.

Диафрагма вентиляции картерных газов


Мембрана клапана вентиляции картерных газов принцип работы. — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Radius2 был больше 1 месяца назад

Я езжу на Opel Astra Ярославль, Россия

Решил добавить небольшое пояснение, ибо сам немного сломал голову, пока полностью не понял принцип работы данного чудо-решения компании ГМ.В двигателе нагнетается давление под клапанной крышкой (показано красным), оно выше атмосферного (показано жёлтым) — мембрана опускается и открывается вентиляция клапанной крышки. Как только дросельная заслонка скидывает избыточное давление под клапанной крышкой, там возникает уже разряжение — пробка мембраны (двусторонняя стрелка с цифрой 1) затыкает патрубок. При этом вентиляция клапанной крышки не работает, а в зоне дроссельной заслонки создаётся разряжение (показано красным), которое за счет того, что атмосферное давление больше, не даёт мембране открыть патрубок клапана. Аналогично происходит при открывании маслозаливной пробки или щупа — давление сбрасывается из двигателя через эти отверстия в атмосферу, а мембрана не даёт дроссельной заслонке подсасывать воздух из клапанной крышки.Естественно, при перегазовках или торможении двигателем давление под клапанной крышкой может меняться в ту или иную сторону, но в целом принцип такой.

Если есть замечания или дополнения — милости прошу.

www.drive2.ru

Мембрана вентиляции картерных газов — бортжурнал Peugeot 408 Желтоглазый 2012 года на DRIVE2

Всем привет . Решил перед заменой мск сделать замер на растяжение цепи, как говорится что если менять, то все сразу. Замер показал 71мм, и это радует, так как от 73,5мм и больше требуется замена . Но самое главное, это то что когда снимал корпус воздушного фильтра, отсоедил шланг вентиляции картерных газов, а там масло рекой, дросельная заслонка тоже вся в масле как будто его залили через шланг вкг. Решено отложить замену мск, и подробно изучить проблемы с вентиляцией . Все что написано на форумах :КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) — малозаметная, но важная часть в двигателе . Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ)

Повышенный расход маслаИзбыточное давление под клапанной крышкойДымление двигателяПосторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектораУхудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов возникают по следующим причинам:

Разрыв мембраны КВКГЗасорения шлангов вентиляции картерных газовТрещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя . Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала. Ну и плюс расход масла 1 литр на 2000км. Вот купил ремкомплект и приступил к замене . На старой мембране с первого взгляда разрыва нету, но есть протертость по центру, вот через эту протертость масло и уходило. Родную крышку мембраны аккуратно снять не удалось как и всем кто менял мембраны, но в комплекте есть хоть и уродливая, но тут без вариантов . Покатаемся и посмотрим расход масла, и был ли толк от замены этой мембраны. Надеюсь что замена мск не потребуется. Номер ремкомплекта 0248Q5. Тут показано как менять vanos-bmw.ru/shop/klapannaja-kryshka-ep6-0248q5

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 87710 км

www.drive2.ru

Замена мембраны в клапане вентиляции картерных газов на AQY, APK — бортжурнал Volkswagen Bora Variant BoriZz PaSsatЫ4 2000 года на DRIVE2

Всем приветы!

Начитался я о такой проблеме с мембраной в клапане вентиляции газов. Заглянул со стороны на этот клапан и понял, что меня не обошла данная проблема. Почитал в сети опыт разных людей, решился на замену мембраны, так как оригинал овер дорого за кусок пластмассы, дубликатов не особо, разве что с алиэкспресс, но качество сомнительное думается мне.

В общем расскажу в картинках, что к чему и как я делал.

Заранее я приобрел клапан вентиляции картерных газов ВАГа под номером 06B103235G VAGИ располовинил его по пайке, чтобы достать мембрану.

06B103235G VAG

Так же купил резиновый патрубок клапана на замену старому.

Для начала снимаем гофру и ужасаемся увиденному внутри.

О ужас… Отвод для маленького шланга и вовсе забит напрочь…

Отрезаем аккуратно по красной линии корпус клапана.

Наблюдаем что нам попадает в руки

Старая мембрана в ауте…

Всё тщательно очищаем, в том числе отверстие под маленький шланг (кстати говоря сам маленький шланг у меня так же был забит, обратите внимание на это)

Начинам примерку новой мембраны. Установил я ее на старую решетку, так как они немного отличаются.

слева-направо: старая решетка, новая решетка, новая мембрана

новая мембрана на старой решетке

Здесь видно прочищенное отверстие отвода под маленький шланг

Обезжириваем и намазываем герметиком посадочное место клапана на гофре (герметик виктор рейнз держит очень прилично).

Собираем и даем подсохнуть несколько часов

Собственно и всё! Клапан свою функцию вновь выполняет, думается мне, пойдет на пользу. Масло по крайней мере меньше летит во впуск. Так же стабилизируется ХХ и расход бензина на холостых снижается.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Мембрана клапана вентиляции картерных газов и прочие радости. — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

После чистки дроссельной заслонки вылезла большая проблема в виде всасывания воздуха мотором через неплотности в прокладке. Прошлый владелец однозначно знал об этой проблеме, но решил её весьма специфически — сделал пробку в трубке вентиляции картерных газов, которая идёт на дроссельную заслонку. Сам он это предпринял, либо на автосервисе так постарались — неведомо.Первым делом сделал временно так, чтобы машина ехала… как и ранее… забил болт. С болтами у меня хорошо получается — так повелось.

Полный размер

Глушим патрубок на дроссельной заслонке.

Далее, не особо разгоняясь и перегазовывая, доехал до гаража.Тут уж стало более понятно что и как случилось. Двигатель решено было мыть, ибо оригинальное масло при пробеге 15к между сервисными интервалами нехило так засирает двигатель. Решено — мыть!

Сначала соляркой и кисточкой промыл старые отложения на застойных участках, далее слил солярку полностью и залил промывочное масло (Лукойл). Промывал со старым фильтром 20 минут. Затем слил промывочное масло и снял старый фильтр.

Полный размер

Старый и новый фильтр.

После промывки цвет фильтра сильно изменился, хотя перед промывкой был совсем не такой (снимал, смотрел). В целом масло слилось хоть и тёмное, но горелым не пахло.Далее вставляем новый фильтр, меняем уплотнительное кольцо, заливаем масло. Тут надо оговориться, что заправочный объём указан 4,5 литра, фактически 0,5 литра остаётся в системе, поэтому лучше лить 4, а там смотреть по щупу. Я налил 4,5, а затем мучительно отсасывал через шприц (это было уже после сборки и выкатки машины на свет божий, поэтому через пробку было лень…).Клапанную крышку я снял и отдал отцу, который на работе запихнул её в специальную мойку. Уже после этого стал разбирать.

Разборка много раз расписана, особо нет никаких хитростей, главное взять фен, кучу отвёрток шлицевых, можно кусочки листовой жести нарезать заранее. Всего по кругу 6 защёлок, 2 на патрубке. Сначала отцепляем патрубок, далее переходим к корпусу клапана. Делать однозначно вдвоём, а лучше втроём — два поддевают, один греет. При таком подходе ничего не ломается.

Полный размер

Разобранный клапан

Полный размер

Виновница торжества

После дефектовки, ищем кто занимается данными мембранами. На драйве таких не один человек. Но выбран был stefanov90после общения и оплаты мембраны, сидим и ждём…

Сроки поджимали, поэтому я переплатил за доставку, даже заказал доставку до дома (к слову сказать, ДЛ находятся в такой жопе мира в нашем городе, что без машины туда ехать совсем не вариант, а за такси выйдет дороже).

Полный размер

Прилетела за 2 дня!

Мембрана у нас, поэтому надо ставить!

Натягиваем её на паз на дне клапана, предварительно надев пластиковое кольцо с усилением. Садится плотно. Для подстраховки я намазал небольшим слоем герметика (серый ДонДил) с наружной стороны бортик мембраны. Сделал это для того, чтобы успокоить себя и совесть (фактически), но думал следующее: размер в диаметре чуть меньше новой, поэтому мог быть подсос или ещё какие варианты. В целом, можно и без герметика.

Полный размер

1- не должна продуваться после полной установки клапана. 2 — на этот борт надеваем мембрану.

Полный размер

1- сюда наносим немного герметика (зелёным выделено).

Полный размер

В собранном виде

После установки можно пройтись по защёлкам молотком через резиновый блок, но аккуратно, чтобы не сломать.Прокладку клапанной крышки лучше купить новую. Старая у меня частично оказалась деревянной.Собираем, заводим… работает.После сборки вылезла ошибка AFL, но через минут 20, после скидывания клеммы аккумулятора, пропала. Предполагаю, что это от длительного отключения земли от аккумулятора. Настроилось само, проверил ночью на парковке — работает штатно.Вот и всё.

Из-за этой поломки пришлось передвинуть поездку к ОД на замену трубок маслоохладителя, но не беда — съездим позже.

Цена вопроса: 2 320 ₽ Пробег: 121900 км

www.drive2.ru


Смотрите также