Клапан вентиляции картерных газов ауди 80 б4 абк


Ремонт клапана вентиляции картерных газов мотора ABK — бортжурнал Audi 80 B4 зеленый металлик 1992 года на DRIVE2

Всем привет. В поисках провалов в работе мотора, решил проверить работоспособность клапана вентиляции КГ. Как я его не закрывал, как ни тянул из него воздух — признаков жизни нет. На новый ценник не обрадовал, как и на заменитель 01111 OSSCA. Прочитав о том, что можно заменить мембрану, решился попробовать.

Донор — OSSCA — 05541 — 3000 тг ~600 рублей, куплен в ближайшем магазине з/ч.Очиститель карбюраторов Carb 2 банки — 1000 тг. ~200 рублей.

Для работы понадобился строительный нож и тонкая узкая отвертка. Вначале прошелся ножом по стыку крышки клапана и корпуса, затем аккуратно поддев отверткой засунул нож, между клапаном и крышкой и снял ее.

Наш пациентКорпус разобрался без последствий, очень аккуратно. Внутри, как и предполагал, все печально

Наш донор, китайский китаец

Разобрать донора было сложней, так как боялся повредить мембрану, да и собран он был надежно, так сказать на века. Но тут был один плюс в мою пользу — корпус можно было не жалеть, что я и сделал.

донор готов!

Меряем на наш родной ваговский клапан — аллилуйя, мембраны идентичные. Радуемся, чистим корпус, убираем образовавшиеся зазубрины и заклеиваем на Момент Кристалл.

Отремонтирован и готов к установке.

При установке заменен шланг, идущий от клапана к гофре дросселя, подобранный на разборке с подходящим углом и диаметром.

Заодно промыл дроссель и регулятор ХХ.

Результат работы такой: на холостых провалы так и остались, но к мотору вернулась приемистость, четкая и быстрая реакция на педаль дросселя, с малых оборотов поднимает тут же, без задержек. В общем рекомендую провести проверку держателям моторов ABK.Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 316500 км

www.drive2.ru

Чистка ВКГ на Audi 80 b4 ABT — бортжурнал Audi 80 2.0 B4 Mono Raptoria 1992 года на DRIVE2

Утром увидел запись в бж от audi1990 и решил съездить в гараж разобрать и посмотреть на состояние сепаратора вентиляции картерных газов.

Не знал, что это вкг

Открутил 4 болта под шестигранник на 6, снял сепаратор.

Сажа была, но всё не так страшно

Снял патрубок, который отходит от сепаратора и приходит на тройник (сапун). Чистил жидкостью для чистки карбюраторов.

Патрубок был забит, вопрос чем?

Патрубок был чем-то забит, т.к чистка химией не помогла, а вода под давлением из керхера текла маленькой струйкой.

Какого было моё удивление, когда я достал из патрубка медную проволоку. Кто, зачем, для чего? O_o

P.S. Для чего она нужна, смотрите в комментариях ниже.

Не удивительно, что отвод картерных газов был нарушен

Чистил тщательно

Всё почистил, включая прокладки, менять их не стал, т.к ещё живые, смазал герметиком и закрепил всё обратно.

Записал номера некоторых деталей:048103772B Клапан вентиляции картерных газов VAG.048103623 Успокоитель масла (раковина крепится на клапане)048103211A Трубка048103241 Пластмассовое крепление трубок

Update спустя полтора года. 21.11.2016Купил новый пламегаситель картерных газов от Lada. Заменил старый на новый.

Цена вопроса: 125 ₽ Пробег: 265800 км

www.drive2.ru

Чистка ВКГ (вентиляции картерных газов) — бортжурнал Audi 80 1992 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Многие владельцы бочек с ABT мотором сталкиваются с такой проблемой, как масло в воздушном фильтре. Так как ремонт самого двигателя с заменой колец не решил проблему, последним фактором влияющим на появление масло в воздушном фильтре является ВКГ.

Что потребуется:1. Герметик термостойкий (300 градусов)2. Сжатый воздух3. Очиститель карбюраторов4. Шуманит5. Резиновые перчатки6. Обычный набор инструмента

7. Старая зубная щетка

И так начнем:

1. Снимем корпус воздушного фильтра2. Снимаем трос газа3. Снимаем клапанную крышку, открытую ГБЦ накрываем тряпочкой, чтобы не какая кака не попала.4. Снимаем сепаратор

5. Снимаем трубки ВКГ, при снятии трубки, которая подходит к сепаратору важно не потерять уплотнительное резиновое кольцо. На этом разбор закончен.

Начнем с чистки сетки клапанной крышки, почитав отчеты увидел, что люди используют шуманит (средство для чистки плит), решил попробовать им и результат есть причем очень хорошие, более удачный чем от прожигания. И так берем нашу клапанную крышку, затыкаем отверстие сапуна тряпкой, одеваем обязательно резиновые перчатки (эта штука очень хорошо разъедает руки), и начинаем заливать все шуманитом, оставляем все это дело стоять, время от времени раз в час меняем жижу.

Клапанная крышка до начала чистки

Результат

Пока все это дело откисает переходим к сепаратору ВКГ, я использовал зубную щетку и очиститель карбюраторов пшикал и тер, потом все это дело продувал сжатым воздухом.

Теперь очередь трубок, в моем случаи они были ужасно забиты и я все дело заливал очистителем карбюраторов, а потом выдувал сжатым воздухом. В одной из трубок будет пламегаситель, его я выкидывать не стал, так же почистил продул, но люди пишут что подходит от Ваза у меня в магазине не оказалось такого добра, поэтому оставил старый.

Пламегаситель

Вот так были забиты трубки

Возвращаемся к клапанной крышке в моём случае она отмокала 3 часа, но если подеражать сутки она станет еще красивее. После чисти убираем остатки жидкости, продуваем сжатым воздухом, и для верности протераем бензинчиком.

Собираем в обратном порядке, прокладка сепаратора была нормальном состоянии, но для верности намазал герметиком и хорошенько затянул. Клапанную крышку затягивал с усилием 20 НМ, порядок затяжки взял с этого фото

www.drive2.ru

Доработка вентиляции картера — бортжурнал Audi 80 Коми немец 1992 года на DRIVE2

заглушка временная, потом под замену

Всем привет)Недавно решил посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр, открываю крышку воздухана, а там ёптвою масло…

Давай спрашивать у знакомых мотористов из за чего может попадать масло в воздухан, почти все сказали, что кольца устали уже. Я уже расстроился, но всё таки решил проверить компрессию. Поехал к знакомому в гараж, померяли, в итоге почти во всех цилиндрах по 12. Пошёл дальше копать просторы интернета. Узнал что, если частенько давать газу, то вместе с картерными газами может и масло выходить. Чтоб этого не происходило нужно сначала почистить сеточку маслоулавливающую в клапанной крышке.Прочёл на драйве как лучше её почистить, вариантов у всех много, пробовал по разному, и химией, и выжигал, в итоге почистил, столько там говна было. Ладно, это сделали, оказалось что должен быть ещё маслоотражающий клапан.

маленький рыженький грибочек

а вот на моём чего то не хватает О_о

начал искать сей грибок

ценник примерно от 800 рублей за маленький кусок резины, смотрел в интернете, кто как эту проблему решает и решил пойти по другому пути. На двигателе 2.0 ABK клапан картерных газов совсем другой и стоит отдельно от воздухана.

вот его расположение на ABK

заказал этот клапан в Existе, стоимость около 300 р, пошёл устанавливать, в итоге вот что получилось.После этой операции в воздухане масла ни капельки)Всем спасибо за внимание

www.drive2.ru


Смотрите также