Калина клапан вентиляции картера


Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 21099 и ВАЗ 1118. — бортжурнал Лада Калина Седан 1.4 16кл. Совиньон 650 2010 года на DRIVE2

Когда нужно очищать систему вентиляции картераКак и у любой другой системы, у системы вентиляции есть периодичность очистки, она заключается в следующем:

• Систему вентиляции картера необходимо прочищать, при каждом наступлении 60.000 тысяч километров пробега.

• Или же при засорении системы, которое будет сопровождаться повышением давления в картере двигателя. Из-за повышенного давления в системе, двигатель у автомобиля будет замасливаться, то есть масло начнёт течь через сальники и различного рода прокладки двигателя тем самым загрязняя его.

Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099

Подготовка к очистке:

1) В начале снимите корпус воздухофильтра с автомобиля. (Инструкцию по снятию корпуса вы найдёте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра»)

2) Далее переберитесь к шлангу который располагается на крышки головки блока. Подобравшись к шлангу, разожмите и затем отсоедините пластмассовый держатель проводов указанный синей стрелкой. Следом отверткой ослабьте затяжку хомута, на затяжной винт указывает красная стрелка.

3) Теперь отверните центральную гайку которая крепит кронштейн привода акселератора, а после чего отверните две боковых гайки крепления самой крышки головки блока.

Примечание! Когда гайка крепящая центральный кронштейн будет откручена, снимите кронштейн с головки блока и вследствие чего оставьте висеть его на тросе привода акселератора! 4) И в завершение снимите крышку головки блока цилиндров.

Очистка системы вентиляции картера:

1) Сперва отверните два болта один из которых короткой длинный (Цифра 2), а другой длинный (Цифра 1). Располагаются болты внутри крышки, а крепят они маслоотделитель.

Примечание!

Под обоими болтами располагаются шайбы, поэтому постарайтесь не потеряйте их!

2) Затем снимите корпус маслоотделителя, с внутренней стороны крышки.

3) Далее извлеките пакет сеток из крышки головы.

Примечание!

Когда корпус маслоотделителя, пакет сеток и сама головка блока цилиндров будут сняты, тщательно промойте их керосином!

4) Когда сетки будут промыты, установите их на своё место и после чего поверните их таким образом, чтобы они в крышке маслоотделителя стояли все ровно и чтобы с одной стороны они упирались в выступы (Фото под цифрой 1), а с другой стороны чтобы было оставлено место под болт крепления корпуса маслоотделителя (Фото под цифрой 2).

Примечание!

После того как сетки будут установлены как надо, установите корпус маслоотделителя на место и заверните один коротки и другой длинный болт его крепления!

5) И под завершение операции, проверьте состояние у прокладки крышки головы. Если прокладка будет деформирована или сильно обжата, то в таком случае замените её на новую.

Букофф и так много. Хоть и не приветствуются ссылки, но выложу (в первую очередь для себя, пригодится, бортжурнал — великая вещь) Чистка картера в 8-клапанниках одинакова, в 16 уже труднее…lada-omg.ru/razdel_4_tehn…ventilyatsii_kartera.html

www.drive2.ru

Доработка вентиляции картерных газов — бортжурнал Лада Калина Универсал 2010 года на DRIVE2

На эту доработку меня сподвигла данная запись в БЖ товарища ruliz.Цель доработки — уменьшить дергание при нажатии/отпускании педали газа при движении на 1-й передаче с малой скоростью.В Emex'e были заказаны два клапана:

— PCV-клапан Vaico V30-1615. 422 рубля.

— Редукционный клапан Dello 30129010106AA. 123 рубля.

Полный размер

Vaico V30-1615

Полный размер

Dello 30129010106AA

Первый клапан ставится в малый контур вентиляции, выходящий из ГБЦ. Шланг переносится с дроссельного узла на рессивер. Отверстие в ДУ глушится.Второй клапан ставится в большой контур вентиляции, между ГБЦ и воздуховодом. Данный клапан пока не ставил — не разобрался как его красивее воткнуть туда, установлю потом.

Полный размер

Шланг оделся на клапан очень плотно, поэтому не стал ставить хомуты.

Результат? Есть! Никогда не подумал бы, что малюсенький клапан и перенос шланга могут дать такой эффект! Рывки на первой передаче исчезли, переключения передач стали более плавные. Да и холостой ход стал ровнее что-ли. Все дело в ограничении бесконтрольного швыряния воздуха в системе вентиляции при открытии-закрытии дросселя! Да и разрежение на рессивере больше, чем на дросселе. Так что, рекомендую всем!

p.s. Редукционный клапан установлю потом, когда подберу наиболее подходящие патрубки. И я думаю, станет еще лучше!

Цена вопроса: 545 ₽ Пробег: 63900 км

www.drive2.ru

Малый контур вентиляции картерных газов — бортжурнал Лада Калина Спорт СПОРТУХА 2009 года на DRIVE2

Лазя по драйву наткнулся на запись www.drive2.ru/l/7059669/ . Ну и конечно же решил попробовать, как без этого)) Во первых, когда чистил недавно дроссельный узел, каналы от малого контура в самом дросселе очень тонкие и забиваются быстро, а так проблем будет меньше и вентиляция лучше. Не зря же на ВАЗах так стали делать, пусть даже из-за е-газа, но все таки. Значит это не вредит и работает.

фото не мое

и это фото не мое

Вот как стало у меня

Заодно проложил трос газа сверху над термостатом — так меньше изгибов и педалька стала гораздо легче нажиматься.

Сегодня проехав до работы с переделанной вентиляцией картерных газов, ничего негативного не заметил. Мне показалось даже, что ровнее машинка стала набирать и хх как то ровнее что ли стал, плюс пропало дерганье на малом газу. Стало приятней ехать по кочкам, когда катишься еле-еле и приятней стало трогаться. Конечно не о каких прибавках, как некоторые пишут, речи нет, просто стала работа двигателя стабильнее и ровнее. И кстати замерил расход топлива на хх: до этого был 0,8-0,85 стал 0,75-0,8. Сам он упасть не мог. В общем кому как, а мне понравилось, поэтому оставлю так, даже если нет никаких улучшений и все мне просто показалось))

www.drive2.ru

Доработка системы картерных газов. PCV клапан. — бортжурнал Лада Калина Спорт GTI 2014 года на DRIVE2

С системой вентиляции картера я познакомился на гольфе, перебирая ее и не до конца понимал зачем так сложно. На калине все упрощено до минимума. И благодаря IgorRV и его записи узнал как можно усложнить себе жизнь, точнее доработать систему с пользой.)Для себя выбрал схему по которой буду усложнять и ставить дополнительные клапана.

Был заказан сам PCV клапан

Был куплен шланг, внутренний диаметр 10мм. Клапан врезаем в малый круг системы вентиляции картера.

Полный размер

шланг длинный так как еще позже будет установлен маслоотделитель от хендай.

и результат не заставляет себя долго ждать.) У меня плавают немного обороты как снял катализатор, и как достигает 1000 оборотов происходит резкое прекращение подачи газа и это происходило резко, после клапана обороты как плавали так и плавают, просто стало, что ли мягче и менее ощутимо. Прим малых скоростях, во дворах например, при полном закрытии дроссельной заслонки ушли (или стали мягче) жесткие удары от двигателя, я думаю всем спортам это знакомо. У меня сцепление в самых верхах уже, и не всегда получается аккуратно, и ровно, и активно начать движение — появилось подобие плавности что ли, стало удобнее трогаться. Вообщем мерседесом мы не стали, но улучшение есть. Дальше собираюсь установить маслоотделитель и клапан на большой круг.

Еще хотел сказать спасибо ruliz и DanilaDrive за ихние полезные записи раз и два.

www.drive2.ru


Смотрите также