ездил)
Сами провода
Вытаскиваем по очереди ( чтоб на перепутать) и меняем
РЕЗУЛЬТАТ
• Клапана вентиляции картерных газов
В упаковки
Без нее
надеюсь поможет от этого
Маслице где оно совсем не нужно(
Ну и заодно поменял втулку клапанной крышки, старая вся потрепанная
Старая и новая
— ИТОГМашина стала отзывчивей при нажатии на газ (Мож и самовнушение), но так стало на самом деле. Про масляное пятно пока ничего не скажу).
P.S.Сори за пылюку)))
Цена вопроса: 561 ₽
О пользе грязного мотора или замена клапана вентиляции картера — бортжурнал Hyundai Getz GLS Геша 775 2007 года на DRIVE2
Всем привет!Обычно я максимум что делаю под капотом во время мойки — это протираю крупные крышки и поверхности губкой. Короче — никогда я движок не мою и все трубочки и сложные места пыльные. И вот лишний раз убедился, что это правильно. Если бы я все натирал, то никогда не заметил бы легкое потение вот здесь:
Место установки клапана
Последний раз я менял его при пробеге 60000 км — давно. И тогда это было напрасно, клапан был рабочий, а менял из спортивного интереса и потому что начитался в интернете. И просто я тогда сам начинал робко копаться в машине )Сейчас клапан мертв… Пропускает воздух туда-обратно!Есть мысль, что это и была причина некоторого масложёра. Поскольку крутить я люблю.Замена самая простая. Ключ на 14 и что-то чем сжать хомут.
Номера 26740 26700 — клапан и 26719 23010 — даже не знаю как назвать, что-то вроде слюнявчика ) который надевается перед хомутом.
Клиент готов…
Такие дела.Пыль она целебна! )
Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 110000 км
Картерные газы — бортжурнал Hyundai Getz 2008 года на DRIVE2
Как писал ранее, корпус дроссельной заслонки (да и наверняка сама заслонка тоже) — в маслянистой саже. Взяться ей там неоткуда кроме как из шлангов вентиляции картерных газов. Потому для эксперимента установил в разрез обоих шлангов топливные фильтры для карбюратора.
Полный размер
тряпка была намотана после того, как хомут начал биться об жабо, напрягал стук. Ну а поскольку вся система временная, на красоту не заморачивался
В итоге с пробегом в 2.463 км / 77 моточасов / ~243 израсходованного литра топлива
наблюдаю следующее (фотки поганого качества, т.к. фоткалось в вечернее время):
Полный размер
фильтр от обратного клапана к впускному коллектору набрал масла, примерно 1 мл
Полный размер
фильтр к патрубку ДО дросселя — абсолютно сухой
Изначально думал, что какашка летит именно по шлангу ДО дросселя, а не после, а оказалось наоборот.Потому что, как оказалось по схеме, основной поток вентиляции идёт в противоположном направлении по сравнению с воздухом к двигателю:
Грязный фильтр снял, потому что бумага пропиталась маслом, и он начал плохо продуваться
А вместо него поставил новый, купленный в ашане за 35 рублей с фильтрующим элементом из какой-то синтетической ткани внутри. Посмотрю, что станет с этим. Вообще лучше ставить фильтр для дизеля — он с сеточкой и не забьётся. Но таких в окрестных магазинах я не нашёл, а заказывать было некогда.
Маслосъёмные колпачки буду менять в отпуске вместе с цепью распредвалов, а пока только так. В ближайшее время почищу дроссель и регулятор холостого хода, ибо иногда наблюдается троение (в основном на холостом ходу с нагрузкой — кондиционером). Да и давление в рампе было бы неплохо измерить. Кстати, порадуйтесь нынешним ценам на оригинальный топливный насос :) он у нас под артикулом 311101C010.
Ну и здесь заодно, чтобы не забыть, оставлю артикулы фильтров для заказа.Вот эти похожи на дизельные, с сеточкой:
Goodwill FG006, FG012
Здесь первый такой, же как предыдущий, но прямой (тот изогнутый). Второй, третий — с фильтрующим элементом из микрокерамики (хз что это)
Goodwill FG010, FG007LUX, FG005LUX
Куча всяких бумажных
BIG FILTER GB202, GB203, GB206, GB211, GB215, GB226, GB231
и дизельных с сеткой
BIG FILTER GB608, GB609, GB612, GB613
Ещё партия бумажных
Невский фильтр NF2002, NF2002EURO, NF2003, NF2004. Последний интересен тем, что по исполнению прямопоточник, но при этом имеет отстойник (работает в горизонтальном положении)
Мелкие фильтры (заказать сложно, редко есть в наличии)
NF-p2005
Фильтр, у которого трубки выходят в одну сторону
Mannol SCT ST334
Ещё один дизельный с сеточкой
Невский фильтр NF3903s
Фантазии на тему вентиляции картера — немного хардкора — бортжурнал Hyundai Getz Тренировашный 2005 года на DRIVE2
Всем привет!
Поставил я значит себе давным-давно маслопомойку (этот пост), а она все сухая и сухая. Я уже начал напрягаться, типа тюняшка есть, места под капотом занимает — а толку нет.
Но когда у меня в очередной раз дал течь PCV клапан, я решил, что такие приколы мне больше не нужны и пора уже заставить деталь работать как нужно!
У моей маслопомойки давольно не кислые отверстия, порядка 15мм и с ними, даже если влепить турбо, все будет прекрасно работать. Оставалось только прифигачить это все к крышке и заткнуть лишние щели =)
Было куплено всяких штуцеров и переходников для труб 1/2 дюйма, как раз под шланг.Чтобы нормально ввернуть 1/2 дюймовый штуцер в крышку, был куплен метчик, который афигенно наризает резьбу.
90к пробега и масло мобил 1
Сразу скажу, когда я снял крышку, отнес домой и разобрал я афигел — в полости под железной крышкой была куча всякого густого говна. Все прекрасно отмыл очистителем для духовки — адово ядреная штуковина!
какашки
еще какашки…
резьба 1/2 дюйма
заглушены лишние дырки
с обратной стороны
сантехник супер марио нервно закурил
новая щЁлка =)
новые прокладки крышки и колодцев
Уплотнители колодцев хрен снимешь, а еще хрен наденешь. Капля ВД-40 облегчает жизнь.
Заглушено лишнее и на впуске
Огромное отверстие для хрен значет чего (пластиковая загагулина) на впуске отлично подошло для обратки из помойки.
Собственно один вечер в обнимке с дремелем, отвертками и герметикои и готово.
Далее установка на мотор:
новый конфиг
Обратка
все наглухо заглушено
Выглядит стремно, но если будет работать — сниму и покрашу в черный. Пока это пробный вариант.
У кого еще есть вопросы типа ЗАЧЕМ, приятного просмотра этого видоса:
Клапан PCV и принудительная вентиляция с такими адовыми трубками уже нафиг не нужны!
Испытания:
После примерно 4 часов относительно плавной езды по городу:1. Шланги некисло прогрелись от картерных газов — значит контур работает2. Шланги прозрачные и внутри я обнаружил капельки масла — значит контур точно работает3. Холостые стали намного стабильнее — значит PCV клапан был лишней деталью
4. Вроде ничего нигде не течет — значит я видимо все сделал правильно =)
П.С. На стоковой машине совершенно бесполезный тюн… если конечно в вас не умер горе-сантехник =)
Всем мир =)