Ауди а4 клапан вентиляции картерных газов


Замена клапана вентиляции картерных газов (pcv) — бортжурнал Audi A4 ☠DTM Editioȵ☠ 2007 года на DRIVE2

Клапана вентиляции картерных газов, один из косяков мотора 2.0 TFSI.Оказался рабочий, но раз уж купил то меняем.Заказал сразу клапан с прокладкой и трубки. Когда сняли старые трубки они были оч сильно засраны, видно не менялись давно.Сам клапан, внутри конечно не блестело все, но почистить нужно было! С установкой проблем не было)С заменой большой трубки пришлось повозится. Оч неудобно к ней подлазить, места для ее снятия почти нет.

В общем все было установлено нормально, вроде работает хорошо!

Новый клапан

Весь комплект: Клапан, трубки, прокладки

прокладка

Клапан

Большая и маленькая трубки

Вот что там твориться когда сняли клапан

старый клапан

все установлено

красота

Номера:06F 129 101 R Клапан системы рециркуляции выхлопных газов06F 103 483 E Прокладка клапана рециркуляции картерных газов06F 103 235 A Трубка для удаления воздуха

06F 103 221 H Шланг

www.drive2.ru

Чистка клапана ВКГ. — бортжурнал Audi A4 Avant 2.0 TDI BPW quattro 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Собственно зачем я полез в КВКГ, а полез не просто так. Полез, потому что машина начала дыметь и вонять, вонять горелым маслом и при всем при этом начал уровень масла уходить. При увеличении нагрузки на двигатель, давление картерных газов повышается и выдавливает масло через турбину. Причина — забитый сапун в крышке вентиляции картерных газов.

Решено чистить КВКГ. И на этот раз EvgenPsk выложил полезный для меня отчет о чистке этого клапана. Евгений прости за стыренные у тебя фотки, сам не все смог сделать.

С помощью плоской отвертки и молотка аккуратно снимаем крышку.

Мембрана которая портит нам жизнь.

Если собираетесь сразу сверлить отверстие в крышке то лучше даже не вытаскивать мембрану. Стопорное кольцо снять аккуратно очень сложно, тем более обратно его установить.

Со временем мембрана становится жесткой и из-за того что она теряет эластичность она плохо справляется со своей задачей.

Мембрану почистили и установили на место

Просверливаем в крышке дополнительное отверстие для разгрузки давления картерных газов. Сверлили сверлом на 8мм.

И устанавливаем ее на герметик. Получилось не очень аккуратно, но ладно.

Герметик REINZOSIL — 320 рублей.

На REINZOSIL установили не сразу. Изначально пробовали на REINZOPLAST — не пробуйте ставить на него, не встает, потом на еще какой то и еще на какой то, простите не помню названия. В итоге был куплен REINZOSIL и все наладилось. Только есть одно НО. В отчете у Евгения написано, что через 30 минут герметик встал. Не знаю какому богу он молился когда делал, у нас через 30 минут и намека не было на то, что герметик схватится. Минут 40 обдували феном. В итоге на малом газу доехал до дома, благо живу не далеко от того места где делали, и оставил машину во дворе. Не могу сказать через сколько конкретно герменик встал, но через сутки все было отлично.

В итоге дым пропал. Надеюсь и масло тоже не берет, время покажет, немного надо покататься.

www.drive2.ru

Чистка вентиляции картера. Часть 1. — бортжурнал Audi A4 2.0 TFSI Quattro 2006 года на DRIVE2

Когда менял клапан PCV после покупки машины, обратил внимание на количество говнища в недрах клапанной крышки. Это не есть гуд, + в работу проводил в надежде на уменьшение расхода масла, жрёт немного 200/1000, но всё же.ДА, когда обороты ХХ поднимал, сожрало почти пол литра на 1000, это я так на заметку. Как опустил слегка, опять по старому стало.Да и прокладка сопливиась…Так вот, на работу сегодня не пошёл, весь день посвятил машине, погода обалденная, кайфово работать )))))И так приступаем )))

Как обычно, понадобится много всякой хрени

Мой аппарат для промывки форсунок выполнил аж 3 функции ! Во как ! Но об этом позже

Мотор

Откручиваем клапан PCV

Как его снять, я подробно тут писал

Говнище в недрах

Откручиваем трубки к турбине и стаскиваем их

Снимаем косу катушек, и сами каушки

Откручиваем болты кожуха ремня ГРМ

Используем аппарат в качестве компрессора, удаляем весь песок, короче чистим всё

Сдёргиваем крышку

Вот сама крышка, на ней указана последовательность затяжки, момент 10 Нм=1кГм=100кГсм

какие каналы за что отвечают

Красные и зелёные каналы герметичны, т.е. один пальцем затыкаем, дуем в другой соотв. цвета, не должно нигде шипеть. Канал под синей стрелкой сообщается с подкрышечным пространством

Заливаем в аппарат 646 растворитель

И под давлением херачим во все каналы, трясём, сливаем, заливаем ещё раз, опять херачим, и так много много раз

вот жидкость после работы

вот кусочки налёта

www.drive2.ru

Негерметичность системы вентиляции картерных газов — бортжурнал Audi A4 3.0 Quattro 2004 года на DRIVE2

Началось всё с того, что возвращаясь домой по пробкам стала загораться индикация неисправности ESP на комбинации приборов. Но эта индикация отвечает также и за неиспрваности в системах АКПП, ДВС и АБС. Индикация загоралась, сама гасла, снова загоралась. В общем подъехал я к дому и в этот момент индикация загорелась и больше не гасла, даже после выключения зажигания. Далее все это стало сопровождаться ощутимыми ударами при переключении селектора из положения P (КПП встала в аварию, хотя индикация передач не мигала и не подсвечивалась).Первая мысль, которая меня посетила — это концевик педали тормоза, по нему не редко возникала ошибка (нелогичный сигнал), и я его даже купил, а руки все никак не доходили его заменить, но тут делать нечего — дошли! Снял нижнюю облицовку под рулем, заменил — ошибка не ушла, думаю, нужно подключить VAS PC и удалить ошибку вручную… Подключаю, ошибок несколько: 1) Концевик педали тормоза — нелогичный сигнал. 2) Лямбда-регулирование — переобеднение смеси. 3) Расходомер — слишком высокий уровень сигнала/ Датчик температуры воздуха на впуске — слишком низкий уровень сигнала. Удаляю все… ДВС начинает конкретно троить, пропуски по всем цилиндрам.

Принимая во внимание ошибки по сигналам расходомера (он же датчик температуры воздуха на впуске) решил скинуть разъем — ДВС сразу выровнялся, загорелась та же индикация. Стал грешить на расходомер, благо у знакомого оказался такой же, ставлю его расходомер на свою… Проблема не ушла. Стал изучать измеряемые величины: лямбда-коррекция +25%, теоретически если в плюсе, то это подсос воздуха и система на 25% увеличивает подачу топлива для компенсации. Стал прислушиваться и реально услышал небольшой шум, при остановке ДВС слышан протяжный шум засасываемого воздуха. Добрался до клапана вентиляции картерных газов, поднес палец к верхнему отверстию и реально был подсос. Мембрана внутри клапан от старости просто рассыпалась. Цена клапана 5000р, но я решил заменить всю магистраль, так как в трубках также было много гадости, которая влияет и на расход топлива и способствует выдавливанию масла из под крышки ГБЦ. Стоимость магистрали составила 14000р. Но после замены 100км на круизе при скорости 120км/ч проехал всего лишь за 8,5л бензина! На этом в общем-то все и закончилось! Спасибо за внимание!😊

Желтый значок — и есть та самая индикация, которая может отвечать за неиспраность сразу трех систем: ДВС, АКПП и ABS.

Клапан вентиляции картерных газов, при возможности менять лучше с магистралью.

Концевик педали тормоза, который также попал изначально под подозрение, но при ошибке по нему заменить его лишним не будет, тем более сейчас они ставятся нового образца, у которого шток ходит намного свободнее, нежели у предшественника.

www.drive2.ru


Смотрите также