.

Клапан вентиляции картерных газов акцент


Клапан вентиляции картера — бортжурнал Hyundai Accent smoky quartz 2005 года на DRIVE2

в масле и ужасном состоянии

сам клапан

Проблема проявлялась в долгих пробках, когда тошнишь в ней, а после пытаешься нажать на газ, а машинка туго набирает скорость, либо дёргается. Из двигателя в дросель всасывалось масло из за этого забитого клапана.Решили с отцом устранить проблему.Выкрутили шестигранник ключом на 14 и начали продувать с помощью жидкости для чистки карбюратора.Внутри стоит шарик, который при поломке бывает залипает и не даёт газам выходить в правильном направлении…если это так, значит лучше всего заменить этот клапан, в нашем же случае мы просто его продули, промыли, он оказался ещё походит)). Всё собрали в обратном порядке и поставили новый шланг, который подарил мне Диман(спонсор мой)))Думаю проблема должна исчезнуть…покатаюсь видно будет, кому интересно расскажу по позже, помогло или нет.

Спасибо за внимание ставим палец!)) и спасибо goodez

p.s Так же хотели вынуть клапан задержки сцепления, но не получилось отвернуть болт на 16,так как он находится под углом и видимо прикипел, нужен более мощный ключ, на следующей неделе думаю сделаем эту процедуру и хотел спросить стоит ли это делать или же нет? каково ваше мнение?

батёк дует клапан)

www.drive2.ru

Ревизия клапана вентиляции картера (PCV клапан) — бортжурнал Hyundai Accent АТ5 2004 года на DRIVE2

Машинка кушает масло, решил начать проверку с сапуна

Снял с клапана шланг, открутил ключом на 14, из трубки немного капало масло

Проверил таким способом:1. Отсоедините шланг от клапана вентиляции картера. Снимите клапан с крышки головки цилиндров и подсоедините его к шлангу вентиляции картера.

2. Пустите двигатель на частоте холостого хода, пальцем закройте отверстие клапана и убедитесь, что чувствуется разрежение, создаваемое во впускном коллекторе.

в итоге палец к через клапан немного засасывала )

далее делал так:1. Снимите клапан вентиляции картера.2. Для проверки перемещения плунжера вставьте тонкий стальной стержень со стороны резьбовой части клапана.

3. Если плунжер не перемещается, значит, клапан засорен и, его необходимо очистить или заменить

у меня все перемещалось, но на всякий случай его промыл, оттуда вытекло масло, если клапан отрясти — гремит как погремушка )

Итог — с клапаном все нормально, причина не в нем, просто сделал профилактику.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 147420 км

www.drive2.ru

#8: ОК от Toyota, патрубок радиатора, чистка ДЗ и КВКГ — бортжурнал Hyundai Accent boeing-611 2006 года на DRIVE2

Столько всего, начну по порядку:Позавчера была минутка, воткнул обратный клапан Toyota, купленный под Volvo форсунки веерные, в разрыв, вместо соединительной пластмасски шлангов.

Сами форсунки на днях поставлю. Фильтр салона поменял, а то Краснодарский климат вынуждает до сих пор каждый день с кондюком ездить. Поэтому его меняю не со всеми остальными фильтрами. Не лишнее. А вчера поменял обе аккумуляторные клемы, и заметил, что немного масла подъела машинка. Сегодня решил прочистить дроссельную заслонку и частую причину подъедания масла у акцентов — клапан вентиляции картерных газов. Учитывая его состояние до промывки, полагаю, что проблема решена. Естественно, буду мониторить уровень, но все как по мануалу :-)

Вкратце:— минусовая клемма почти умерла, продаются парой, заменил обе— заслонка была в удовлетворительном состоянии, теперь в идеальном

— клапан вентиляции картерных газов был забит, теперь как новый

А теперь десерт. Открываю снова капот, присматриваюсь: антифриз. Не прошло года, как антифриз был заменён на оригинальный фордовский при замене раздутого верхнего патрубка радиатора из-за несработавшей крышки радиатора.Раздуло нижний патрубок, и закапало…

Итог: замена патрубка на CAR-DEX (качество г@вно, не берите, за год 2 шт сменил, берите оригинал).

www.drive2.ru

Клапан вентиляции картера Акцент

Клапан вентиляции картера Акцент необходим для вывода картерных газов во время работы двигателя. Если он неисправен, внутри повышается давление, и масло выдавливает через прокладки.

Система вентиляции картера: элементы

  • Всасывающий патрубок
  • Воздушный фильтр
  • Золотниковое устройство
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Свежий воздух
  • Картерные газы
  • Топливовоздушная смесь

На Хендай Акцент вентиляция картера обеспечивает снижение концентрации углеводородов в картерных газах.

Принцип работы системы вентиляции

Система вентиляции выводит картерные газы из картера двигателя. Принцип её работы предельно прост: через открывающийся клапан газы выходят во впускной коллектор под действием разрежения. Направленность клапана однополярная, поэтому проникнуть обратно газы не могут.

Неисправности системы вентиляции картерных газов

Неисправностей системы вентиляции существует всего две:

  • Неисправность клапана вентиляции
  • Засорение шлангов

Клапан шланга вентиляции картера Хендай Акцент

При засорении клапана вентиляции картера его необходимо почистить или заменить.

Чтобы проверить состояние клапана, нужно:
  • Снять клапан
  • Вставить тонкий стальной стержень со стороны резьбовой части клапана для проверки плунжера.
  • Если плунжер не перемещается, клапан засорен.

Снятие клапана вентиляции картера

  • Отсоединить шланг от клапана.
  • Снять клапан с крышки головы блока цилиндров.
  • Подсоединить клапан к шлангу вентиляции картера.
  • Запустить двигатель.
  • Закрыть пальцем отверстие клапана. Убедитесь в наличии разрежения во впускном коллекторе.

При отсутствии разрежения клапан, а возможно и шланг, подлежат замене.

Сколько стоит клапан

Купить клапан вентиляции картера (каталожный номер 2674026700) можно за 250 рублей.

Профилактика неисправностей

Чтобы поддерживать систему вентиляции в исправном состоянии, необходимо соблюдать основные правила:

  • Использовать только качественное масло, в идеале – один и тот же сорт. Качество масло влияет на количество оставляемых им отложений.
  • Заливать в автомобиль качественное топливо.
  • При накоплении отложений, проводить промывку двигателя при замене масла.

Эти рекомендации полезны не только для системы вентиляции, но и для большинства остальных элементов автомобиля, в первую очередь, двигателя и топливной системы.

Наличие отложений в двигателе можно понять по состоянию маслозаливной горловины. Если она загрязнена, в том же состоянии и мотор.

modtop.ru


Смотрите также