16825 система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности


Неприятные моменты. P0441. Aбсорбер, Клапан абсорбера (N80). Пшик… — бортжурнал Skoda Fabia Combi Elegance 2002 года на DRIVE2

Всем привет. Пришло лето, пришел отпуск, пришили неприятные моменты. Нужен ваш совет…В общем был в командировке. Заехал на заправку, в баке оставалось литров 12. Поскольку бак у меня на 45 решил залить еще 35. Лишнее думаю если что пистолет отстрелит. В общем когда подошел к колонке после заправки посмотрел, что весь бензин залился и пистолет лишнее не отстрельнул. Меня это немного удивило, но я поехал дальше. В итоге по дороге после остановок, двигатель на горячую стал плохо заводиться, иногда с 5-6 раза удавалось завестись, либо приходилось подгазовывать. А также при работе на холостых падали обороты и было ощущение что движок хочет заглохнуть. Через некоторое время загорелась ошибка EPC. Так как в дальнюю дорогу я всегда беру с собой вагком, то подключившись увидел следующее:

1 Неисправности:16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способностиР0441 — 35-00 — —

Готовность: 0000 1000

Стер ошибку. Заехал на СТО, сделали диагностику, выдали итог, что клапан адсорбера неисправен и его нужно менять. Помимо этого также сказали что идет переобогощение смеси и машина работает в аварийном режиме, что нужно почистить форсунки и сделать адаптацию.В общем почистили форсунки, сделали адаптацию, поменял топливный фильтр, заказал клапан на экзисте и поменял его. Поездил пару дней, все было нормально, ничего странного не замечал. Через несколько дней история повторилась. Помимо этого в топливном баке стало подвывать, при откручивании крышки заливной горловины бака издавался небольшой пшик. На панели приборов ошибка не загоралась, но я снова взял вагком и подключился, сделал автосканирование и увидел следующее:

16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способностиР0441 — 35-10 — Спорадическая17573 — Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смесиР1165 — 35-10 — Спорадическая17560 — Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смесиР1152 — 35-10 — Спорадическая16523 — Ряд 1 -зонд 2: слишком низкая скорость сигналаР0139 — 35-10 — Спорадическая

Готовность: 0000 0000

Стер все ошибки. Начал думать уже на бензонасос, что он потиху умирает, заехал на СТО, померяли давление рампы, общее давление показало 5 атмосфер, сказали что насос в норме. Заодно померил компрессию, по цилиндрам: 1-14, 2-13.8, 3-13.8, 4-14. При замерах компрессии посмотрел на свечи, с 1 по 3 видно что смесь бедная, свечи белые, по 4 немного маслом забрызгана, возможно колпачек нужно менять. Теперь вот думаю, раз насос в норме, тогда скорее всего где-то шланги забиты, надо их проверить. Покатался денек, сделал вечерком снова диагностику по вагкому, ошибок пока никаких не появилось.Кто может сталкивался с таким или подскажет куда дальше копать или что еще проверить в такой ситуации? По смеси понимаю что из-за нехватки топлива выдало ошибки. Купил на днях промывку топливной системы Pro-tec, думаю может ее залить, пускай все прочищает, глядишь все прочиститься))).А так пока остается найти СТО с компрессором, опустить бак и попробовать продуть все шланги и посмотреть что из этого выйдет.

Update 27/06/16

Ездил днем по городу, ближе к обеду подвывание в баке стало происходить с интервалом в 10сек. Периодически откручивал крышку заливной горловины и слушал пшик)). К вечеру решил заняться этим. Сняли абсорбер, при продувке легкими продувался, пыль вылетала не плохо из других отверстий. Продули его также основательно компрессором, разбирать не стал. Продули магистрали от абсорбера к клапану и от бака к абсорберу. Поставили все назад. Померили заодно сопротивление клапана (N80) старого и нового, старый — 27.1, новый — 27.4.Поездил около часа, бак уже не ныл, и обороты не падали. Посмотрим дальше как будет себя вести.

Может кому пригодится оригинальный номер абсорбера: 6Q0201801A

Полный размер

Оригинальный номер абсорбера

Чистка абсорбера/ бюджетный ремонт форсунок омывателя — бортжурнал Volkswagen Passat AWT 1.8T 2002 года на DRIVE2

Василий выдал ошибку:16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

P0441 — 35-10 — — — Непостоянно

Почитал информацию и нашел хороший отчет www.drive2.ru/l/6822182/

В процессе убедился что все забито наглухо, хуже чем у автора статьи. Почистил, после чего все стало продуваться.

Полный размер

Процесс снятия

Полный размер

Процесс снятия- подкрылок полностью не снимал, отогнул

Полный размер

Виновник торжества

Затем наткнулся на драйве на статью о ремонте форсунок с подогревом. С момента покупки были сломаны обе, хотел купить новые но цены космос) от старого хозяина в подлокотнике катались две новые форсунки без обогрева, лютая, грубая китайщина. Без обогрева ставить не хотел и Китай ставить нет смысла распыления просто нет, но корпус с креплениями то что нужно. Замена корпуса проста, но надо снимать пины с фишки, чтобы проводка подогрева шла как должно быть. Процесс описывать не буду, если будут вопросы, обращайтесь)

Полный размер

Отделяем от старого, сломаного корпуса

Полный размер

Фото на память, чтоб не перепутать провода местами

Полный размер

Вид готовой форсунки и сломаного старого корпуса

Полный размер

Тоже самое, но с другой форсункой

Забыл добавить что после чистки абсорбера моментальный расход на холостых упал и постоянно держится 0.7 был от 0.7 до 0.9, может совпадение.

Полный размер

Моментальный расход на холостых

головняк с вентиляцией топливного бака — бортжурнал Audi A6 пароход 2001 года на DRIVE2

через 2 месяца после покупки не давал покоя значок ошибки по двигателю…диагностика показала ошибку 16825- система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441-35-00 Сброс ошибки не устранял проблему, через разные промежутки времени (день-неделя) ошибка появлялась вновь…начитавшись по этому поводу информации, приступил к делу…основными виновниками этой ошибки могут быть электромагнитный клапан и адсорбер. В моем случае шалил клапан. Итак, открыл капот, видим клапан с левой стороны, над кожухом воздушного фильтра (двигатель AML), отсоединил его от питания и трубочек. Клапан снаружи хорошенько почистил для испытания продувки моими легкими. Далее подсоединил к нему два провода от аккумулятора напрямую (полярность неважна). В общем, при подаче питания он должен открываться, при отсутствии питания закрываться. Дую в него и попеременно подаю-отсоединяю питание.не открывается клапан. Попробовал постучать по нему обратной стороной отвертки, подсоединил провода, заработал. открывается легким щелчком при подаче питания (продувается) и закрывается щелчком при снятии питания. Поставил его с мыслью на будущее заменить на новый, если еще раз откажет…но уже 3-й месяц он не дает о себе знать. За отсутствие фото прошу извинить…также как и за возможный непонятный текст

Цена вопроса: 0 ₽

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

Топливная система. — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8Т PASSIC 2001 года на DRIVE2

Всем привет. У меня проблема появилась.Как то месяц назад у меня машина отказалась заводится, вернее сначала завелась потом сразу заглохла и не заводилась. Первая мысль была что насос не качает, но сняв шланг с рейки и включив зажигание бензин идет. Снял ошибки Vagom и вот что он мне выдал

16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способностиP0441 — 35-00 — —16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности

P0140 — 35-00 — —

Бензина примерно в баке было около 10 литров, я решил может датчик брешет и залил еще 5 литров. После помослав машина завелась и начала работать нормально, и я решил что просто бензина было мало.после эти ошибки стали влазить постоянно, и заметил что клапан N80 на воздухане не шелкает, и при заправке на заведенном двигателе когда вставляешь пистолет машину начинает калбасить, как будто она на двух цилиндрах работает и дымить начинает, кагда на заглушенном двигателе, чем больше заливаешь бензина тем труднее машина заводится.

Сегодня у меня случилась такая же беда, машина не завелась, насос качает искра есть, бензина примерно литров 20 было. Снял ошибки и вот что мне выдало

16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активностиP0140 — 35-00 — —17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системеP1136 — 35-00 — —17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 — 35-00 — —

Залив 5 литров бензина она завелась.

КТО СТАЛКИВАЛСЯ ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ? КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО МЕНЯТЬ?


Смотрите также