.

Фильтр вентиляции картерных газов


Преддроссельный фильтр вентиляции картерных газов — бортжурнал Лада Калина Седан Новая Надежда 2008 года на DRIVE2

Добрейшего времени суток.На днях наткнулся в рекомендуемых на бж одного мужичка, где тот врезал обычный бензиновый фильтр от классики (и тут) .Поштудировал гугель, оказывается штука то довольно популярная, много кто делает на своих авто.Иным языком, подобное называют маслоуловитель.Делается с целью защиты дроссельного узла от попадания масла и прочей шмрази.Посмотрел как загаживаются фильтра уже спустя 1000км у людей и решился на подобную доработку.Денег как раз в моем случае много не сворует да и лишних патрубков хватает, что бы потом все исправить, если вдруг фигней окажется.

Полный размер

Врезаться будем в этот патрубок

Полный размер

Разрезаем и выясняется что трубка фильтра слишком тонкая

Полный размер

Берем кусочек старого шланга и наращиваем

Полный размер

Еще чутка подрезал шланг и установил фильтр

Полный размер

Накинул крышку

Стоимость фильтра 52рСтоимость 2х хомутов 58р

Поможет, подействует или нет данный девайс, вскоре выяснится.Но если у вы льете хорошее масло, часто льете (хотя бы каждые 7к км), то данный тюнинг впринципе и не нужен, ибо всем известно что в клапанной крышке есть заводской маслоотделитель в виде сот для церкуляции картерных газов.Но он является, если можно так выразиться — фильтром грубой очистки.Да и топливный фильтр этот будет своеобразным индикатором засорения этого маслоотделителя.Так что бро, пишите кто что об этой доработке думает, самому интересно)

Цена вопроса: 110 ₽ Пробег: 26553 км

www.drive2.ru

№8 Замена Фильтра Вентиляции Картерных Газов (КВКГ) — бортжурнал BMW 5 series edition exclusive 2003 года на DRIVE2

Ну что сказать, если честно то я даже понятия не имел что таковой фильтр имеется=)))) и что из-за него может быть куча проблем таких как повышенная дымность, избыточное давление в картере, жор масла, и главное смерть турбины, очень много читал по этому поводу многие не знают что на м57 двигателях ставился такой фильтр, и как всегда многие спорят о том какой фильтр ставить, менять ли его вообще, ну и может лучше сделать фильтр самостоятельно? из паралона так как сам фильтрующий элемент не оправдывает свою стоимость многие возмущаются как такая зап-часть может стоить столько и пытаются сделать фильтр самостоятельно точнее заменить саму фильтрующую обмотку, так-же существует лабиринтный фильтр картерных газов в народе(ЦИКЛОННИК) который ставился на м57 двигателя бмв в кузове е60 и как многие утверждают он ставится на весь срок службы в отличии от оригинального валика которые меняется каждые 20 000 -30 000 км, цена циклонника не сильно отличается от обычного валика поэтому многие ставят циклонник и забывают про КВКГ перечитал уйму форумов пообщался с ребятами из бмв клуба е39 как говорится сколько людей столько мнений, но я не сдавался пообщался с ребятами из бмв клуба е60 и тут я был сильно удивлен, большинство владельцев дизельных е60 наоборот ставят фильтр от е39 они обосновали что масло с циклонником попадает во впуск а с валиком отлично отделят далее опять куча форумов и выбор сделан=))) решено приобрести валик всё-таки оригинал есть оригинал посмотрим может за 20 000км передумаю

Разобрал

Достал

Глянул и ужаснулся=)))

Немного помыл в бензине старый фильтр

Это бензин а не кола=)))

Помыл блок маслоотделителя

Мембрана целая

Новый фильтр

Опять фото нового фильтра

В гараже ремонт ниссана

Чистый блок + новый фильтр

Всё собрано на место чистенько и красиво=))))

Всем Ровных Дорог=)))

www.drive2.ru

Alfa Romeo 156 Sportwagon (2,0 TS 155 л.с.) › Бортжурнал › 10. Фильтр вентиляции картерных газов Alfa Romeo 156 Sportwagon (2,0 TS 155 л.с.)

Было решено поставить отдельный воздушный фильтр на вентиляцию картерных газов. Убираем шланг после расходомера воздуха. Глушим отверстие в гофре. Ставим маленький воздушный фильтр (K&N). Вот и всё готово!

В итоге имеем:

+

* Более чистую воздушную смесь.* Чистую дроссельную заслонку и все патрубки.

* Увеличивается выброс токсичных веществ в атмосферу.* Попадание картерных газов в салон автомобиля (В теории но на практике пока не было замечено).

Вообще теория такая. Во время работы двигателя через зазоры в местах установки поршневых колец и зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками в картер проникает некоторое количество отработавших газов. При пуске двигателя в цилиндрах также конденсируются пары бензина, которые, попадая в картер, разжижают масло и ухудшает его смазывающие свойства.Имеющиеся в составе отработавших газов пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий, а в соединении с сернистым газом образуют кислоты, которые разъедают рабочие поверхности деталей двигателя и ускоряют их износ. Для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя. Кроме того, вентиляция картера не допускает повышения давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов. Повышенное давление в картере — приводит к выдавливанию масла из двигателя через сальники и прокладки. А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу. Всё это я переделал.

А теперь фото результата.

Полный размер

Фильтр картерных газов (K&N).

Полный размер

Ну как то так.

Полный размер

Ну и вот так.

Полный размер

Два брата K&N.

Полный размер

Патрубок картерных газов (SAMCO sport).

Полный размер

Ну и общий вид.

В планах всё это дело доделать и переделать. Поставить масло помойку, другие патрубки и всякие приблуды.

Всем хороших выходных! Прекрасных дам с наступающем праздником!

www.drive2.ru

ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ — ВЫВОД В КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА. — бортжурнал Volkswagen Passat Variant " ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ " 1988 года на DRIVE2

Опять здрасти !

С сальниками на одной стороне мотора закончено, и чтобы этот процесс еще долго нам не вспоминался, решил я немного разгрузить двс от картерных газов…

Вывод на улицу — не есть хороший…зимой может перемерзнуть — и кирдык мотору, плюс запах в салоне будет не АЙС — угореть в немце, это не есть предел моей мечты ! этот вариант отметаем.

По совету бывалых, кто уже это проделывал, решил сделать как у большинства, вывести в корпус воздушного фильтра — все по феншую, как на большинстве авто…нормально. Так и делаем.

Моновпрыск — ставим заглушку.

Что я купил для этого…1. Шланг, внутренний диаметр 18мм, наруж 27 мм 1м — 191 руб \п.м.2. 2 штуцера (папа-мама) в сан тех отделе диам 20 мм — 100 р \ оба (гайку что брал — 20 р — не пригодилась )3. Хомуты 4 шт ( 3 было у меня ) 18- 27 мм — 25 р \шт *4 = 100р4. Кусочки металлопластиковой трубы нашел на работе…20 мм диам5 Герметик…чтобы исключить подсос…был уже у меня ( 50 р маленький тюбик )6. Ерш ( 2 шт — от Ваз из тазомагазина ), были у меня…7. Каронка 20 мм — от парктроников — была у меня…

8. Часть трубки внутр диам 18 мм (что внутри корпуса) — была у меня…

Перед тем как все это сделать — съездил закупился…

Далее монтаж…

Снял верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, занес домой и начал ее размечать, люблю точность и красивую работу, разметил, высверлил, поставил штуцера на герметик, пошел к машине и там все собрал…

В штуцер из клапанной крышки засунул ерш, и еще один в шланг, далее закрутил хомуты…

Моник заглушил шлангом и свечой…см фото…

Пробной поездки еще не было…но удовольствие от того что я это наконец то сделал, однозначно есть…

Оценивайте, комментируйте…критикуйте…

Еще все никак не заменю рейку…это на яме у товарища…

После рейки сразу раскоксовку…и замену масла…

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 283691 км

www.drive2.ru


Смотрите также