.

Чем заменить клапан вентиляции картерных газов


Замена клапана вентиляции картерных газов — бортжурнал Opel Astra GTC Лучший друг 2006 года на DRIVE2

Итак, сегодня я решил поделится информацией на достаточно щекотливую тему о замене клапана вентиляции картерных газов. Рано или поздно все сталкиваются с такой проблемой, и в этой статье я постараюсь как можно подробнее рассказать как же заменить этот клапан своими руками, не прибегая к замене всей клапанной крышки на оригинальную, ибо стоит она как самолёт. (радиоуправляемый конечно, но хороший и дорогой). Итак давайте разберемся что же это и с чем это едят)

ПОКАЗАНИЯ:— плавают обороты на ХХ— расход на ХХ по компютеру вырастает до 2.0л/100км— увеличивается расход масла

— иногда даже выхлопывает из трубы синее облако

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:— вы рукожоп)— вы ленивое тело, не желающее делать всё сам

— вы потрахиваете дочку миллионера и вам проще купить оригинальную крышку и заменить её в сервисе

КАК ПРОВЕРИТЬ:— завести машину— около дроссельной заслонки будет свистяще-шипящий звук, будто подсасывает воздух— попробовать открутить крышку маслозаливной горловины (на заведённой машине естественно)— если получилось снять, то возможно это не клапан

— если не получилось, ибо её присосало, то точно он.

Итак, когда мы убедились что это клапан, решаем вопрос, какой же у нас двигатель. У меня Z16XEP. И оригинальная крышка на него стоит в экзисте 8700. Но походя по другим магазинам, я нашёл крышку от двигателя XER. Они разные, но сам клапан там одинаковый. Номер этой крышки 5607258. Она точно подходит по клапану. Есть и другие номера, но там может прийти другая крышка. И ищите её лучше не в экзисте а в любом другом магазине запчастей для иномарок — будет дешевле. Мне обошлась в 3850руб.

Ну а теперь непосредственно к самому техпроцессу замены этого клапана.Снимаем свою клапанную крышку. (думаю это не составит труда, там всё просто)

Вот как выглядит крышка с обратной стороны, эта кругленькая штука и есть клапан

Осторожно втыкаем плоские отвёртки вокруг клапана, чтобы снять его с защёлок.

Чтобы не разломать там всё в конец, лучше использовать фен (и я не про амфитамин, с ним дело вряд ли пойдёт лучше). Греете пластмасску вокруг клапана и осторожно отвёртками пыаетесь его оттуда вытащить. Из новой крышки он легко выйдет, т.к. там пластмасса новая, а вот со старой придётся повозиться.

Хотя его можно тупо разломать и вытащить по частям, как сделал я, ибо больше он всё равно не пригодится)

Далее вставляем новый клапан в старую крышку, защелкиваем и ставим назад крышку)) Вся работа занимает около двух часов, если руки растут из плеч) Надеюсь, эта запись была вам полезна и удачи вам на дорогах, дорогие астраводы)

Цена вопроса: 3 850 ₽ Пробег: 148000 км

www.drive2.ru

Клапан Вентиляции Картерных Газов (pcv) и жор масла. — бортжурнал Subaru Tribeca "Зачётный боец " 2008 года на DRIVE2

Всем привет! Хочу в данном БЖ описать работу моего клапана, спросить совета.Появилась небольшая проблема у моего любимца — это жор масла. И происходит это мистическим образом . )))Заливаю новое масло. Проезжаю на нем тысячи 2-2.5 км. Езжу в разных режимах. Жора нету вообще. Как только пробег переваливает за эти цифры, приходиться доливать по 500 мл масла на 1 тыс. км. Иногда и побольше приходилось доливать. Ничего не парит, не дымит, не воняет. Я понимаю, что к этому пробегу масло чернеет и свои свойства немного теряются. Но у многих такой проблемы нету.Юзал на просторы гугла по этому вопросу. Наткнулся на интересную запись про жор масла и клапан Клапан Вентиляции Картерных Газов (pcv) . Если он заклинивает или забивается нагаром. То авто может жрать чуть не до 2.5 литра на 8 тыс. км. Мне стало пипец, как интересно достать свой и проверить.

На днях достал его. Клапан был весь в нагаре и продувался в обе стороны. Хотя должен только в одну сторону(впускного коллектора).И очень много историй я слышал про этот клапан, что он влияет на жор масла. Почистил очистителем карбюратора. Бяки немного вытекло. И ничего не изменилось. Также с легкостью продувается в обе стороны.

Вопрос : Кто уже сталкивался этой проблемой? или я один такой =))) Новый клапан я заказал. Стоит он копейки. Приедет ко мне через дней пять.

Стоит он тут

Клапан Вентиляции Картерных Газов (pcv)

Цена вопроса: $0 Пробег: 118000 км

www.drive2.ru

Замена клапана ВКГ(вентиляции картерных газов) — бортжурнал BMW X5 Дерзкий КОНЬ 2002 года на DRIVE2

Что такое клапан ВКГ?Сам незнал, пока не купил БМВ.Оказывается есть такая штука и она бывает выходит из строя!Этот клапан пропуская через себя картерные маслянные газы, отделяет масло от воздуха, масло стекает по трубке обратно в поддон, а картерные газы во впускной коллектор!Причина выхода клапана из стороя, он просто забивается коксом и недает маслу стекать в поддон и его засасывает во пускной коллектор(двигатель начинает жрать масло и дымить синим дымом), а если закоксовывется входной канал сапуна, то масло начинает давить изо всех щелей(быват цуп маслянный вылетает)Так вот, во избежании всех этих неприятных ситуаций было решено его поменять перед зимой, так как зимой в мороз полузабитый клапан перемерзает и понеслось…При замене сделал немного фото, все фотографировать просто небыло времени, да еще разбирал сам первый раз!Все пишут что надо снимать впускной коллектор, но я умудрился поменять не снимая(Просто очень тяжело вщелкнуть одну трубку)Смотрите, может кому понадобится!

Вот и клапан с трубками(уже утепленные, для холодных зим)

Снимаем воздушный фильтр целиком

Отщелкиваем расходомер воздуха

Снимаем заслонку DIC, чтобы не мешалась

Откручиваем и вынимаем воздуховод

Откручиваем вторую часть воздуховода и вынимаем

Отсоединяем шланг тормозного вакума

откручиваем дроссельную заслонку, она крепится на четырех болтах, а снизу на гайке прикручен кронштейн проводки и еще надо отсоедить некоторые разьемы с датчиков, чтобы не мешались

Снятый дроссель

Отсоединяем сапун с крышки

Сам клапан под впускным коллектором, крепится на двух саморезах.

Отсоединяем сапун(трубка вытаскивается вверх)

Вот с выходной трубкой на впускной коллектор большая проблема, при снятии я сломал отверткой защелки чтобы сдернуть трубку(Руками не подлезешь, коллектор надо снимать)

Вытаскиваем сам клапан

Это уже новая трубка, на которой я ломал отверткой защелки, вставлял я ее сверху, предварительно смазав силиконовой смазкой и разжав защелки, чтобы легче было вщелкнуть трубку на клапан(очень тяжело, руки не пролазиют, но все же вщелкнул)

Устанавливаем новый клапан, собираем в обратном порядке

www.drive2.ru

Замена клапана вентиляции картерных газов — бортжурнал Nissan Sunny Low-END 2003 года на DRIVE2

к 100000 км на двигателях NISSAN QG- и других подходят к концу (дубеют) все сальники клапанной крышки. (подробности здесь: www.drive2.ru/cars/nissan…10000rpm/journal/3120292/) и во время замены этих самых сальников и был выявлен пропускающий в обе стороны клапан PCV Ни очиститель карбюратора, ни погружение в соляру и всякие очистители — не помогли. На клапане и внутри него просто какой-то каменный налет (f-a.d-cd.net/8399e4s-960.jpg). Был заказан новый клапан+прокладка по цене около 600 рублей за всё.

состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае масло начнет давить из под всех прокладок, бывает выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем — выбивает сальники двигателя.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 120000 км

www.drive2.ru


Смотрите также