Наши услуги:

Мы предоставляем широкий список услуг в области установки, ремонта, чистки разных видов вентиляции.

  • Вентиляция в квартире

  • Пластиковые окна с вентиляцией

  • Установка вентиляции в ресторане

  • Мы вам перезвоним!





info@aireng.ru


Реактивная тех. поддержка.
Ответим на любые вопросы, связанные с монтажем, чисткой и ремонтом систем вентиляции.


Так же проконсультируем о текущих акциях, скидках и прочих приятных вашему бюджету деталях и новинках.


AirenG - наше присутствие витает в воздухе.

Вентиляционные системыПриточно-вытяжная
вентиляция

12 Ноябрь, 2011 | 18:20

Воздушные холодильные машины

В этих машинах в качестве холодильного агента используется воздух. Это позволяет для целей кондиционирования направлять холодильный агент непосредственно в обслуживаемое помещение. Как известно, при расширении сжатого газа понижается его температура. В установках кондиционирования охлаждение воздуха по этому принципу наиболее рационально путем применения турбодетандеров. Турбодетандеры можно разделить на два типа: активные и реактивные. В активном турбодетандере полное изменение давления сжатого воздуха происходит в сопловом аппарате, а на лопатках турбинного колеса изменяется только скорость воздушного потока в результате превращения кинетической энергии в механическую работу. В реактивном турбодетандере давление сжатого воздуха в сопловом аппарате изменяется мало; основное расширение воздуха осуществляется в каналах турбинного колеса. Принципиальная схема центростремительного реактивного турбодетандера металлический корпус с входным патрубком для присоединения трубопровода подачи сжатого воздуха и выходным патрубком для отвода охлажденного воздуха. Внутренняя часть корпуса имеет улиткообразную форму; в ней располагается неподвижный направляющий сопловой аппарат и турбинное колесо . Вал турбинного колеса соединяется с рабочим колесом другого механизма, который выполняет вспомогательные функции в общей схеме холодильной машины. Через патрубок сжатый воздух поступает во внутреннюю часть корпуса и через сопла направляющего аппарата попадает в каналы рабочих попадает в каналы рабочих лопаток турбинного колеса . Здесь происходит преобразование внутренней энергии воздуха в механическую работу, т. е. вращение турбинного колеса. Энергия вращения через вал передается на рабочее колесо вспомогательного механизма и тем самым осуществляется полезный отвод мощности от турбодетандера. Подвод сжатого воздуха к турбодетандеру может быть осуществлен как от турбокомпрессора, включаемого в комплект оборудования воздушной холодильной машины, так и от сетей сжатого воздуха. Значительным преимуществом турбохолодильных машин является их малый вес и габариты, а также отсутствие специального холодильного агента, вызывающего необходимость применения дополнительных теплообменных аппаратов для осуществления процессов тепло и массопереноса при обработке кондиционируемого воздуха. Недостатком турбохолодильных машин является повышенный расход энергии для получения холода по сравнению с парокомпрессионными холодильными машинами. Эти машины получили значительное распространение в системах кондиционирования воздуха в самолетах. Весьма перспективно применение турбохолодильных машин для охлаждения воздуха в кабинах тракторов, тепловозов, строительнодорожных машин и др. Предлагаем только лучший такелаж, покрытие белый цинк. Посмотрите на сайте krepmetiz.ru холодильные установки авто цена