Клапан вентиляции картерных газов акцент тагаз


Замена шланга системы вентиляции картера — бортжурнал Hyundai Accent > 2005 года на DRIVE2

Узнал, что у акцентов есть болезнь перетирания шланга системы вентиляции картера. Посмотрел и ужаснулся — он почти перетерся ((( Заказал шланг оригинальный с номером 26710-26611, в отличие от оригинала 26710-26615 стоит на 100 руб дешевле, но на пару см длиннее. Заказал обжимной верхний хомут 14720-16006B которого не было (2шт), думал они одинаковые (верхний и нижний), а как оказалось позже они разные по диаметрам (верхний больше) ((((Получил заказ и взялся за замену. Снял старый, подрезал новый, слегка повернул воздушный патрубок и установил, зажал хомутами. Нижний оставил старым, а вот верхний установил новый. Теперь шланг нигде не перетирается. За качество фото сильно не судите…

Цена вопроса: хомут 7х2= 14р + шланг 166р = 180р

тут перетирает шланг нижний хомут есть, а верхнего нет

снимаем шланг

что имеем после снятия шланга

тут перетерлось ((((

ничего нигде не трет! ))))

хомуты и шланг

Цена вопроса: 180 ₽ Пробег: 156000 км

www.drive2.ru

Чистка Клапана Картерных Газов — бортжурнал Hyundai Accent #hyundaiaccentповседнев 2007 года на DRIVE2

Всем добра!В последнее время обратил внимание на такой нюанс, когда прокатишься и остановишь машину на время (20- 30 минут), причём неглуша ее, или переодически заводя на минут 5-7, то при начале движения чувствуется легкий запах гари масла… Но при этом видимых потеков и следов на асфальте нет…Вообщем порывшись в интернете, наткнулся на интересную идею! А конкретно Я про чистку клапана вентеляции картерных газов…

Вообщем выкрутил Я его без особых проблем и просто ужаснулся

Полный размер

От такой частоты)))

Он дребезжал но нет-нет залипал… Короче дермища там было просто нереально много… Израсходовал пол-баллона жидкости для чистки карбюратора… Вроде вычистил, вроде даже работает)))

Полный размер

Шумоизолятор поеденный маслом

А суть проблемы в том, что при залипании (закрытом состоянии)этого клапана начинает рости давления масла из-за картерных газов, которые не отходят во впускной коллектор и масло первым делом начинает сочиться из -под резьбы самого клапана попадая на горячий блок, а в другом положение (открытом положении) во впускной коллектор поподает масло и может быть жорчик масло…

www.drive2.ru

Устранение врожденного порока (трубка вентиляции картера) — бортжурнал Hyundai Accent הטזטע © ﴿ 2007 года на DRIVE2

Читая разные форумы, я наткнулся на информацию о том, что трубка вентиляции картера со временем перетирается об датчик. И беда это присуща в основном. тагазовским машинам. Ну конечно и у меня эта ситуация повторилась в точности.

Место соприкосновения

Место соприкосновения (другой ракурс)

А вот результат, в моем случае

До дырки, оставалось совсем чуть чуть.

Резиновый кембрик, на котором написано о стойкости к температуре 120 градусов, перетерся (или поплавился в первую очередь)

Естественно, меня такая ситуация не устраивала.Было три выхода:1) если бы повреждений не было, можно было бы просто укоротить трубочку, подрезав ее в месте соединения с клапанной крышкой, таким образом трубка наделась бы в натяг, и не встретилась бы с краем датчика.2) замотать изолентой или одеть термоусадку (временное решение)

3) купить новую трубку с несколько иными размерами

Последнее я и сделал. Заказал новую трубку (парт 26710-26611) стоит копейки — 105 рублей. Правда везли неделю)))

Результатом я удовлетворен.

Отличный зазор!

Всем добра, и с прошедшим праздником Halloween!

Притащил сотрудник на работу!)))

Цена вопроса: 105 ₽ Пробег: 135500 км

www.drive2.ru

6.4.22 Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)

Клапан вентиляции картера (разрез)
1. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА
Если двигатель работает на холостом ходу неровно и неустойчиво, следует проверить состояние КВК и вентиляционного шланга. Причина может заключаться в засорении КВК или шланга. При необходимости надо заменить неисправные детали, руководствуясь приведенными ниже инструкциями.

1) Снять КВК с впускного коллектора.

2) Запустить двигатель на холостой ход.

3) Закрыть пальцем отверстие КВК для проверки наличия разряжения. Если разряжение отсутствует, проверить на засорение шланги и отверстие во впускном коллекторе, а также клапан. Заменить неисправные детали.

4) Выключить двигатель и демонтировать КВК. Потрясти клапан. При этом должен быть слышен стук перемещающегося запорного элемента клапана.

Если стука не слышно, следует заменить КВК. Иногда, например при сильном износе цилиндров и поршневых колец или при продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой и т.д., пропускной способности СПВК становится недостаточно для пропуска картерных газов во впускной коллектор. В этих случаях часть картерных газов отводится в воздухоочиститель и затем сгорает в цилиндрах двигателя.

Нормальная работа СПВК зависит от состояния уплотнений двигателя. Если в моторном масле появился осадок или оно стало более жидким, а СПВК работает нормально, следует проверить сам двигатель и устранить обнаруженные неисправности.

Эксплуатация двигателя без вентиляции картера может привести к выходу двигателя из строя. Поэтому важно вовремя заменять неисправный КВК и периодически менять воздушный фильтрующий элемент (или сепаратор при его наличии). Необходимо периодически проверять состояние вентиляционных шлангов и их хомутов и заменять дефектные детали.

automn.ru


Смотрите также