Наши услуги:

Мы предоставляем широкий список услуг в области установки, ремонта, чистки разных видов вентиляции.

  • Вентиляция в квартире

  • Пластиковые окна с вентиляцией

  • Установка вентиляции в ресторане

  • Мы вам перезвоним!





info@aireng.ru


Реактивная тех. поддержка.
Ответим на любые вопросы, связанные с монтажем, чисткой и ремонтом систем вентиляции.


Так же проконсультируем о текущих акциях, скидках и прочих приятных вашему бюджету деталях и новинках.


AirenG - наше присутствие витает в воздухе.

Вентиляционные системыПриточно-вытяжная
вентиляция

28 Июль, 2012 | 15:27

Варианты моста

Варианты с расположением оси трассы ниже существующего моста под углом к направлению течения реки незначительно улучшают эксплуатационные характеристики мостового перехода, но в этом случае увеличиваются протяженность реконструируемого участка и стоимость строительства и ухудшаются условия судоходства. Поэтому створ мостового перехода целесообразно расположить ниже существующего моста параллельно ему и на возможно минимальном расстоянии, которое определяется из условия сохранения неизменным напряженного состояния оснований опор существующего моста, так как он будет эксплуатироваться вплоть до открытия движения по новому двухпутному мосту, возможности разводки существующего моста для пропуска судов во время строительства нового моста, технологии возведения нового моста и последующей разборки существующего моста. В результате анализа всех факторов ось нового мостового перехода определилась на расстоянии 36 м от оси существующего моста. Преимуществами этого варианта трассы мостового перехода являются: 1) отсутствие необходимости переустройства существующего путепровода над железной дорогой на подходах; 2) возможность использования ряда существующих зданий ВОХР и обслуживания моста; 3) практически минимальные объемы работ на подходах; 4) сохранение неизменным напряженного состояния оснований опор существующего моста во время сооружения опор нового моста; 5) выполнение судоходных требований - возможность разводки существующего моста во время строительства нового моста; 6) отсутствие стесненных условий при производстве работ по сооружению опор и монтажу пролетных строений нового моста и разборке существующего моста; 7) обеспечение нормативных требований после ввода мостового перехода в эксплуатацию. После предварительного анализа исходных данных и проработок возможных вариантов моста для дальнейшего технико-экономического сравнения были оставлены восемь вариантов из трех групп «о», «б», «в». В соответствии с заданием на проектирование требовалось предусмотреть на проектируемом мосту разводной пролет подъемной системы с шириной в свету 40 м и высотой подъема над РСУ 10,35 м в створе с разводным пролетом существующего моста, с унификацией механизмов разводки с механизмами моста через реку Болду. Кроме того, требовалось также предусмотреть еще один стационарный судоходный пролет с габаритом между опорами 100 м и высотным габаритом не менее, чем у существующего моста. Эти граничные условия во многом определили возможные схемы нового моста. Разводная часть для всех вариантов моста принята вертикально-подъемной системы с вертикально-подъемным пролетным строением длиной 44,3 м. Для размещения оборудования и механизмов разводного пролета запроектированы индивидуальные башенные пролетные строения, раздельные под каждый путь. Продажа домов в деревне, посмотрите здесь . Оптимальная цена.