.

Клапан вентиляции картерных газов хендай гетц


Замена Высоковольтных проводов и клапана вентиляции картерных газов (Мега ТО часть 1) — бортжурнал Hyundai Getz GLS 2003 года на DRIVE2

Пришло время много чего менять, набрал я запчастюлек

МНОГО ВСЕГО

А теперь обо всем по порядку)

Начал с замены, так как это менял сам

Высоковольтные провода, клапан вентиляции картерных газов

• Начал с Высоковольтных проводов

Вот они какие у меня) были

когда менял прокладку клапанной крышки решил проверить провода, слегка потянул за провод он и вылез( пришлось импровизировать, поставил провод от классики (Эт который красный) в гараже нашел, так и ездил)

Сами провода

Вытаскиваем по очереди ( чтоб на перепутать) и меняем

РЕЗУЛЬТАТ

• Клапана вентиляции картерных газов

В упаковки

Без нее

надеюсь поможет от этого

Маслице где оно совсем не нужно(

Ну и заодно поменял втулку клапанной крышки, старая вся потрепанная

Старая и новая

— ИТОГМашина стала отзывчивей при нажатии на газ (Мож и самовнушение), но так стало на самом деле. Про масляное пятно пока ничего не скажу).

P.S.Сори за пылюку)))

Цена вопроса: 561 ₽

www.drive2.ru

О пользе грязного мотора или замена клапана вентиляции картера — бортжурнал Hyundai Getz GLS Геша 775 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Обычно я максимум что делаю под капотом во время мойки — это протираю крупные крышки и поверхности губкой. Короче — никогда я движок не мою и все трубочки и сложные места пыльные. И вот лишний раз убедился, что это правильно. Если бы я все натирал, то никогда не заметил бы легкое потение вот здесь:

Место установки клапана

Последний раз я менял его при пробеге 60000 км — давно. И тогда это было напрасно, клапан был рабочий, а менял из спортивного интереса и потому что начитался в интернете. И просто я тогда сам начинал робко копаться в машине )Сейчас клапан мертв… Пропускает воздух туда-обратно!Есть мысль, что это и была причина некоторого масложёра. Поскольку крутить я люблю.Замена самая простая. Ключ на 14 и что-то чем сжать хомут.

Номера 26740 26700 — клапан и 26719 23010 — даже не знаю как назвать, что-то вроде слюнявчика ) который надевается перед хомутом.

Клиент готов…

Такие дела.Пыль она целебна! )

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 110000 км

www.drive2.ru

Картерные газы — бортжурнал Hyundai Getz 2008 года на DRIVE2

Как писал ранее, корпус дроссельной заслонки (да и наверняка сама заслонка тоже) — в маслянистой саже. Взяться ей там неоткуда кроме как из шлангов вентиляции картерных газов. Потому для эксперимента установил в разрез обоих шлангов топливные фильтры для карбюратора.

Полный размер

тряпка была намотана после того, как хомут начал биться об жабо, напрягал стук. Ну а поскольку вся система временная, на красоту не заморачивался

В итоге с пробегом в 2.463 км / 77 моточасов / ~243 израсходованного литра топлива

наблюдаю следующее (фотки поганого качества, т.к. фоткалось в вечернее время):

Полный размер

фильтр от обратного клапана к впускному коллектору набрал масла, примерно 1 мл

Полный размер

фильтр к патрубку ДО дросселя — абсолютно сухой

Изначально думал, что какашка летит именно по шлангу ДО дросселя, а не после, а оказалось наоборот.

Потому что, как оказалось по схеме, основной поток вентиляции идёт в противоположном направлении по сравнению с воздухом к двигателю:

Грязный фильтр снял, потому что бумага пропиталась маслом, и он начал плохо продуваться

А вместо него поставил новый, купленный в ашане за 35 рублей с фильтрующим элементом из какой-то синтетической ткани внутри. Посмотрю, что станет с этим. Вообще лучше ставить фильтр для дизеля — он с сеточкой и не забьётся. Но таких в окрестных магазинах я не нашёл, а заказывать было некогда.

Маслосъёмные колпачки буду менять в отпуске вместе с цепью распредвалов, а пока только так. В ближайшее время почищу дроссель и регулятор холостого хода, ибо иногда наблюдается троение (в основном на холостом ходу с нагрузкой — кондиционером). Да и давление в рампе было бы неплохо измерить. Кстати, порадуйтесь нынешним ценам на оригинальный топливный насос :) он у нас под артикулом 311101C010.

Ну и здесь заодно, чтобы не забыть, оставлю артикулы фильтров для заказа.Вот эти похожи на дизельные, с сеточкой:

Goodwill FG006, FG012

Здесь первый такой, же как предыдущий, но прямой (тот изогнутый). Второй, третий — с фильтрующим элементом из микрокерамики (хз что это)

Goodwill FG010, FG007LUX, FG005LUX

Куча всяких бумажных

BIG FILTER GB202, GB203, GB206, GB211, GB215, GB226, GB231

и дизельных с сеткой

BIG FILTER GB608, GB609, GB612, GB613

Ещё партия бумажных

Невский фильтр NF2002, NF2002EURO, NF2003, NF2004. Последний интересен тем, что по исполнению прямопоточник, но при этом имеет отстойник (работает в горизонтальном положении)

Мелкие фильтры (заказать сложно, редко есть в наличии)

NF-p2005

Фильтр, у которого трубки выходят в одну сторону

Mannol SCT ST334

Ещё один дизельный с сеточкой

Невский фильтр NF3903s

www.drive2.ru

Фантазии на тему вентиляции картера — немного хардкора — бортжурнал Hyundai Getz Тренировашный 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

Поставил я значит себе давным-давно маслопомойку (этот пост), а она все сухая и сухая. Я уже начал напрягаться, типа тюняшка есть, места под капотом занимает — а толку нет.

Но когда у меня в очередной раз дал течь PCV клапан, я решил, что такие приколы мне больше не нужны и пора уже заставить деталь работать как нужно!

У моей маслопомойки давольно не кислые отверстия, порядка 15мм и с ними, даже если влепить турбо, все будет прекрасно работать. Оставалось только прифигачить это все к крышке и заткнуть лишние щели =)

Было куплено всяких штуцеров и переходников для труб 1/2 дюйма, как раз под шланг.Чтобы нормально ввернуть 1/2 дюймовый штуцер в крышку, был куплен метчик, который афигенно наризает резьбу.

90к пробега и масло мобил 1

Сразу скажу, когда я снял крышку, отнес домой и разобрал я афигел — в полости под железной крышкой была куча всякого густого говна. Все прекрасно отмыл очистителем для духовки — адово ядреная штуковина!

какашки

еще какашки…

резьба 1/2 дюйма

заглушены лишние дырки

с обратной стороны

сантехник супер марио нервно закурил

новая щЁлка =)

новые прокладки крышки и колодцев

Уплотнители колодцев хрен снимешь, а еще хрен наденешь. Капля ВД-40 облегчает жизнь.

Заглушено лишнее и на впуске

Огромное отверстие для хрен значет чего (пластиковая загагулина) на впуске отлично подошло для обратки из помойки.

Собственно один вечер в обнимке с дремелем, отвертками и герметикои и готово.

Далее установка на мотор:

новый конфиг

Обратка

все наглухо заглушено

Выглядит стремно, но если будет работать — сниму и покрашу в черный. Пока это пробный вариант.

У кого еще есть вопросы типа ЗАЧЕМ, приятного просмотра этого видоса:

Клапан PCV и принудительная вентиляция с такими адовыми трубками уже нафиг не нужны!

Испытания:

После примерно 4 часов относительно плавной езды по городу:1. Шланги некисло прогрелись от картерных газов — значит контур работает2. Шланги прозрачные и внутри я обнаружил капельки масла — значит контур точно работает3. Холостые стали намного стабильнее — значит PCV клапан был лишней деталью

4. Вроде ничего нигде не течет — значит я видимо все сделал правильно =)

П.С. На стоковой машине совершенно бесполезный тюн… если конечно в вас не умер горе-сантехник =)

Всем мир =)

www.drive2.ru


Смотрите также