Клапан вентиляции картера пежо 308


Чистка клапанов и малый контур вентиляции картера. — бортжурнал Peugeot 308 TURBO 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Решил я, чтоб отпуск не пропадал зря, клапана почистить, по-крайней мере попробовать.Как разбирал пол мотора, описывать не буду, кто захочет, разберет, подлезть можно.

Клапана через эндоскоп были в прошлой записи Загянем в бездну, т.е. в THP150, а теперь с другого ракурса:

Не так и страшно выглядит, но раз разобрал, будем чистить.

Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок ABRO, можно использовать с моторами GDi FSI и прочие с прямым впрыском. Так же смотрел, чтобы его можно было использовать на холодном моторе. Очень порадовал, на клапанах аж шипел, видимо реакция с воздухом, но в нашем случае очень полезная.

Вата, палочки для суши, эндоскоп китайский работал как фонарик, картинку с него получить нормальную не удалось, зеркалом было удобнее. И баллон со сжатым газом.

Полный размер

В процессе шипения.

Сначала замачивал клапана двух закрытых цилиндов на час, после ватой вытирал, продувал и по новой заливал, пока из одного вычищал, другой отмакал, так раз 5 на каждую пару клапанов.

Вот клапана уже отмытые, открытые, чтобы лучше можно было их оценить. Да, помыл не идеально, но процентов 80 есть.

Теперь хочу обратить ваше внимание на малый контур вентиляции картера, меня удивил один момент:

Технологическое отверстие, по сравнению с диаметром шланга мизерное, отсюда высокое разряжение в этой трубке, но закидывать через нее должно не много.

Вентиляцию большого круга доработал по совету IgnatKozlov

Как итог могу сказать, что проделывать данную операцию долго и муторно, возможно стоит другой жижой, раскоксовкой например, но приход от чистки есть, надо теперь посмотреть по цифрам, особенно откаты по зажиганию. И расход топлива, средний сейчас 9.1upd 25.11.17 Зажигание так и не посмотрел, но расход средний стал 8.5 на ТНК 95 обычном бензине, а машинка приятно стала откликаться на педаль газа.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 100021 км

www.drive2.ru

Замена мембраны КВКГ — бортжурнал Peugeot 308 Француженка 2008 года на DRIVE2

Привет всем. История замены проста, ни чего серьезного и существенного не происходило, просто каждый раз когда я открывал капот, мне приходилось протирать пятно вокруг крышки мембраны КВКГ, так как предыдущим хозяином крышка была вскрыта, и при её демонтаже были сломаны 2 фиксатора из 4.

Т.к штатный вид можно восстановить только путем заказа клапанной крышки всборе, а это 8-13т.р что совершенно не в моих средствах, было принято решение найти какой нибудь аналог. Единственное решение по замене оказалось от фирмы Hermann, которая их делает для бмв и мини, и так же подходит и к нам.

Но цена за резиночку с крышкой, которая будет создавать уже не тот вид, меня тоже не вдохновляла.

это цена в экзисте, и дешевле я ненаходил, в итоге помог знакомый который возит запчасти и привез мне ее за 2500р.

В замене ничего сложного, снимаем на соплях висящую крышку, вынимаем мембрану с пружиной и ставим новое в обратной последовательности)

Старая мембрана была в масле, но мягкая не задубевшая, то есть мне можно было бы поставить только крышку, но отдельно они не продаются(

Каких то изменений я не почувствовал, просто теперь спокоен что все в этом месте хорошо, и ничего не сопливит.

Вообще читая посты, люди писали что из-за неисправной системы вентиляции картера, может быть и увеличенный расход масла, у меня как бы вроде все с этим ок было, может кому то на заметку.

www.drive2.ru

Изучаем вентиляцию картера на THP150 THP175 ep6dt ep6dts ep6cdt — бортжурнал Peugeot 308 TURBO 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Драйв напоминает о новостях, но особо писать нечего, решил поковырять старую крышку ГБЦ, изучить вопрос маслоулавливания, возможности заглушки малого круга вентиляции, да и вообще понять что же за мембрана оранжевая такая стоит в крышке и можно ли её отремонтировать.

Полный размер

Крышка старого образца, вроде как в ней была проблема с отсутствием малоуловителя, посмотрим что же там скрывается.

Полный размер

Вскрыл отверткой с применением силы, она на клею, при желании на герметик можно собрать обратно.

Полный размер

Воздушный канал, причем подпружинен, чтобы воздух не засасывало, значит это аварийный клапан сброса давления картерных газов на улицу, по-моему бестолковая вещь, вреда от нее точно нет, но и польза сомнительная имея два контура вентиляции.

Полный размер

Малый контур вентиляции, как видим имеет клапан, т.е. когда в коллекторе давление выше атмосферного, турбина в картер не дунет, все банально просто, работает по разнице давлений. Как по мне так клапан может подклинивать из-за своей конструкции, направляющая только с одной стороны, клапан может вставать боком и не закрыться до конца.

Полный размер

Точно такой же клапан есть и со стороны большого круга вентиляции, хотя зачем он тут нужен — не понятно, турбина в обратку точно не дунет :). Рядом с ним первичная камера, куда поступают картерные газы, тут масло должно отделяться от газов и возвращаться в ГБЦ обратно, а газы завихряться и просачиваться в нижний канал крышки ГБЦ, на данном этапе реализация маслоуловителя оставляет желать лучшего, есть куда стремиться.

Полный размер

не хотел вылазить, усик подломал

Сама крышка мембраны приклеена так просто не вскрыть. В общем узнал о системе вентиляции не много, надо этот бутерброд отслаивать дальше, под первичными камерами еще есть каналы, надо узнать для чего там мембрана и можно ли заглушить безболезненно малый контур вентиляции, поэтому ждите продолжения.

Место для модификации маслоуловителя уже присмотрел в первичной камере.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 94600 км

www.drive2.ru

Замена квкг ep6 — бортжурнал Peugeot 308 Zzzвер6 2008 года на DRIVE2

Недавно писал, что приобрел отдельно ремкомплект квкг, дошли руки поставить.В принципе ничего сложного.Очень хотел сохранить оригинальную крышку, но крепления ломаются на раз два, не смотря на то что двс был горячим.Вобщем снимаем и видим картину, в принципе ничего страшного, но когда помыл стало понятно, что мембрана изношена.Трещин нет, но деформация присутствует.Заменил все быстро, предварительно очистив посадочные места и пружинку.Новая крышка из пластика более мягкого, поэтому в будущем можно менять только мембрану.Защелкивать ее пришлось при помощи пластиковых шпателей, защелки немного тянутся поэтому защелкивал по одной. После замены двигатель поработал минут пять неровно, потом просто песня))Проехал немного, в принципе результат есть, более динамичный, нет задержек при нажатии на газ, стал поживее.Покатаюсь по трассе и городу, посмотрим расход. Старую крышку думаю приделать на место, реноватором срезал все что мешало, теперь надо подравнять и придумать крепеж на какую нибудь клипсу.

Полный размер

тестовый заезд 60 %город,40% трасса

Цена вопроса: $50 Пробег: 246000 км

www.drive2.ru


Смотрите также