Наши услуги:

Мы предоставляем широкий список услуг в области установки, ремонта, чистки разных видов вентиляции.

  • Вентиляция в квартире

  • Пластиковые окна с вентиляцией

  • Установка вентиляции в ресторане

  • Мы вам перезвоним!





info@aireng.ru


Реактивная тех. поддержка.
Ответим на любые вопросы, связанные с монтажем, чисткой и ремонтом систем вентиляции.


Так же проконсультируем о текущих акциях, скидках и прочих приятных вашему бюджету деталях и новинках.


AirenG - наше присутствие витает в воздухе.

Вентиляционные системыПриточно-вытяжная
вентиляция

28 Июль, 2012 | 15:26

Варианты мостового перехода и выбор рекомендуемого варианта

В связи со специфическими условиями прохождения железнодорожного полотна по низменной части Волго-Ахтубинской поймы, а также в соответствии с заданием на проектирование, высотный габарит от РСУ -19,75 м назначен: в разводном пролете до поднятого пролетного строения 10,35 м, в стационарных пролетах длиной 110 м, 3,56 м, что не ниже, чем соответствующий габарит у железнодорожного моста. В соответствии с актом выбора площадок под строительство двухпутного моста с разводным пролетом створ мостового перехода принят в 50 м ниже по течению относительно оси существующего моста через реку Бузан. При разработке основных проектных решений рассмотрено несколько вариантов расположения створа мостового перехода. Были изучены 4 разных вариантов расположения створа, в том числе выше оси существующего моста параллельно ему на расстояниях 20, 50, 100 м и более, то же - ниже оси существующего моста и параллельно ему, выше и ниже оси существующего моста не параллельно ему с целью спрямления трассы мостового перехода. Все возможные варианты створа рассматривались в совокупности с вариантами трассы железнодорожной линии на подходах безотносительно к возможной схеме моста, но с учетом граничных условий, протяженности реконструируемого участка на подходах, объемов работ, стоимости, технологичности строительства, условий дальнейшей эксплуатации судоходных требований, окупаемости и других факторов. В вариантах с расположением оси трассы выше существующего моста, привлекательных с точки зрения улучшения эксплуатационных характеристик пути в плане, резко увеличивалась протяженность реконструируемого участка и возникала необходимость в переустройстве путепровода над путями, что увеличивало общую стоимость перехода и сроки строительства. Поэтому эти варианты трассы мостового перехода были отвергнуты. Мотоциклы Triumph, посмотрите здесь . Оптимальные цены.