.

Бмв е90 клапан вентиляции картерных газов


Замена КВКГ БМВ Е90

КВКГ БМВ Е90 – такой же проблемный элемент двигателя, как и в любых других моделях автомобилей BMW. Это клапан отвечает за отвод картерных газов (смесь паров масла, воды и бензина) и обеспечивает двигателю оптимальную динамику. Сложность агрегата заключается в его непродолжительной ресурсоемкости, хрупкости и постепенном разрушении соседних систем при любых поломках.

Для ремонта КВКГ БМВ N52 в техцентр БМВ-Е обращаются чаще всего. Транспортные средства BMW ценятся среди водителей за свою надежность, долговечность и беспроблемность в обслуживании. Но даже их прочные агрегаты за 10-12 лет эксплуатации машины ломаются, требуя полной или частичной замены. В случае с клапаном вентиляции картерных газов ситуация стоит особенно остро.

Автомобилисты часто упускают из виду первые признаки поломки и приезжают в центр уже с более сложными проблемами, чем замена мембраны или чистка шлангов. Мастерам приходится детально осматривать двигатель в стерильном боксе, диагностировать близлежащие к нему агрегаты или даже полностью менять ДВС. Чтобы такого не случилось, проходите полное ТО БМВ и заменяйте клапан каждые несколько лет.

Что такое КВКГ и по какой причине нужна замена КВКГ N52 или N46

КВКГ поддается чрезмерной нагрузке при включенном ДВС, поэтому диагностировать запчасть следует как можно чаще. На агрегат воздействует сразу 2 силы, что ускоряет его износ и приводит к периодической замене клапана. В обычном режиме на КВКГ оказывают давление картерные газы во время открывания клапана, а еще воздействует разрежение при закрытии клапана со стороны дроссельной заслонки.

Если все работает корректно, то картерные газы быстро отводятся и мощность мотора не падает. Но при разрушении клапана или одной из его частей все работает с задержкой, и появляются скачки давления внутри мотора. В такой ситуации требуется немедленная замена КВКГ БМВ Е90 N46 или другой модификации двигателя новым комплектующим. В противном случае продукты горения промаслят прокладки, начнут менять состав масла, приведут к повышенному расходу ГСМ или потере динамики ДВС.

Обычно замена КВКГ N52 и других двигателей BMW Е90 происходит:

  • из-за естественного износа клапана или мембраны;
  • неквалифицированного вмешательства без дилерских инструментов и ПО;
  • засорения шлангов вентиляции/рециркуляции картерных газов;
  • разрыва мембраны;
  • повреждения и трещины шлангов вентиляции;
  • использования некачественного масла и расходников;
  • после ДТП с лобовым столкновением и повреждением мотора.

В техцентре БМВ-Е легко справятся с любой из перечисленных проблем и заменят сломанный агрегат новым. На складе компании собрано большое количество комплектующих для машин BMW непосредственно от дилера и реплик от надежных поставщиков по приемлемой цене. Если у нас не оказалось в наличии какого-либо элемента, его просто будет заказать и установить сразу же после получения.

На ремонтные работы в сервисе действует гарантия в 10 тысяч км пробега или продолжительностью в полгода.

Как проверить КВКГ БМВ Е90 самостоятельно

До обращения в техцентр БМВ-Е можно самостоятельно продиагностировать клапан и убедиться в его проблемах. Иногда признаки неполадки клапана схожи с выходом из строя других агрегатов, и важно знать, как проверить КВКГ БМВ.

  1. Включаем мотор;
  2. Открываем капот и находим клапана;
  3. Откручиваем крышку маслоналивной горловины;
  4. Легонько отводим крышку вверх и смотрим, что происходит:
  • у исправного КВКГ крышку будет слегка засасывать обратно;
  • а у сломанного элемента ее начнет затягивать сильнее обычного;
  • еще один вариант поломки КВКГ БМВ Е90 – крышка снимается легко и без обратной «тяги».

bmw-e.ru

КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов) — бортжурнал BMW 3 series 318i 1998 года на DRIVE2

Суть дела проста.Как-то в ожидании зелёного сигнала светофора, заметил, что на холостых начали самую малость плавать обороты. Пробил проблему в Интернете, как оказалось причин море, но я решил отталкиваться от самой простой — это проверка или замена КВКГ.

Элементарная проверка состоит в том, что бы на работающем двигателе открутить маслозаливную крышку и с ИСПРАВНЫМ клапаном она должна слегка притягиваться. В моём случае притяжение практически не было.

Ну и решил снял, посмотреть, что за оно.

Полный размер

Снимаем салонный фильтр

Полный размер

Снимаем поддон с помощью торкс т20

Полный размер

И вот сам клапан

Снимать его довольно неудобно.

Полный размер

Сидит на двух болтах под туже головку торкс т20

Принцип работы в том, что при разряжении клапан закрывается и не пропускает через себя воздух.Ну и я так сказать, решил вдуть клапану :)Методика проста.

Если мы дуем В клапан, то воздух проходит беспрепятственно, но когда мы резко делаем вдох через него, клапан закрывается. (у меня он немного пропускал)

Заменил.Поставив новый клапан и решив завести, стартер прокрутил чуть больше обычного. Обновлённый КВКГ был принят машинкой и последующие старты проходили как обычно с пол оборота, а так же неровные обороты на светофорах перестали привлекать внимание.

А дома уже разобрал списанную деталь.По состоянию выглядел клапан уставшим…

Внутри как видно, дела тоже обстояли не лучшим образом.

Полный размер

Вот думаю белый налёт из-за масла или коротких поездок (антифриз не уходит).

Моя версия, что проблема с клапаном заключалась в мембране, на ощупь уже дряхлая и в итоге легко развалилась на две части.

Видимо деталь отработала свой ресурс, она ведь такой же расходник как и топливный фильтр, который следует менять своевременно.

www.drive2.ru

Система вентиляции картерных газов — бортжурнал BMW X3 ЭДЕЛЬВЕЙС 2005 года на DRIVE2

Не прошло и месяца как опять возникла проблема. Впервые она дала о себе знать неделю назад когда при запуске мотор выдал глобальное облако белого вонючего дыма.Потом обратил внимание на то что за меня постоянно преследует этот дым в движении, вынул щуп масло ниже нормы, долил. Через день загорелась желтая масленка на табло. Глянул уровень -минимум, долил до середины, 100 км пробег опять масленка…Что то здесь не так, первые мысли п…ц мотору.Расход масла за 400 км составил почти 2 литра. Я в ужасе.Позвонил в авторитеный сервис решил записаться на диагностику, описал симптомы.По телефону предварительный приговор:-На вашем моторе скорее всего забились дренажи в поршнях и залегли кольца да заодно маслосъемные колпачки стоит заменить.— Сколько стоит ?— Ну РАБОТА ОТ 60000 РУБ + ЗАПЧАСТИ.-Тысяч 100 готовьте примерно.Настроение на минусе. Авто дымит, масло уходит, приговор почти смертельный.Сажусь за комп начинаю шерстить форумы.По Х3 подобных проблем не нашел, но на форуме Х5 И Е39 ОБНАРУЖИЛ нужную информацию, На моторе М54 стоит система РКГ есть там клапан либо как его называют еще маслоотделитель, так вот он бывает в морозы залипает либо еще что с ним и начинает масло закидывать во впускной коллектор и там в цилиндры и на катализатор. Да еще трубки могут быть забиты или потеря ваккума.Приехал в обычны сервис. Слесарь армянин, первым делом снял трубку которая идет с крышки клапанов, сервис моментально заволокло дымом. Выкрутили свечи -они в масле. Ну приговор -этот самый маслоотделитель. Съездил на следующий день в Кунцево на рынок, купил клапан и все трубки (оригинал).Автомобиль комплектация для холодного климата соответственно все запчасти по вину.11617533400- клапан 1800 руб11617533399-трубка 1600 руб11617533398- трубка 750 руб11617504536- трубка 850 руб11157532629-трубка 940 рубВ итоге 3 часа работы . Оказалось почти все трубки забиты шламом и грязью, сам клапан умер (порвана мембрана).

После замены дым пропал, провалы на холостом ходу (вибрация) пропала, заводится на холодную с пол оборота. Расход масла пропал.

Замена 4500 руб

Цена вопроса: 10 440 ₽ Пробег: 104600 км

www.drive2.ru

Клапан вентиляции — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на DRIVE2

Пока занимаюсь кузовщиной, то поснимал все нижние защитки и подкрылки. Теперь моторный отсек очень пыльный. И просто режет глаз этот драный патрубок вентиляции картерных газов! Он весь в масле! Менял я его в прошлом году. Поставил фирмы Meyle. Теперь он сопливит по стыкам. Аж противно смотреть. БЫло решено его заменить на оригинал. Так же все рекомендуют менять и сам клапан каждые 60 тыс. И ставить только оригинал! Когда он менялся прошлый раз — не известно. Так что решил и его поменять. Так спокойней будет. Заодно и резинку этого клапана поменял. Все поставил оригинал. Посмотрим что будет.

Разобрал свой клапан. Сильно он не засорен. Мембрана целая. Всё вымыл и вичистил. Собрал назад и положил в гараж. Хай лежит про запас.

Так же разобрал свой топливный фильтр, который проехал 8 тыс на 95-м бензине. Грязненький. Понятия не имею, как люди ездят по 30 тыс без его замены…

Используемые запчасти:— Клапан вентиляции картерных газов BMW 11151703484;— Трубка вентиляции картерных газов BMW 11151703775;— Уплотнительное кольцо КВКГ BMW 13411733217.

На замену всех запчастей потратил минут 30-35.

Пробег: 400980 км

www.drive2.ru


Смотрите также