.

Хендай акцент клапан вентиляции картерных газов


Чистка клапана системы вентиляции картерных газов! — бортжурнал Hyundai Accent #it_guide_rnd 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток друзья! После этой темы меня не хило так зашизофренило. В чем же дело, и почему так не мало масла подкидывается в ресивер?! Во время обсуждения данной темы мне написала бежевая машинка! И посоветовала промыть клапан! Что я собственно говоря и сделал! По времени занимает минут 10, из инструмента нужны плоскогубцы или очень сильные пальцы и ключ на 14. Для начала дёргаем капот, и смотри на ресивер из него выходит патрубок и крепится к нашему клапану! Для удобства отсоединяем датчик, затем берем плоскогубцы и отсоединяем сам патрубок от клапана.

Затем берём ключ на 14 и откручиваем клапан.

Ну и можно снять и помыть сам патрубок)

Берём карбклинер и моем клапан! Из моего прилично так грязи вытекло… Сушим и ставим на место! А теперь друзья! Самое интересное! Я прочёл на акцент клабе, что исправный клапан системы вентиляции ПРОДУВАЕТСЯ в ОБЕ стороны… Мой же продувается ТОЛЬКО в одну! Со стороны картера к патрубку, то есть только на выдув из картера ! Вопрос к знатокам… Правда ли он должен продуваться в обе стороны и стоит ли ставить новый клапан?!P.S. Если кому надо, его артикул 26740-32804

Спасибо за внимание! Ровных дорог и зеленых вам светофоров, друзья!

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 82400 км

www.drive2.ru

Чистка клапана вентиляции картерных газов. — бортжурнал Hyundai Accent 1,4 кубических любви 2007 года на DRIVE2

В общем то всем привет!Сложилась так ситуация что добрался я и до клапана вентиляции картерных газов. Зачем? Потому что мне так подсказали, а чем черт не шутит, проблема ведь есть, решил глянуть, и если и не поможет то как минимум будет +сик к опыту.В прицнипе есть способ что бы понять, нужна ли эта процедура или нет. Если в ресивере или патрубке от воздушного фильтра до дросельки наблюдается масло, значит скорей всего ваш клапан вентиляции нуждается в чистке. В чем суть чистки и почему чистка? Внутри клапана у нас расположен шарик который поджат пружинкой, со временем там все забивается маслом и копотью всякой, что утрудняет движение пружинки, которая грубо говоря открывает или закрывает клапан, у некоторых клапан вовсе забивается наглухо это в очень плачевных случаях. Расположен он возле к меня на Hyundai Accent 2007 1.4 чуть выше крышки залива масла в двигло, соединён патрубком с ресивером. Я чистил Карбклинером, он отлично справляется с заданной задачей.Рабочий клапан по теории должен продуваться только в одну сторону. По сути процедура легкая, занимает порядка 15-20 минут. У меня она заняла 1-2 часа, так как пришлось снимать газовую рампу, неудобно расположено было +пока все разглядел, разобрал собрал, переразобрал. Процедура увлекательная, сразу появилось множество вопросов что куда и откуда, дополнилось моё общее видение работы двигателя.В общем все вроде.Чистил потому что думал что поможет с моей проблемой холодного запуска, повторюсь кто не в курсе. На холодную, когда машина постояла 7+часов и успела полностью остыть от предыдущего использования, запуск происходит не затруднённый, но первую минуту, а/м как буд то захлебывается, обороты стартуют с 1тысячи об/м, потом начинает их терять, примерно до 500-700, после чего стремительно набирает до 2тысячь об/м, после снова скидывает до 500-700, так циклично три раза подряд, после чего работа стабилизируется, обороты стабилизируются до 1000, и работают на спад. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА.Дросельку почистил, инжектор в сборе прочистил(с форсунками), РХХ и датчик РХХ прочищены.Проблема осталась актуальной. Поговаривают что корнем трабла может быть износ датчика положения дроссельной заслонки. В скором времени протестим, стоит копейки, куплю новый установлю и обязательно отпишу.

О

www.drive2.ru

Устраняем заводской дефект — трубка вентиляции картерных газов — бортжурнал Hyundai Accent AT InFinity 2008 года на DRIVE2

Вычитал у кого-то на драйве об устранении заводского дефекта Тагазовских акцентов — трубка вентиляции картера со временем перетирается об датчик. Решил проверить у себя — оказалось процесс перетирания идет во всю! Мой пробег 90 тыс.км, советую обратить внимание всем акцентоводам.

Думаю еще не много и была бы дырка

Последствия перетирания — подсасывание грязного неочищенного воздуха в двигатель.

Заказал трубку, парт 26710-26611, но она оказалась немного другой формы, длиннее и со стороны дросселя отверстие было меньше, чем штуцер. Короче говоря без доработок она не встанет. Как потом оказалось эта трубка для Корейцев, для Тагаза необходимо брать трубку с партом 26710-26615, и немного её подрезать у штуцера.

Замарачиваться с Корейской трубкой не стал, взял старую, укоротил её примерно 1,5 см. и поставил обратно, зажав родным хомутом. На фото видно, что теперь между датчиком и трубкой есть небольшой зазор. За трос управления дроссельной заслонкой не задевает.

Всем удачи!

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ Hyundai Accent 2001-2012 г! Перетирается шланг картерных газов! — бортжурнал Hyundai Accent 2008 года на DRIVE2

Добрый день уважаемые владельцы акцентов. Многие уже знакомы с этой проблемой, но я всё же расскажу о ней, так как сам познакомился с ней на личном опыте. К счастью вовремя заметил. Странно что не находил эту проблему ни на форумах, ни на драйве и даже от владельцев акцента 100 раз заглядывавших мне под капот не слышал-ЭЙ! ЧУВАК! ТЫ ЧЕ НЕ УКОРОТИЛ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ?! ПЕРЕТРЁТСЯ ЖЕ! Беда заключается в том что если шланг перетрётся и образуется дырка, в картер возможно будет попадать пыль и грязь, так что болячка смертельная! В общем -перетирается шланг о датчик слевой стороны и металлическое крепление справой (кстате! под что оно?)Рекомендую заменить шланг на более короткий (примерно на 1-1.5 см), если свой не сильно стёрся то можно обрезать его. Я же как Вы видите обошёлся изолентой, а позже и вовсе поменял на новый, ток подрезал его на 1 см. Всем спасибо за внимание. Проверьте свои шланги и отпишитесь по этой проблеме. Мои за 7 лет перетёрлись почти на сквозь! Пришлось менять на новый.

Выделен шланг картерных газов

Вот об этот датчик слева и об крепление справа он перетирается

Сфоткал поближе место контакта шланга с металлическим креплением

место контакта шланга с датчиком, вид сверху

Пробег: 116000 км

www.drive2.ru


Смотрите также