.

Фиат альбеа шланг вентиляции картерных газов


Замена масла ГУРа и шланга вентиляции картерных газов. — бортжурнал FIAT Albea 2010 года на DRIVE2

Давненько ни чего не делал с фиатиком, с момента крайней записи в бж с ним ни чего не происходило, поменял только задние тормозные колодки. Давно чесались руки поменять масло в ГУРе и наконец таки дошли руки. На драйве уже есть записи на эту тему и я делал так же как и все. Масло лил ENEOS ATF III. Подготовил шприц и «хобот » на него. Выкачал всё масло, есть грязь на дне и фильтр, что стоит внутри весь в мелкой металлической стружке, снял бочок продул и промыл его. Нижний шланг в бутылку, отверстие в бочке заткнул, новое масло залил и крутил рулем не запуская двигатель, контролируя уровень масла. В итоге «нацедил» литра 2 жижи непонятного цвета, столько и нового масла ушло, после смены масла руль стал значительно легче крутиться. По пути решил заменить шланг отвода картерных газов и проверить штуцер в крышке клапанов, там то меня и поджидал «сюрприз». Забит этот штуцер был почти полностью, хорошо что проверил. Почистил это дело и собрал все обратно но уже с новым шлангом. Такие дела, дальше по плану сальники приводов поменять а то начинает правый подтекать. Всем ровных дорог и удачи. )))

Цена вопроса: 1 240 ₽ Пробег: 215865 км

www.drive2.ru

маслосборник картерных газов — бортжурнал FIAT Albea для удовольствия!🚀🚀🚀 2008 года на DRIVE2

И так снова всем здравствуйте уважаемые драйвовчане!После поездки с Тюмени в Омск к родителям туда и обратно 1500км обратил внимание на дросельную заслонку она была в масле.Не долго думаю почитав интернет решил поставить маслопомойку.Кто то делает из сантехнических труб, кто то покупает, кто то из бачков ГУра, ну а я поставил фильтр (вернее корпус от фильтра) от вертолёта Ми-8 стоит он в гидросистеме.

вот он как выглядит вес 250гр.дюрале-алюминевый корпус

Конечно фильт сам картредж я убрал т.к.пористость очень маленькая 0,001мкм а мне это не надо нужно чтоб легко дышал воздуховод при этом скапливалось чистички масла и кондинсата.

вот как он устроин внутри

Понтравилась конструкция этого корпуса т.к. в нём нет сквозного прохода воздуха, что мне и надо а между входом и выходом есть перегородка две разные полости.Значит и вся жижа будет осидать в стакане.Были учтены все моменты т.е. сам фильтр был установлен ниже выходного сопуна с клапанной крышки, для того чтобы в морозы небыло закупорки трубопровода (как уже было у предыдущих колег), а так же сеточку железную тоже не стал ставить из за неё считаю тоже набивает конденсан и препятствует осиданию масла в стакан.Короче без сетки маслу будет легче осесть на дне стакана.

отверстие для слива

Стакан без сливной пробки это мы дело быстро решаем с помощью токаря, и делаем на 8мм под ключик на 12 вкручиваем болтик.Штуцера в место прямых тоже меняем на угловые, чтобы шлан на подходе не перегибался.

Всё это красим, делаем пластинку, хомут крепёжный родной с фильтра тоже от вертолёта Ми-8.

покраска придаём эстетичный вид

В правом крыле уже имеются отверстия с резьбой свободные вот туда я и закрепил отстойник самый вариан больше его и некуда особо лепить.

крепёжный хомут

Вообщем армированные шланги на 16мм подсоединяем затягиваем хомутами и радуемся ездим с чистой заслонкой.В процессе эксплуатации понаблюдаю и отпишусь сколько будет скапливатся всем же интересно тоже!

на своём месте

Зимой если уж будет перемерзать, как ранее описывалось у коллег то всегда не долго поставить за пару минут и родной стоковый патрубок, а пока буду ездить теперь с чистой заслонкой.Всем спасибо до следущей записи досвидание.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 71500 км

www.drive2.ru

Поставил маслоуловитель (маслопомойка, маслоотделитель и т.д. и т.п.) — бортжурнал FIAT Albea бензоэкономная пузотёрка 2008 года на DRIVE2

Всем известно, что на наших машинах очень быстро засирается дросель маслом, ну и чтобы избавиться от этой болячки я установил маслопомойку от Хэндая, ставил уже такую вещь в другой свой авто и результатом очень доволен, поэтому решил и в эту машину поставить точно такой же.

Долго думал где его лучше разместить и решил что на правой стойке самое то место)))просверлил 3 дырки и прикрутил на саморезыдалее понадобился масло-бензостойкий шланг 16 диаметра, продается метражом в любых автозапчастях, я купил 1,5метра и 4 хомутика к нему.далее снял воздушный фильтр и убедился в грязноте дроселя (такой он в последний раз)далее снял шланг который идет от корпуса воздушного фильтра к клапанной крышкена следующей фотке если приглядеться, то можно увидеть сколько говна в штуцере клапанной крышки от воздушного шлангапосле того как прочистил штуцер надел шланг от клапанной крышки к маслоотбойнику, на входное отверстие, оно левее, на фото всё видно.далее шланг от корпуса воздушного фильтра надел к маслопомойке на правый стуцер.ну и готовый результат.

Ах да чуть не забыл, у маслопомойки имеется нижний сливной штуцер его надо заглушить, чтобы потом раз 5000-10000 снимать заглушку и оттуда будет вытекать какашка которая больше не будет попадать в двигатель через дросель.

затраты с кат номером.Маслопомойка Hyundai/Kia 26740-45500 — 595руб.Шланг Ф16 1,5метра — 150руб.

Хомут 4шт — 60руб.

Цена вопроса: 805 ₽

www.drive2.ru

Очистка системы вентиляции картера двигателя

Главная / Ремонт Fiat Albea / Двигатель /

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. В результате давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. 1. Выверните болты крепления воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра») и приподнимите его. 2. Снимите со штуцера на горловине корпуса фильтра шланг малой ветви системы вентиляции картера. Аналогично снимите второй конец шланга со штуцера на впускной трубе и снимите шланг.

3. Ослабьте тонкой отверткой замок хомута крепления шланга большой ветви системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу...

4. ...и снимите шланг со штуцера на горловине корпуса фильтра.

5. Ослабьте тонкой отверткой замок хомута крепления шланга большой ветви системы вентиляции картера к штуцеру на крышке головки блока цилиндров, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

7. Промойте шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров от отложений из картерных газов бензином или керосином. Поскольку крышка головки блока неразборная (маслоотражатель приклепан к крышке), залейте в полость между маслоотражателем и крышкой промывочную жидкость, взболтайте ее в полости и слейте. Повторяйте операцию до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой. 8. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов. 9. Продуйте все элементы системы сжатым воздухом и просушите.

10. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы в порядке, обратном снятию.

www.auto-zone.by


Смотрите также