Бмв е39 клапан вентиляции топливного бака


Замена клапана вентиляции бензобака на e39 (часть 3: заключительная) — бортжурнал BMW 5 series Traum 2003 года на DRIVE2

Утром в понедельник к 10 часам поехал в сервис где меняли клапан, как я и думал сервисники его уже выкинули и любезно предложили мне поковыряться в мусорном баке.Придётся ждать когда Exist соизволит привезти мне новый клапан. Проблема в том, что во вторник надо по работе объехать 3 близлежащих города, а на машине с такими проблемами это чревато вызовом эвакуатора.К обеду ближе пришла мысль: позвоню ка я в Балашиху, расскажу им про все, может поменяют клапан, а когда новый приедет, старый продам кому-нибудь. Ребята там оказались нормальные, сказали приезжай, но дело не в нём говорят, многие и без него ездят.Снимаю клапан, беру десятку и еду в Балашиху. На механике отвык уже ездить, забывал переключать скорости)

Приехал, поменял, дали клапан даже с трубками, пулей полетел назад. Приехал, начал ставить этот клапан. Но взявшись за трубку, которая идет под коллектор понял что она отсоединена и с другого края. Вот это прикол, значит дело то не в клапане было. Просто рукожопые обезьяны в сервисе при замене клапана, вырвали одну трубку из коллектора.

Завожу машину, кое как еду в этот самый сервис. Говорю трубку вырвали, давай ставить назад. Сервисник поснимал все вплоть до дроссельной заслонки, мыкался, но так и не нашел куда она подсоединяется. Нашли в интернете схему, притащили зеркальце, всеравно никак не получается. Стал сам ковыряться. Сервисник ушел уже и забыл про меня. Вот суки думаю.Позвонил другу у которого 525, он маляр, сейчас в гараже, сам свою машину чинил всегда, толковый парниша.Сказал сервиснику надевать все что снял с машины назад и что я уезжаю. Он собрал, я поехал.

Метров 50 отъехал, на газ жму педаль вообще не реагирует, обороты больше тысячи не поднимаются. Еду со скоростью 10-15км. Поворачиваюсь, еду назад к ним. Сказали что уже закрываются, а на завтра у них все забито и чтоб набрал через пару дней. На мои претензии что машина вообще не едет сказали, что надо разбирать, а это долго и что максимум сейчас они могут ошибки двигателя скинуть через комп. Я уже закипая сказал чтоб скидывали и поехал кое-как в гараж к другу.

Если кто-нибудь решит ремонтироваться в Орехово-Зуево, никогда, слышите, никогда не едьте в сервис на Московской. Там ремонтируют одно, а другое калечат, этим мастерам только жигули доверил бы!

Со скоростью 10км, на аварийках мне предстояло проехать километра 4 до гаража. Как назло попались ГАИшники, не упустили возможность и остановили меня. Проверили все документы, повынюхивали и отпустили. Пока полз сзади сигналили, люди с обочины смотрели, позорище…В гараж я доехал уже по темноте. Друг говорит, нахера полез менять что-то если машина работала? Не стал ходить вокруг, да около, сразу начал снимать все (даже DISA и щуп вынул), пробираясь к дроссельной заслонке, после сервиса на Московской я начал опасаться когда люди разбирают мою машинку. Но товарищ не слушал меня, а тупо разбирал. Оказалось сервисники не вставили фишку проводов дроссельной заслонки, от этого и не ехала машина. Воткнули её на место.В разобранном состоянии тоже не получилось подлезть с этой трубкой, никак не могли нащупать куда воткнуть её. Дружище захотел снимать коллектор, на что я категорически был против. На улице ночь, ничего не видно. Говорю собирай назад, я поеду в норм сервис и там все соберут, потому что нервы уже не выдерживают. Собрали машину, она завелась и даже поехала, вибрация осталась, но хоть до дома доеду, дело, как я и думал, было в этой фишке от дроссельной заслоники.В качестве благодарности, закажу корешу крестовину рулевого вала, у него дребезжит она)

Расстроенный приехал домой 1й раз, с момента покупки, промелькнула мысль о продаже машины.

Вторник.Утром повез жену на работу, машина завелась, едет. Все нормально, за исключением вибрации и подсоса воздуха. На обратном пути заехал в сервис, куда в субботу мне не удалось попасть. Там Виктор, которого, все мне рекомендовали осмотрел машину, сказал что весь этот колбас двигателя из-за трубки которую не воткнули, и что он все починит если завтра приеду в 11 к нему. В среду утром я в Москве, поэтому предложил оставить машину на ночь, а когда вернусь с Москвы заберу её. На этом и порешали.В сервисе помимо моей были е46, единичка, две е34 и одна е60 545i на которой перебирали двигатель. Значит в хорошие руки отдаю машину, приехал куда надо.В тот момент ко мне пришла еврейская мысль: дело то не в клапане, а нафига мне тогда отдавать 4 тыщи за новый в Exist? Ну я позвонил туда, говорю так мол и так, нашел дешевле, верните деньги. На что мне ответили что клапан уже у них, приезжай забирай, деньги не вернем. Афера провалилась. Поехал забирать.Как уже писал по вторникам езжу по близлежащим городам, километров 150 накатываю. Было очково, но я все же поехал. Отъездил без приключений. Слава Богу.

Вечером впихнул новый оригинальный BMW клапан, на место старого и отогнал машину в сервис, где и оставил её ночевать. Было как то не по себе оставлять машину людям которых первый раз вижу, но здравый смысл пересилил эту паранойю.

СредаСразу после Москвы, не передеваясь поехал в сервис. Вспомнил как это кататься на маршрутке)Приехал, а машина уже готова, завел, вибрации нет, стуков никаких. Мастер говорит двигатель в норме.Из проблем: гудит насос ГУРа (но можно и от Шеви Нивы приколхозить), колодки задние менять, задние плавающие сайлентблоки на N образном рычаге и передние стойки стабилизатора. Насчет рейки говорит так на всех, не заморачивайся. Но я ведь не могу не заморачиваясь)) Буду ковыряться дальше…За все про все 700р, я от радости отдал косарь и довольный поехал на мойку.Как с души отлегло. Машина вернулась в нормальный ритм.Через пару дней поеду на диагностику, потому что загорался беременный мужик пару раз на панельке, да и проверить показания компьютера с нормальным клапаном.

Всем спасибо кто следил за этой эпопеей. Буду продолжать держать Вас в курсе событий)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 352100 км

www.drive2.ru

Ремонт клапана адсорбера (вентиляции бензобака) — бортжурнал BMW 5 series 520i e34 ВОССТАВШИЙ :) 1990 года на DRIVE2

Меняя трубочки вентиляции бензобака, я заметил, что теперь, при открытии пробки бензобака роисходит ПШШШ и заинтересовался клапаном адсорбера.Расположен он прямо под дроссельной заслонкой. он при исправной работе должен

-на выключенном моторе продуваться только в сторону мотора-на включенном зажигании — не продуваться-на него при включении зажигания должно приходить 12в

-он сам должен иметь сопротивление 40(+-20) Ом

Чтобы снять клапан, его можно легко вынуть из его резинового корпуса.

Оказалось, что у меня ое не закрывается и во впуск идёт неучтенный воздух, который вероятно и высасывал из бензобака в т.ч. воздух

Прозвонил провода — 12 вольт приходитСам датчик не прозванивается — обрыв

Снял его, проковырял сбоку и подковырнув — располовинилВнутри всё безобразное и окисленное. Один провод к катушке оборван. Высверлил расклёпанную часть катушки и отделил ее от корпуса. Всё почистил, припаял проводок, посадил его в термоусадку.Катушку залил лаком для печатных плат. На место в металлический корпус, катушку припаял, вместо расклёпкиОбезжирил пластиковый корпус, промазал резиновую прокладку герметиком, а сам корпус собрал на эпоксидном клее типа Поксипол.Пока клей сох — выкрутил свечи — они прошли 5000 км.

В прошлый раз, когда их смотрел — они были белые — мотор явно беднил www.drive2.ru/l/5049359/

В этот раз (то ли увеличение давления топлива в рампе помогло, то ли чистка форсунок, то ли еще что-то) — в этот раз свечи хорошего цвета, но грязноватые и покрыты тонким слоем керамики — ест таки масло… :(

если хотите избавиться от этой системы, то думаю можнозаткнуть шланг, который идет на двигатель,а в шланг, который идет на бензобак вставить бензиновый фильтр самый дешевый от карбовой машины.

(это если трубка вентиляции бензобака цела) если она не цела, то это фильтр повесить в задней части машина, сразу на резиновую трубку, которая идет от расширительного бачка бака. вместо клапана адсорбера подключить чего-нибдь с сопротивлением 30-60 Ом. Например лампочку.

www.drive2.ru

Восстановление вентиляции топливного бака — бортжурнал BMW 3 series E36 1997 года на DRIVE2

Решил восстановить вентиляцию бака, хотя многие просто удаляют.

Абсорбер продувается нормально, но один штуцер был отломан.

Купил соединительный штуцер и немного обточил его

Далее рассверлил абсорбер, правда немного перестарался. Вклеил заготовку.

Все это дело запаял оригинальным пластиком :) и зашлифовал. Проверил с водой, воздух не пропускает.

Затем пошли шланги.

Когда отмывал их, дунул в один шланг, пузыри пошли из всех соединений. Так что подсос воздуха во впуске явно имелся. Резина за столько лет просто задубела. Решил не заморачиваться со всякими хомутами и просто поставить новые шланги.

Купил на метраж бензомаслостойкие шланги GATES 8 и 6 мм (сантиметров 50 — 8мм и сантиметров 20 — 6мм)На сколько смог согнул их по форме.

Все проверил, шланги не пропускают, клапан держит и открывается при подаче 12в.

Установил.

Осталось только заменить разломанный крепеж. В каталоге найти не смог, если кто подскажет номер — буду очень благодарен.

Вот и всё. Система вентиляция топливного бака восстановлена, одно из возможных мест подсоса воздуха устранено.

www.drive2.ru


Смотрите также