Клапан вентиляции картерных газов акцент тагаз
Замена шланга системы вентиляции картера — бортжурнал Hyundai Accent > 2005 года на DRIVE2
Узнал, что у акцентов есть болезнь перетирания шланга системы вентиляции картера. Посмотрел и ужаснулся — он почти перетерся ((( Заказал шланг оригинальный с номером 26710-26611, в отличие от оригинала 26710-26615 стоит на 100 руб дешевле, но на пару см длиннее. Заказал обжимной верхний хомут 14720-16006B которого не было (2шт), думал они одинаковые (верхний и нижний), а как оказалось позже они разные по диаметрам (верхний больше) ((((Получил заказ и взялся за замену. Снял старый, подрезал новый, слегка повернул воздушный патрубок и установил, зажал хомутами. Нижний оставил старым, а вот верхний установил новый. Теперь шланг нигде не перетирается. За качество фото сильно не судите…
Цена вопроса: хомут 7х2= 14р + шланг 166р = 180р
тут перетирает шланг нижний хомут есть, а верхнего нет
снимаем шланг
что имеем после снятия шланга
тут перетерлось ((((
ничего нигде не трет! ))))
хомуты и шланг


Цена вопроса: 180 ₽ Пробег: 156000 км
Чистка Клапана Картерных Газов — бортжурнал Hyundai Accent #hyundaiaccentповседнев 2007 года на DRIVE2
Всем добра!В последнее время обратил внимание на такой нюанс, когда прокатишься и остановишь машину на время (20- 30 минут), причём неглуша ее, или переодически заводя на минут 5-7, то при начале движения чувствуется легкий запах гари масла… Но при этом видимых потеков и следов на асфальте нет…Вообщем порывшись в интернете, наткнулся на интересную идею! А конкретно Я про чистку клапана вентеляции картерных газов…
Вообщем выкрутил Я его без особых проблем и просто ужаснулся
Полный размер
От такой частоты)))
Он дребезжал но нет-нет залипал… Короче дермища там было просто нереально много… Израсходовал пол-баллона жидкости для чистки карбюратора… Вроде вычистил, вроде даже работает)))
Полный размер
Шумоизолятор поеденный маслом
А суть проблемы в том, что при залипании (закрытом состоянии)этого клапана начинает рости давления масла из-за картерных газов, которые не отходят во впускной коллектор и масло первым делом начинает сочиться из -под резьбы самого клапана попадая на горячий блок, а в другом положение (открытом положении) во впускной коллектор поподает масло и может быть жорчик масло…
Устранение врожденного порока (трубка вентиляции картера) — бортжурнал Hyundai Accent הטזטע © ﴿ 2007 года на DRIVE2
Читая разные форумы, я наткнулся на информацию о том, что трубка вентиляции картера со временем перетирается об датчик. И беда это присуща в основном. тагазовским машинам. Ну конечно и у меня эта ситуация повторилась в точности.
Место соприкосновения
Место соприкосновения (другой ракурс)
А вот результат, в моем случае
До дырки, оставалось совсем чуть чуть.
Резиновый кембрик, на котором написано о стойкости к температуре 120 градусов, перетерся (или поплавился в первую очередь)
Естественно, меня такая ситуация не устраивала.Было три выхода:1) если бы повреждений не было, можно было бы просто укоротить трубочку, подрезав ее в месте соединения с клапанной крышкой, таким образом трубка наделась бы в натяг, и не встретилась бы с краем датчика.2) замотать изолентой или одеть термоусадку (временное решение)
3) купить новую трубку с несколько иными размерами
Последнее я и сделал. Заказал новую трубку (парт 26710-26611) стоит копейки — 105 рублей. Правда везли неделю)))
Результатом я удовлетворен.
Отличный зазор!
Всем добра, и с прошедшим праздником Halloween!
Притащил сотрудник на работу!)))
Цена вопроса: 105 ₽ Пробег: 135500 км
6.4.22 Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
Клапан вентиляции картера (разрез)1. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА |
1) Снять КВК с впускного коллектора.
2) Запустить двигатель на холостой ход.
3) Закрыть пальцем отверстие КВК для проверки наличия разряжения. Если разряжение отсутствует, проверить на засорение шланги и отверстие во впускном коллекторе, а также клапан. Заменить неисправные детали.
4) Выключить двигатель и демонтировать КВК. Потрясти клапан. При этом должен быть слышен стук перемещающегося запорного элемента клапана.
Если стука не слышно, следует заменить КВК. Иногда, например при сильном износе цилиндров и поршневых колец или при продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой и т.д., пропускной способности СПВК становится недостаточно для пропуска картерных газов во впускной коллектор. В этих случаях часть картерных газов отводится в воздухоочиститель и затем сгорает в цилиндрах двигателя.
Нормальная работа СПВК зависит от состояния уплотнений двигателя. Если в моторном масле появился осадок или оно стало более жидким, а СПВК работает нормально, следует проверить сам двигатель и устранить обнаруженные неисправности.
Эксплуатация двигателя без вентиляции картера может привести к выходу двигателя из строя. Поэтому важно вовремя заменять неисправный КВК и периодически менять воздушный фильтрующий элемент (или сепаратор при его наличии). Необходимо периодически проверять состояние вентиляционных шлангов и их хомутов и заменять дефектные детали.