Клапан вентиляции картера лансер 10


Mitsubishi Lancer 2.4 мт 4WD НИНДЗЯ › Бортжурнал › Что же это за клапан PCV, зачем менять и почему он выходит из строя, Lancer 2.0 мт 4WD, попытка ремонта.

Клапан PCV на Lancer 10 и не только очень быстро выходит из строя, хотя и сделан из качественных материалов. Причина этому это его горизонтальное расположение, к примеру на Lancer 9 он ходит значительно дольше, объясняться это его вертикальным расположением.Как я понял что этот клапан не исправен. При включении таборитов и включении кондея обороты падали примерно до 550 об/м что напрягало вибрацией и тд. Первым делом полез чистить заслонку, она была немного грязной. Почистил разницы нету. Давай крутить регулировочный винт, вспомогательных оборотов на дросселе. Результат был такой перед остановкой возле светофора, коробка в нейтрали машина идёт накатом обороты мотора примерно 900 об/м но стоит полностью остановиться они опять падают до 550 об/м. Поставил винт на место, не оно. полез к этому клапану PCV, осмотрел внешне как работает не понял. Клапан а продувается в две стороны хотя со стороны клапанной крышки продувается плохо.Как определить что клапан PCV не исправен.1 Продувается в оде стороны.

2 Когда смотришь на клапан, сам запорный клапан должен быть по центру.

Полный размер

Рабочий клапан, выглядит так.

3 Внутри клапана не должно нечего болтаться, ну если только совсем немножко.4 низкие обороты на холостом ходу при включенной электрики.Последствия не рабочего клапана:Быстрое загрязнение дроссельный заслонкиУвеличение жора маслаОсадок масла в впускном коллектореПри долговременном игноре, преждевременное нарастание сажи на впускных клапанах и тд.Мной был приобретён клапан фирмы GM за 450 р очень плохого качества.

Старый клапан я разобрал и отремонтировал.

Полный размер

сравнение, слева GM с право оригинал.

Полный размер

болванку сделал из латунной гайки

Полный размер

грубый вариант

Полный размер

проток воздуха есть

Полный размер

склеил и проверил на герметичность в воде

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 85000 км

Замена клапана PCV — бортжурнал Mitsubishi Lancer Японотаз 2008 года на DRIVE2

вот и пришел в негодность клапан вентеляции картерных газов.Думаю в негодность он пришел намного раньше, просто залез я туда при прошлой замене масла:)А дальше то забыл, то забил, то деньги нужны еще куда-то.Но на прошлой неделе звезды легли так, что до магазина я всетаки добрался и заказал сею деталь.Код детали 1035A422 , почему-то бьется как клапан омывателя, но и фиг бы с ним, главное, что это то, что нужно.

Вот он

Он же но без пакета

Меняется элементарно, откручиваем 2 болта держащих декоративную крышку и снимаем ее, не забываем не ронять болты на защиту

Да, не спорю грязьненько

А вот собственно и виновник торжества

Снимаем с него шланг, нет ни хомутов ни чего то еще, просто тянем на себя.

И головкой на 23 откручиваеи клапан

От такой

Меняем на новый, он уже с уплотнительным резиновым кольцом, ни докупать, ни переставлять ничего не надо.Собираем все в обратной последовательности, радуемся проделанной работе.Всем добра, не переключайтесь;)

По просьбам трудящихся

Старый клапан

Не знаю видно или нет, но то что находится в нутри отверстия(беленькая пластмаска) отходит от стенок, а должна стоять плотно, из-за этого клапан работает в обе стороны, а должен только в одну(от резьбы к штуцеру).

Цена вопроса: 1 120 ₽ Пробег: 131234 км

Очистка системы вентиляции картера Lancer X

Современем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему. Вам потребуются: ключ «на 23». пассатижи, резиновая груша.

Полезный совет Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 85).

2. Отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.

3. Сожмите отогнутые усики хомута, сдвиньте хомут по шлангу...

4 ...отсоедините второй конец шланга от штуцера на крышке головки блока цилиндров и снимите шланг.

5. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцера впускного коллектора (показано на снятом впускном коллекторе)...

6. ...и от обратного клапана системы вентиляции картера.

7. выверните из крышки головки блока цилиндров обратный клапан. 8. Промойте шланги и обратный клапан бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров для подсоединения шлангов.

Примечание Обратный клапан системы вентиляции картера должен продуваться под действием разрежения только в одном направлении от резьбового штуцера к штуцеру крепления шланга. Для проверки клапана подсоедините резиновую грушу к штуцеру крепления шланга и создайте разрежение, затем создайте грушей избыточное давление. Если клапан продувается в обоих направлениях или даже после промывки не продувается совсем, замените клапан.

9. Установите шланги и клапан системы в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

bussinessyedunov

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

GSR — Работы 7. Вентиляция картера. Удаление PCV-клапана — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.8T GSR 2015 года на DRIVE2

Давненько ничего не писал :)Много всего увлекательного произошло за последние 3 месяца, как хорошего, так и плохого.

Буду повествовать как в крутых фильмах — с финала :)

Итак, речь пойдет про вентиляцию картера.

Вот такая у меня была вентиляция, когда я получил машину от ногинского кулибина Sergey524:

Ну то есть не было ее на бусте :(

Когда произошла вся печаль аж два раза (турбина надула в картер, первый раз отделался легким испугом, т.к. выдавило щуп и выплюнуло масло, а во второй раз выдавило задний сальник коленвала), то тему Вентиляция картера на турбо двигателе прочитал раз 5-6. Вывод получился следующий — надо избавляться от PCV.Витина ака Titus схема, считаю, самая правильная.

Получилось реализовать тоже самое, но пока без маслопомоек. Реализация будет на фитингах AN10.

Покупаем клапанную крышку и чистим всеми доступными средствами. Я чистил самый трэш химией ProFoam 2000 и 4000. Потом еще мыл бензином.

Далее снимаем PCV-клапан. Второй штуцер надо ампутировать. Дремель в руки погнали :)

Облагораживаем отверстие:

Сравниваем штуцера:

Внутренний диаметр родного штуцера 6мм, у адаптера AN10 — 12мм. Канал увеличился в 4 раза!

Такой набор получился:

Маленько промахнулся с фитингами. С торца упирается в трубу, идущую на дроссель. А фитинг на пайпинге на турбу упирается в патрубок ОЖ :(Вентиляция будет работать только через один канал. Второй глушим, временно.

Ввариваем адаптеры в пайпинг на турбу:

Ввариваем адаптеры в крышку гбц:

Глушим штуцер на ресивере:

Дальше покупаем два фитинга: один поворот 90 градусов, второй — на 45 градусов.

Вот так получилось:

Общий вид:

П.С. осталось облагородить и покрасить крышку :)


Смотрите также