.

Дэу нексия шланг вентиляции картера


Клапан-фильтр системы вентиляции картерных газов — бортжурнал Daewoo Nexia 2008 года на DRIVE2

Собственно эта идея была реализована нашим собратом, соклубником, содрайвовцем и просто хорошим человеком Zhest. Собственно в оригинале темы всё описано и достаточно подробно, добавить тут особо нечего. Читать надо оригинал, там есть история реализации идеи, есть и теория, и эмоции и юмор и ирония. А мне тут сказать нечего. Кроме того, что я, под шумок, хочу заменить шланг вентиляции картера. Штатный-то подустал за 120+ тысяч километров пробега, при очередной уборке под капотом была выявлена его нездоровая мягкость.

Для воплощения этой идеи у меня есть всё: новый шланг вентиляции картера (96144104), фильтр (12204-20040) и прокладка-насадка на фильтр (8-97021-737-0).Напялил прокладку на фильтр, плотненько так напялил и отправился под капот.Вот как выглядит шланг вентиляции, он устал.Разрезал новый шланг и вставил фильтр, железной стороной к двигателю. Зажал хомутами и поставил на место.Вот так я и планирую ездить, а тысяч через десять километров посмотрим, собрал ли фильтр что-нибудь.Текущий пробег: 127963 км.

Update 16/03/2015Вот из-за чего мы тут сегодня собрались. Через 7535 километров пробега во впускном патрубке ближе к дросселю обнаружилась вот такая масляная эмульсия. А вот так выглядит дальний от дросселя конец этого патрубка.В патрубке клапана тоже видна жидкость. Итак, что этот фильтр фильтрует не понятно. Не зря Driver-32 говорил, что доверия к маслоотделителю больше.Эмульсию из патрубка почистил, а сам клапан чистить не стал, его, по-идее надо замочить бы в чём-то, а особо не в чем. Вернусь сюда ещё через какое-то время, любопытно же, как дело дальше пойдёт.

Текущий пробег: 135498 км.

Update 15/04/2015Итак, вот что набросало во впуск через клапан-фильтр за 900 км непрерывного пробега по трассе плюс ещё немножечко, но уже не непрерывного.Не смертельно, конечно, но и не очень радостно. А прошло с предыдущего осмотра всего-то 2590 км. Что ж, понаблюдаю за ним ещё, снимать не буду. Текущий пробег: 138088 км.

Update 12/05/2015Вот что набросало в дроссель за 2075 км пробега. Немного. И в патрубке было немного — не больше того, что в дросселе. Вытер салфеткой.Текущий пробег: 140163 км.

Update 25/12/2015С предыдущего осмотра этого клапана прошло чуть больше полугода и 20208 км. Вот как у нас выглядит клапан и его трубки.Я его поместил в стеклянную рюмку и обильно полил очистителем.Выбрызгал почти весь очиститель, и я не уверен, что это поможет. Ещё подумаю как его хорошо почистить и трубки тоже. Это будет реально его первая серьёзная чистка с момента установки, т.е. за 32408 км.Текущий пробег: 160371 км.

Update 21/01/2016Вот тут продолжение истории про жизнь этого клапана.Текущий пробег: 162995 км.

Update 20/03/2016Прошло два месяца и 3508 км пробега. Вот что у нас в исследуемом узле.И с другой стороны.Выгреб много эмульсии, почистил, продул хадовским спреем. Спрей весь израсходовал. Было бы больше спрее — можно было бы почистить и лучше. Но да не страшно. Наблюдаем дальше. Ещё встретимся здесь. Текущий пробег: 166503 км.

Update 26/07/2016Снова выволокли клапан на свет. Присмотрелись к нему. Он чист.В патрубки тоже позаглядывал — они тоже чисты.Текущий пробег: 176303 км.

Update 30/08/2016А вот ещё что заметил. Соединение слегка влажное снизу. И на крышку ГРМ немного накапало из этого соединения.Текущий пробег: 178881 км.

Update 16/09/2016Текущее состояние исследуемого узла: протекает.Текущий пробег: 182214 км.

Update 28/09/2016Виновником протечки, как оказалось, был вовсе не забитый клапан, а треснувший шланг.Треснул он по хомуту, что говорит нам о том, что эти стрёмные хомуты нуждаются в замене на приличные, не рвущие патрубки. И не только здесь, а повсеместно. А клапан я почистил аэрозольным очистителем, для порядка.Текущий пробег: 183112 км.

Update 23/10/2016Очередной ремонт очередной трещины на шланге под хомутом. И месяца не прошло.Текущий пробег: 186138 км.

Update 24/02/2017Влез сюда зимой, новой зимой. С отремонтированным двигателем. Напомню, что мастер ранее говорил, что проблемы с кольцами, если эмульсия тут образуется. Этот мастер летом колечки-то заменил. Смотрим. Снаружи всё нормально. Новые хомутики держат хорошо, патрубок не рвут. Открываем — эмульсия есть.Ну да, есть, где же ей быть…Клапан промыл, всё собрал. Наблюдаем дальше.Текущий пробег: 192128 км.

www.drive2.ru

ОШИБКА 32. Самодельный шланг вентиляции картера и заглушка патрубков клапана EGR — бортжурнал Daewoo Nexia "Ксюшка" 2007 года на DRIVE2

СОДЕРЖАНИЕ:Часть 1. ОШИБКА 32. Реставрация шланга картерных газовЧасть 2. ОШИБКА 32. Замена шланга вентиляции картерных газовЧасть 3. ОШИБКА 32. Самодельный шланг вентиляции картера и заглушка патрубков клапана EGRЧасть 4. ОШИБКА 32. Заглушка клапана EGR (запись будет дополняться)

После замены шланга CHECK ENGINE у меня все равно загорелся…Полазил под капотом и все же нашел подсос воздуха. Это оказался шланг от EGR. Второй шланг уже был заглушен ранее.

Полный размер

Вставлен шуруп…

Во второй также вставил шуруп…

Полный размер

И еще один шуруп…

Проехал около 50 километров. Ошибка не выскочила. Это уже результат…Далее, всё же, решил сделать шланг на тройнике.

На Автограде были куплены шланги в оплетке 18 и 8 мм по 0,5 метра, тройник под них и хомуты…

Полный размер

Все, что купил сегодня…

Не отъезжая от рынка, сразу же все решил поставить…От одного шланга отрезал два куска по 10 см, примерно, и вставил на свои места. Подрезал оба немного, вставил тройник и затянул хомутами…

Второй шланг резать не пришлось. Его длинна меня устроила, а если понадобится, то подрежу. Поставил и его на место и затянул…

Полный размер

Затянул маленьким хомутом…

Купленный ранее шланг вентиляции картера кинул в багажник. Пусть будет запасным…Затянул хорошо хомуты…

Полный размер

Вот так все выглядит…

Теперь покатаюсь и понаблюдаю. А если не понравится, верну все на место…

Цена вопроса: 100 грн Пробег: 151000 км

www.drive2.ru

Система рециркуляции картерных газов nexia — бортжурнал Daewoo Nexia N100 ReStyling 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Всем известно про 16 клапанный двигатель, а именно про рециркуляцию картерных газов.

Из за загрязнения шлангов и клапанной крышки, растет давление -> давит масло из под крышки, плюс постоянно грязная дроссельная заслонка, а из за этого плавают обороты двигателя. С начала мне посоветовали просто заглушить отверстие в гофре, а шланг перенести в обычную бутылку, все сделал и ездил так месяц, но в салоне постоянно пахло выхлопными газами и дымило из под капота.

было много конденсата с маслом…

В общем я решил чуть чуть переделать конструкцию. ЗДЕСЬ я отмыл всю КК керхером, масла с грязью было много… Далее купил в магазине для тазиков какой то шланг который подходил для моей конструкции(кстати, кто хочет все оставить в стандарте, то покупайте этот шланг, он по изгибам такой же как оригинал, только чуть чуть короче и стоит 40 рублей (на фото справа)), заехал в магазин сантехники, взял 2 переходника для садового шланга (один именно переходник, а второй для того что бы ввернуть в пластик)

.

.

Далее один переходник обрезал и рассверлил в нем отверстие(что бы газам легче было выходить)

обрезал

было

рассверлил

Просверлил дырку в воздухозаборнике, ввернул переходник и промазал герметиком(хотя если сделать ровное отверстие, то герметик не нужен)

.

.

Ну и вот что вышло

.

.

.

.

Как видите — я накосячил ))) с дуру не там просверлил дырку, ее на пару сантиметров нужно подвинуть левее, но это только эстетика, не страшно, переделаю перед мойкой двигателя)

Единственный минус, воздушный фильтр придется менять чаще, но мне все равно, читал БЖ кто так делал, фильтр чернеет после 7 000км, а я его меняю раз в 5 000км, тем более я считаю что потратить 150 рублей и 15 минут своей жизни на его замену не составит труда даже ребенку.Всем спасибо за внимание, как всегда готов к критике! Появятся вопросы пишите, помогу чем смогу!

www.drive2.ru

Чистка вентиляции картерных газов — бортжурнал Daewoo Nexia Белоснежка 2001 года на DRIVE2

Всё началось с того что я увидел масляное запотевание в районе дроссельной заслонки, тут я подумал так значит картерные газы, надо вскрыть крышку и посмотреть что там да как, темболее прокладка местами побежала.И так поехали:

Вскрытие показало что особо криминала не было, но дальнейшее расследование кое что выявило

Снял я крышку перевернул а там бееееее фу как не красиво

Взял керосин кисточку и вперёд)

Из серии до после, так же эта планка была затем специально погнута, что в итоге подвело меня на литр масла а оно ска 400р стоит, читаем и не совершаем ошибок как я

промежуточный результат

Чиста закончилась, и начался колхозный тюнингРешил я сделать фильтрацию картерных газов, что бы само масло не летело во впуск, а оседало и сливалось обратно, идея такова по стандартную масоотражательную пластину засунуть металлических губок, собрать и вооля!

вышло примерно так

Затем я всё собрал посадил на новую прокладку, завел и ура нету брызг капель и газов не видно ура ура оставил машину греться и ушел в гара помогать другу вытаскивать двигатель.

Готовое изделие)

Достали мы двигатель выхожу я ко своей ласточке и вижу вся подкапотка в масле и со штуцера картерных газов масло брызгает ажЗаглушил подумал и решил что на губках оседает слишком много масла, и оно тупо не успевает стекать, разобрал подумал ага та пластинка на 4 фото надо её подогнуть тогда всё будет стекать, разобрал подогнул, собрал и всё стало только хуже, психанул доехал до магазина за маслом, залил пол литра что бы было между отметками min и max, следующим утром проснулся поматался по делам и поехал в гараж, по приезду было обнаружено что масла меньше отметки min как так пол литра на 30км! разобрал подумал и понял подогнул я через чур сильно и с масло форсунок распредвала вило прямо в те щели, которые образовались после моих подгибов, покубатурил, и переместил губки от штуцера убрал, и поставил её под стандартный фильтрующий элемент, перегнул по другому пластину что бы, зазоры были поменьше, завёл собрал, и начал смотреть, пока не нагрелась всё хорошо, после прогрева, было замечено что на оборотах всё хорошо ну как легкий дымок, на холостых масло брызгает, и тут я понял что от крышки уже ничего не поменять, либо что то забилось, либо движек сдал на 214 тысяче километров, на дняг будет замер компрессии если она пройдёт сей тест, то тогда буду искать причину если нет то здраствуй капиталка(((((( может у кого было отпишитесь.Так же на новый год сделал себе подарок

Подарочек

Так же до вечера сегодняшнего ездил всего с одним правым поворотником, в итоге пришлось снимать крыло мозги, доп ресивер и ещё кучу всего но это уже другая история.

Всех с прошедшими праздниками, удачи на дорогах

www.drive2.ru


Смотрите также