Наши услуги:

Мы предоставляем широкий список услуг в области установки, ремонта, чистки разных видов вентиляции.

  • Вентиляция в квартире

  • Пластиковые окна с вентиляцией

  • Установка вентиляции в ресторане

  • Мы вам перезвоним!





info@aireng.ru


Реактивная тех. поддержка.
Ответим на любые вопросы, связанные с монтажем, чисткой и ремонтом систем вентиляции.


Так же проконсультируем о текущих акциях, скидках и прочих приятных вашему бюджету деталях и новинках.


AirenG - наше присутствие витает в воздухе.

Вентиляционные системыПриточно-вытяжная
вентиляция

30 Сентябрь, 2013 | 14:37

Способы сборки воздуховода

На настоящий момент существует несколько способов соединения воздуховодов: фланцевый, реечный и при помощи шины и уголка. Реечный способ соединения сопровождается массой недостатков, одним из которых является низкая герметичность воздуховода. Этот недостаток характеризуется потерей до 30% воздуха, подаваемого в вентиляционный канал, который уходит наружу через стыки между звеньями воздуховода. Отсюда следует вывод, что производительность вентилятора фактически должна быть в 1,5 раза выше расчетной. Стоит также отметить, что в условиях нашего климата, в частности в холодный период, при подаче воздуха с улицы будет происходить конденсация влаги в местах утечек. Фланцевый способ соединения достаточно широко распространен, однако в настоящее время теряет свои позиции. Причиной тому служит то, что основным элементом соединения воздуховодов являются фланцы, которые представлены 6 различными типоразмерами. То есть для их рубки в наличии должен быть пресс с соответствующим набором штампов. Изготовление соединительных отверстий производится отдельным штампом. Необходим, кроме того, сварочный участок. Все это является дополнительными расходами. Другим немаловажным недостатком является отсутствие гибкости воздуховода, поэтому при изменении конфигурации воздуховодов, заранее изготовленные фланцы становятся годными исключительно на переплавку. Все перечисленные недостатки привели к тому, что от фланцевого способа соединения постепенно отказываются в пользу соединения воздуховодов при помощи шины и уголка. Данный способ соединения воздуховодов был изобретен немецкой фирмой Metz. Чтобы произвести соединение воздуховодов со стороной от 80 до 1500 мм необходимо 3 типоразмера шины с планкой 20, 30 или 40 мм. Уголок штампуется с классическими размерами и конфигурацией в заводских условиях. В соответствии со стандартами профиль изготавливается из стального листа толщиной не менее 0,7 мм. Кроме того, не менее важным условием является требование соблюдения четкой геометрии профиля. Если вы хотите сменить двери или дверную гарнитуру, тогда это то место, где вы можете заказать качественные и надежные двери и комплектующие.