Чистка системы вентиляции картерных газов


Чистка системы вентиляции картерных газов М112 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Рейсталлинг 2000 года на DRIVE2

Около года назад чистил ВКГ. Не сказал бы что расход масла резко упал, но по ощущениям двигатель мягче заработал и с низов веселее подхватывает. Есть мнение, что без снятия коробки это бредовая затея, так как не прочистить сливное отверстие в правой бошке возле клапана ЕГР, но так, для успокоения души я почистил, а данное отверстие продувал компрессором сверху. Покупал сразу все патрубки системы ВКГ, прокладки под впуск, под крышки клапанов, 2 манжеты на дроссель, уплотнители форсунок, винты клапанных крышек и самого впускного коллектора. Я снимал впуск в сборе с дросселем, клапаном ЕГР, но кому как удобно. Г.вна во впуске, на крышках, дросселе и в клапане ЕГР было немерено, все отверстия забиты наглухо.Я чистил разной химией, так как нельзя там вроде ковырять механически. Пожалел, что не извлек из впуска сами заслонки, (внутри половинок впуск. коллекотра) так как побоялся, что будет подсос воздуха, а нужно было. Сразу промыл форсунки, почистил дроссель. Целесообразно данную процедуру проводить совместно с заменой маслосъемных колпачков, заменой цепи и раскоксовкой поршневой, но к сожалению не было возможности. В принципе, ничего сложного, одному конечно не удобно, ушло 2 дня. Ну вкратце так, будут вопросы, не стесняйтесь.

Полный размер

то самое чудо отверстие

Полный размер

топливная рампа

Полный размер

впуск в сборе с дросселем и ЕГР

Полный размер

располовинил впуск

Чистка и замена системы вентиляции картерных газов — бортжурнал Volvo S70 Турбо Танк Т34 1997 года на DRIVE2

готово ))

Всем привет )) В последнее время стал замечать дымок из под щупа и характерный хлопок, при выкручивании масляной крышки … всё ясно, нет вентиляции картерных газов ! Почитав советы, Уважаемого floor12 и его статью volvofix.ru/articles/view?id=16 и закупив необходимые запчасти :

Попутно ремень грм купил и сальники клапанов — на будущее )

1271988 VOLVOМаслоуловитель — 1 289,00 руб

9135990 VOLVOПрокладка дросельной заслонки — 254,00 руб

9146266 VOLVOПрокладка впускного коллектора — 476,00руб

9155862 VOLVOСоединитель угловой вакуумных трубок — 267,00 руб

А так же Пенный очиститель двигателя (на фото) — 200 руб

много очистителей перепробовал — этот лучший !

И хай-гировский очиститель карбюратора, синтетический(на фото) хорошо смывает грязь с движка ! -380 руб

Опираясь на статью floor12, сделал всё по порядку, но, для облегчения работы, снял вентилятор с кожухом( минутное дело, зато места сколько )) )

без вентилятора удобнее ))

Вобщем процесс не сложным оказался … Для уверенности, промыл и прочистил каждый шланг ( тряпку пропихивал проволокой ) благо разбираются на части )Собрал в итоге… завожу мотор, открываю маслянную крышку, дымит блин ((

подумав и просмотрев всю систему, сделал вывод … и разобрал дальше

Патрубок от фильтра к турбине

и вот в чём была причина

была забита вот ента штуковина, через которую и проходят картерные газы !

Вобщем прочистив и промыв её, все стало замечательно )

Из всего извлёк урок ! — прежде чем разбирать всю систему вентиляции, нужно проверить именно здесь

вот она — причина…

И напоследок )) хорошую штуку давно приобрёл — рекомендую !

отвёртка с фонариком — удобный инструмент !

Чистка системы вентиляции картерных газов — бортжурнал Mercedes-Benz C-class Серебристый "Дракончик") 1998 года на DRIVE2

Всем привет.На улице зима. Холодно. Езжу мало. В основном на работу и обратно. Открыв недавно маслозаливную пробку увидел то о чем слышал и читал много, но никогда сам не сталкивался.

Под крышкой было то что в народе называется эмульсией. Понял что езжу мало и следовательно движка хорошо не прогревается и пары влаги не испаряются. На выходных целый день был за рулем. Вечером открыл крышку -чисто. Радостный пошел домой. Приехав на работу решил снова проверить. Опять эмульсия(( По началу немного напрягло. Подумал может охлаждающая жидкость подтекает в масло. Проверил антифриз. Вроде уровень на месте. Потом сразу осенило. Система вентиляции картерных газов забита. в 111 моторах со временем резиновые трубки дубеют и ломаются, а клапан и форсунки забиваются нагаром. Пары газа из поддона никуда не уходят, поэтому такая ситуация. Вообщем знаю я про эту тему не понаслышке. закупил все что может понадобится: два шланга, обратный клапан и карбоклинер. С большим трудом сняли впускной коллектор т.к. вакуумные трубки совсем высохли и при каждом не правильном движении ломаются. Сняв впускной коллектор предстала такая картина:

ворсунку венциляции почти не видно

высохшие и раскрошившиеся шланги.

клапан. оригинал. Так приятно распаковывать новые детальки))

Старый клапан. Уплотнительная резинка съежилась и одубела.

Красота)

Покатался пару дней. Вроде пока все ок. Даже при незначительном прогреве эмульсии больше нет.

Всем добра и ровных дорог.

Цена вопроса: 60 € Пробег: 231800 км

ЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. Часть первая. — бортжурнал Volkswagen Vento 1992 года на DRIVE2

Всем привет!Не так давно, когда менял воздушный фильтр, во впускном коллекторе обнаружил масло,

это и вдохновило меня произвести чистку системы вентиляции картерных газов.

Давно заметил, что патрубок сопливит.

Но не лез, дабы не сделать хуже. И вот, когда все зап. части и расходники собрал в кучу, начал работу.

Патрубок, как и предполагалось сломан, дыра замотана изолентой.

В процессе работы и прочистки металлической трубки — пламегасителя (ершика или сетки) я не обнаружил. (((После прочистки — закатил аж два в оба конца ))), думаю хуже не будет.

И вот, когда пришло время снять и промыть сепаратор, понял, что дело это не простое. Крепится он четырьмя болтами под шестигранник. Крутил, вертел, сломал две отвертки под биту, один вороток, и г-образный шестигранник согнул в бараний рог. Теперь думаю: чем еще попробывать открутить ету штуку.Клапанную крышку тоже пока снимать не стал. В следующий раз сниму, почищу и покрашу.


Смотрите также