.

Датчик вентиляции топливного бака


Этеншен! Вентиляция топливного бака, профилактика либо последтсвия — бортжурнал BMW 3 series Baby Franken 2001 года на DRIVE2

Периодически наблюдался забор воздуха пшикание при открывании заливной горловины бака. Не особо обращала внимание, да и мысли не возникало о возможности какого-либо трабла С БАКОМ, что? чтоооо там может кроме насоса и датчиков сломаться?!

В один прекрасный вечер, выехав на трассу, заметила по датчику значительное увеличение количества топлива в баке !в большую сторону! приятно улыбнувшись, с мыыслью — Машина сошла с ума, покатила дальше.

Через км так 150 мы заглохли О_О What?! что опять? почему? именно на трассе с паутами и комарами.Поворот ключа — запустилась, хм…Ок.

Закралась мысль, что гон датчика в начале пути был не просто так, и подсчитав по километражу что пора бы подзаправиться завернула на заправку.Оторвать крышку горловины пыталась минут 10, тупо чуть ли не упираясь ногами в колесо, и вооот это получилось, последовал жесткий забор воздуха в бак ииии Баста, приехал насос (по перввым моим предположениям).

Ожидание эвакуатора, неделя общественного транспорта, новый насос — сервис!

Как оказалось с насосом было все нормально, отпал плюс, не важно, поставили новый.Часа три искали причину, продули все шланги, адсорбер, расширительный бак, проверили клапан крышку все равно присасывало, ниче не понятно так и не понятно сейчас, ибо произошло о ЧУДО — крышка стала свободно открываться (рука лицо).

Через два дня. заправившись на Трех заправках и в недоумении почему ж не поднимается уровень а лежит на нуле сняли второй датчик и ОП! — В общем — лично мой итог всех этих издевательств в извращенном виде — не сработал датчик вентиляции топливного бака (наблюдается залипание от старости) — сплющило бак — раздавило датчик уровня в левом баке, его просто раскрошило.

Советую всем проверить свои системы вентиляции и заменить датчик — стоит копейки!

Ровных дорог!

www.drive2.ru

#1 — клапан вентиляции бака — бортжурнал Volkswagen Passat 1,4 TSI CNG 2012 года на DRIVE2

При покупке автомобиля позвонил перевозчик и сообщил, что на машине горит check engine. Это меня расстроило, но не отбило желания к покупке авто. Поэтому как только добрался до Минска первым делом подключил VCD. Показал он мне следующее

001092 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80P0444 — 000 — )обрыв цепи — Непостоянно

Захотел сперва чем ехать в сервис сам на него посмотреть. Пошерстил по сети на предмет местонахождения данного клапана, открыл капот и проблема оказалась очевидной и банальной

обрыв. Кстати, второй провод целый, но уже делался.

Посмотрел я на этот разъём и что-то он мне напомнил.

Один в один такой же используется на тягачах Scania на маркерных фонарях. Значит, разъём с контактами у меня есть.

Путём нехитрых манипуляций получаем почти что оригинал.

Тогда же и установил на машину. Единственное, дополнительно использовал пластиковую гофру на эти провода. Так понадёжнее будет.

Ошибка сразу не пропала, зато качество CNG заработало

А после двух драйв-циклов как и положено, check погас

www.drive2.ru

Клапан вентиляции топливного бака. — бортжурнал Opel Insignia Hatchback Просто Молния 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Этот клапан я заказал ZVAK006 самый дешёвый. В оригинале с трубкой за 9000 предлагают.

Привет.как уже жаловался ранее на скачки оборотов двигателя которые появлялись на прогревом моторе. И мотор сам набирал обороты от1500 -2200. Съездил на диагностику которая ничего не показала, кроме того что надо ставить обманку на 2 датчик лямбда-зонд, и разницу температуры в 20 градусов. На что только не грешил и на датчик абсолютного давления впускного коллектора, и дмрв! И вот наконец кульминация снял клапан вентиляции бензобака, заглушиL трубку болтом на 10 и заvёл мотор. Всё скачки оборотов пропали. Осталось только заменить клапан на рабочий. И поменять датчик температуры в термостате.

Полный размер

Старый клапан он продувается ртом в обе стороны. А он продуваться должен при подключении 12в. №55574240

заказал ZVAK006 по этому номеру.Вот и пришёл клапан адсорбера. поменял и всё авто стало работать как по новому, и мне приятно и спокойно!

Полный размер

Новый клапан адсорбера

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 81600 км

www.drive2.ru

№173 Крупное ТО, снова Лукойл, ГБО, Клапан вентиляции бака — бортжурнал Audi A6 BBJ, LPG, AIR 2005 года на DRIVE2

Всем привет. С Новым годом поздравлять не буду =) Не интересно, уже все БЖ этим барахлом забиты.

Как и многие ненормальные на этом сайте, в новогодние каникулы выкроил полтора дня для проведения необходимых операций с автомобилем.

На повестке дня было:Машина мордой к воротам, над ямой:1. Замена свечей2. Замена воздушного фильтра3. Замена клапана вентиляции топливного бака (сзади за мотором)4. Замена масла5. Замена газового фильтра жидкой фазы6. Изготовление кронштейна и установка фильтра паровой фазы с отстойником7. Переборка газового редуктора BRC Genius MB1500Машина жопой к воротам над ямой:1. Замена датчика парктроника заднего центрального левого

2. Ремонт замка задней правой двери.

Итак по порядку:1. Свечи у меня прошли уже 2 года с небольшим. ТЫЦЗаказал такие же Bosch, как и в прошлый раз, как, собственно всегда. Ибо этот Bosch идёт и в оригинале. Только в прошлый раз свечи оказались производства Китай, а теперь опять Германия. =)

Код запчастей:Свечи — BOSCH — 0 242 235 776 — 340р/шт

Полный размер

56 тысяч пробега

2. Так как всё равно снимать воздушный фильтр для замены свечей на правой голове, то решено его махнуть.

Код запчастей:MAHLE/KNECHT — LX10062D — Фильтр воздушный — 750р

3. Дальше. Иногда появлялась ошибка по системе вентиляции топливного бака. На Абсорбер не грешу, а вот на клапан. Стоит 500р. Бош, полный аналог оригинала, только без колечек. Проще заменить, чем сильно париться. К тому же, косвенным признаком помирания клапана было шипение при открытии крышки заливной горловины.Для замены необходимо снять вакуумные трубки сзади под крышкой с кольцами и открутить впускной патрубок от дроссельной заслонки шестигранником.

Код запчастей:BOSCH — 0280142431 — Клапан вентиляции топливного бака — 500р

4. Так, что у нас там дальше. Замена масла.Ну тут как всегда: ненавистная защита, масло Лукойл Люкс 5w40 в банке от Уаза (так дешевле).

Код запчастей:MANN — W93021 — Фильтр маслянный — 450р

UAZ — 000101004054002 — PREMIUM 5W-40 СИНТЕТИКА 4 Л. — 830р х 2

5. Перекрываем в багажнике вентиль подачи газа. Стравливаем (а лучше выработать) газ с магистрали. Снимаем клапан BRC. Открываем. Продуваем всё. Ставим новый фильтр. Готово =))

6. Решил я отказаться от простых фильтров для ГБО, решено поставить циклонного типа. Взял LPG TECH. и сразу к нему сменный картридж. Говорят, жизнь форсункам продлит.

7. Редуктор сняли, Leonovvlad перебирал. Для более комфортного снятия и пережима шлангов были куплены зажимы. Взял парочку. Очень удобно. Возьму ещё парочку.

Ремкомплект был куплен. Сложного ничего. Раскручиваем, меняем, скручиваем. Есть хитрость как установить мембрану. В ней есть специальное отверстие для поднятия коромысла клапана, иначе не зацепить мембрану за коромысло. После процедур с ГБО заново отрегулировал давление на выходе из редуктора с помощью компа и шестигранника )

Коды запчастей:ДЕЛО ТЕХНИКИ- 432181 — Зажим с фиксатором с удлин. губками 180/60/6 — 210р х2ДЕЛО ТЕХНИКИ — 563592 — Набор ключей длинных Torx с отверстием 9 шт. — 210рДЕЛО ТЕХНИКИ — 562092 — Набор ключей шестигр.с шаром 9 шт длин40/10 — 260р

ДЕЛО ТЕХНИКИ — 415250 — Клещи переставные 250 мм/60/10 — 280р

Инструментом купленным доволен =)

Теперь развернули машину и дальше поехали.

1. Замена датчика парктроника. Стал то работать, то нет датчик. Только причём поменял передний центральный правый, а теперь, на тебе, задний центральный левый. У меня был угловой в запасе. Сзади стоят прямые. Прямой ставить ПРАВИЛЬНЕЕ и УДОБНЕЕ. Но встаёт и угловой. Долго не мог снять старый парктроник, пока не допер, что он дополнительно стяжкой притянут. Снизу с ямы всё делается не снимаю юбку заднюю. Просто отогнуть её и всё. Придёт новый прямой — поменяю. Если бы не стяжка, то там менять 2 минуты.

2. Стала выскакивать ошибка по замку задней двери. Но слышно, .что всё закрывает, открывает. А порой, моторчик будто работает дольше чем надо и шестеренка щелкает. Когда первый раз на морозе дверь открываешь — могла не открыться. Приходилось изнутри ручку дернуть и всё становилось на день нормально. Следующим утром та же песня.

Опыт по разбору уже есть. Замок скинул за 5 минут. Leonovvlad разобрал замок, проверил всё, подмазали шестеренки, криминала не нашли, почистили на всякий случай ещё раз посадочные разъёмы моторчиков. Собрали. проверили. Всё работает. На следующее утро после мороза всё отлично. Значит получилось =) Хотя мы по сути просто перебрали. ЯВНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ НАШЛИ.

Ну вот и всё. Хотел ещё махнуть салонный фильтр, но забыл. Потом как-нибудь.А пока напоследок вам фото веса авто. Для более правдивого веса надо отнять как раз примерно 180кг ( я, жена, ребенок, немного барахла)

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 243700 км

www.drive2.ru


Смотрите также