.

Клапан вентиляции картерных газов бмв х5 е53


Замена КВКГ — Клапан Вентиляции Картерных Газов на БМВ Х5 М62 — бортжурнал BMW X5 ♕ХхХ-5-ХхХ♕ 2002 года на DRIVE2

Приветствую !Купил я очередной автомобиль, многие кто читал уже знают что пересел с ауди А8 4.2 2006 года в кузове 4Е, короче говоря сразу же после просмотра автомобиля я его купил, но проехал 2 км и увидел как сзади меня образовался белый туман, вообще не видно не чего )))Кто ездил на бмв а тем более на Х5 тот знает причину, но я опишу конечно же для тех кто не вкурсе и мало ли кому то эта информация будет полезна и пригодится в будущем .У бмвшных моторов есть такая штуковина которая называется КВКГ или клапан вентиляции/рециркуляции картерных газов, этот клапан отводит из масла газы но по зиме этот клапан замерзает у большинства владельцев бмв, а происходит это от того что образуется конденсат от тепла с холодом в трубках и в самой мембране клапана, моментально забиваются трубки подходящие к клапану и масло отделительная трубка в которой стоит щуп масляный тоже, забивается маслом и трубки даже иногда лопаются как в моём случае . Проявилось это таким образом : После мойки двигателя человек поехал и поставил машину у дома а когда приехал ко мне клапан конкретно промёрз и когда я поехал клапан от неисправности просто закидывал масло в колектор и получился белый дым и очень сильный, на ходу он пропадал почти но стоило завести как вся улица в туман погружалась . Помимо белого дыма ещё сопровождается звук свиста, схожий на ремень генератора когда он свистит или ролика убитого .Продавец очень расстроился что таккая ситуация призошла и предложил починить за свой счёт но я не стал нагружать парнягу, он и так мне продал за низкую цену, ещё поразило отношение продавца — красавчик одним словом, другой бы сказал сам делай и не волнует, смотрел — купил — сам делай — твоя машина и чини её сам ., поэтому я не стал отдавать обратно машину и решил сам всё поменять, да и сумма не большая получилась .

Поехал в кунцево с утра и купил клапан с трубками и прокладкой и заодно встретился с продавцом который продал мне по очень вкусной цене новые деревянные планки для салона, полный комплект на весь салон ! Эти планки с 2007 года лежали у него с нового Х5 4.8iS которому сразу сделали салон в карбон, вместо дерева или аллюминия ему изготовили планки все из карбона (не плёнка) а планки оставили себе, поэтому они очень хорощо сохранились и нет даже маленьких косячков — идеальные НОВЫЕ декоративные оригинальные деревяшки, но об этом уже позже и в другом БЖ — ждите )))

Короче приехал я на сервис к своему знакомому который в основном работает с БМВ и Мерседес и все форумные тематические клубы его знают очень хорошо, не буду пиарить но если что пишите в личку — дам контакт, он просто мастер от рождения .Сам клапан расположен очень не удобно, за мотором сверху и чтобы туда подлезть нужно разобрать много пластика и слегка мордашку, многие меняют КВКГ на Х5 со съёмом коллектора, но эти мастера могут менять не снимая и это выгодно по деньгам и меньше времени занимает и подъёмник даже не требуется . В среднем менять 3-5 часов, клапан то быстре можно поменять но дальше нужно заменить трубки и заменить или прочистить масло отделитель с трубкой масляного щупа и ещё две подходящие к щупу трубки, кстати которые лопнули у меня а внутри была смола из масла и соответственно всё забито дальше и масло отделитель тоже и пришлось чистить проволокой и растворителем и воздухом и ждать пока привезут трубки которые лопнули, которые нужны были в оригинале стоили под 4 т.р. и мы решили купить обычные за 200 рублей и поехали за ними нак соседний рынок и всё подошло . После прочистки всё продули и вытряхнули стопку смолы кусками и начали всё собирать обратно, пока ребята меняли клапан я попутно менял деревянные планки .Всё поставили на место и собрали и завели, звук мотора изменился в лучшую сторону, дым слегка коптил так как масло уже в цилиндры накидало и оно выгорало и в трубе так же, за 80 км в пути до сервиса я долил 4 литра масла в мотор, проглот ))) После того как я проехал 30-40 км до дома всё нормализовалось и дым почти ушёл и швук полностью поменялся и стал звучать как обычный ровный мотор, обороты в норме и тяга отличная . Осталось поменять свечи завтра так как их скорей всего закидало и будет вообще айс )))______________Цены на запчасти, брал оригинал .Клапан КВКН 4000 рубТрубки 2 штуки по 1500 руб = 3000 рубПрокладка клапана 500 рубТрубки неоригинал 2 штуки — 200 руб

Итого : 7.700 руб

______________

Цены на работу, для примера в ЮНИТ на Дмитровском шоссе мне объявили только за замену клапана 7500 руб и это без трубок и чистки, а за всю процедуру что мне сделали они просили от 20.000 руб + запчасти на 12.700 руб

Замена клапана КВКГ + две трубки подходящие к нему + прочистка масло отделителя + чистка трубки горловины щупа + замена двух подходящих трубок с доставкой и покупкой за их счёт .Слив масла ДВС и заливка обратно, снятие колеса переднего, снятие и установка задней трапеции дворника а то он уходил со стекла слегка .

Снятие и установка обшивки передней двери для диагностики (стекло не поднималось, оказалось блок залили при химчистке), ещё снятие и установка центрального тунеля с бородой и подлокотником чтобы поменять деревянную планку, так как она прикрученная на болтики, менял сам и только попросил снять бороду,

Итого : 8000 руб

Считаю что ремонт вышел не дорого, процедура делается обычно раз в два года, но бывает и пару раз за зиму, для избежания подобных проблем можно утеплить трубки и пропустить трубку антифриза в плотную с трубкой от клапана закрепив их вместе на хомуты или стяжки и будет вам счастье, совет для тех кто боится попасть, картону поставьте под ноздри и утеплите низа где радиатор чтобы холодный воздух туда не задувал, обязательно прогревайте минут 20 перед поездкой в холодную погоду от -10 точно !

Всем удачи ! Здоровья вам и вашим близким и чтобы ваша машина вас только радовала и была всегда в порядке и чтобы сердце её билось в так с вашим )))

Цена вопроса: 16 000 ₽ Пробег: 240060 км

www.drive2.ru

Решение проблемы с КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов) BMW E53 — бортжурнал BMW X5 Бегемот™ 4.4i 2002 года на DRIVE2

Неделю назад одним прекрасным утром прогрев машину как обычно поехал, примерно через километр смотрю в зеркало заднего вида, там все в белом густом дыму, ну думаю где-то пожар сильный что аж вся улица покрылась дымом.Через несколько секунд смотрю как-то подозрительно машины ко мне не прижимаются, держат дистанцию метров 20. В этот момент начинает моргать Check Engine и машина тупить. Понял что горю похоже я))

Вышел смотрю белый дым валит из труб и запах горелого масла. Заглушил, оставил машину до вечера. Почитал форумы, понял что проблема замерзании в КВКГ, хотя за бортом было всего -4, в том году при замерзании масло давануло из под заливной горловины, а в этот раз во впускной коллектор, поэтому и дыма было жуть сколько.

Вечером поехал в сервис, доехал без проблем, пока машина стояла система разморозилась.Полностью всё разобрали, все трубки прочистили, собрали.

Через 4 дня при -17 ситуация повторилась.

Начал читать форумы, понял что единственный вариант заглушить квкг.Менять клапан на новый бесполезно проверил на себе. Да и на форуме пишут это же.

Вот один из форумом на эту тему на 95 страницы:www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=332874

Заглушили примерно по такой схеме нашедшую на просторах интернета:

Небольшое уточнение: конденсат как правило замерзает в пустотелом болте под № 15

Появился вот такой шланг от маслоотделителя до корпуса воздушного фильтраШтуцер установили пластиковый, металлический на форумах писали что может перемерзатьВчера у нас было -12, сегодня утром похолодало до -22. Система тест прошла, пока всё отлично.В дополнение можно еще встроить клапан в крышку заливной горловины в случае перемерзания обоих этих систем (но такое практически не реально) для сброса лишнего давления.

Инструкция по внедрению клапана от bobice

www.bmwclub.ru/vb/showthr…d.php?t=437927&highlight=www.bmwclub.ru/vb/showthr…d.php?t=455938&highlight=

ОТЧЕТЫ ДРАЙВОВЧАН КОТОРЫЕ ТАК ЖЕ ЗАГЛУШИЛИ КВКГ ПО ЭТОЙ СХЕМЕ:www.drive2.ru/l/5183860/www.drive2.ru/l/5435629/www.drive2.ru/l/8073493/Наблюдения:

www.drive2.ru/l/5234894/

www.drive2.ru/l/5607044/www.drive2.ru/l/5714879/

Так же затонировал переднее водительское стекло легкой пленкой 35%, а то почти год ездил половинчатый.Банные процедуры 4.8 vs 4.4

Итого:2700 работа по квкг

400 тонировка

www.drive2.ru

Замена КВКГ — бортжурнал BMW X5 3.0i 2003 года на DRIVE2

По тем или иным причинам счастливым обладателям автомобилей BMW с двигателем М54 или M52TU приходиться менять клапан вентиляции картерных газов. Я делал для профилактики перед зимой, ибо в зимний период времени частенько перемерзает шланг вентиляции от крышки к клапану и последствия этого достаточно серьезны (выдавливает сальники, прокладки, масло из картера поднимается вверх по шлангам и через клапан попадает прямиком во впускной коллектор). Меняю всегда со снятием впускного коллектора, так получается качественней и аккуратней. Взял комплект шлангов и клапан для холодного климата (отличаются тем, что на каждом шланге и клапане есть утеплитель).

Для замены понадобятся: (ВНИМАНИЕ! Номера деталей указал для авто изготовленных для стран с холодным климатом)Прокладки вп. коллектора — 11 61 1 436 631Уплотнительное кольцо трубки маслянного щупа — 11 43 1 740 045Шланги — 11 61 7 533 398, 11 61 7 504 536, 11 61 7 533 399, 11 15 7 532 629

Клапан — 11 61 7 533 400

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 243000 км

www.drive2.ru

Решаем проблему с клапаном вентиляции на БМВ Х5 Е53

Вспоминая пословицу – «и на старуху бывает проруха», отметим, что и в производстве брендовых автомобилей знаменитой «бэхи» есть слабые места. Одно из них – клапан вентиляции картерных газов БМВ Х5 Е53, сокращенно КВКГ. Его предназначение в очистке картерного масла от газов. Последние путем выхлопа удаляются через коллектор, а масло возвращается обратно. От правильной работы этого устройства зависит нормальное состояние функционирования силового агрегата, его приемистость, а также экономичный расход масла, экология окружающей среды и отличное настроение водителя BMW X5 E53.

  Признаки неисправности клапана.

Понять, что клапан пришел в негодность, помогут следующие показатели:

  • задымление мотора. Один из основных признаков – появление белого или светло-серого дыма;
  • увеличение потребление масла;
  • в месте установки КВКГ и коллектора слышны «левые» звуки;
  • повышение давления масла под крышкой заливной горловины;
  • нарушение динамики при движении.

«Популярной» причиной является замерзание клапана при минусовой температуре в зимний период. Конденсат, образуемый при соединение холодного и теплого воздуха, застывает в шлангах КВКГ, трубке масляного щупа. Масло начинает выпирать через заливное отверстие или коллектор, образуя при этом клубы светлого дыма. Следствием этих нарушений может быть выход из строя мембраны газов картера, засорение и поломка шлангов вентиляции и рециркуляции картерных газов, разгерметизация системы. Что делать?

Для сиюминутного определения неисправности следует аккуратно открыть крышку масляной горловины. При нормальной работе она чуть прилипает к ней. Появление большого задымления и наличие сильного притяжения свидетельствует о нарушении в работе КВКГ. Засор или замерзание шлангов может привести к утечке масла и выхода из строя сальников агрегата.

Подобные неисправности могут возникать и в летний период из-за засора трубок клапана. Поэтому следует тщательно следить за работой этого капризного узла на БМВ и вовремя обращаться в автосервис для устранения неисправности. Для любителей все делать своими руками есть интернет с множеством видео и фото инструкций в пошаговом исполнении. Работа по установке нового клапана не очень сложная, при правильном соблюдении рекомендаций может быть выполнена за два часа. Также рекомендуется по окончании ремонта прочистить масляный щуп и поменять или протереть свечи.

Большая группа автолюбителей советует заглушить данный узел и установить вместо него маслоуловитель. Насколько это оправдано – трудно сказать. Изменение принципа работы на любом узле БМВ Х5 Е53 может привести к незаметным ухудшениям работы автомобиля в целом.

avtorazborka777.ru


Смотрите также