Наши услуги:

Мы предоставляем широкий список услуг в области установки, ремонта, чистки разных видов вентиляции.

  • Вентиляция в квартире

  • Пластиковые окна с вентиляцией

  • Установка вентиляции в ресторане

  • Мы вам перезвоним!





info@aireng.ru


Реактивная тех. поддержка.
Ответим на любые вопросы, связанные с монтажем, чисткой и ремонтом систем вентиляции.


Так же проконсультируем о текущих акциях, скидках и прочих приятных вашему бюджету деталях и новинках.


AirenG - наше присутствие витает в воздухе.

Вентиляционные системыПриточно-вытяжная
вентиляция

28 Июль, 2012 | 15:09

Мосты, памятники архитектуры и инженерного искусства

Реконструкция мостов, являющихся памятниками архитектуры и инженерного искусства, особенно сложна. Последними из петербургских мостов по времени реконструкции разводных пролетов стали мосты им. Александра Невского и Троицкий. Мост им. Александра Невского, построенный в 1960-1965 гг., является самым большим мостом в Петербурге. При проектировании и строительстве этого моста, в том числе и его разводного пролета, было реализовано много интересных технических решений, не все из которых оказались удачными. Разводной пролет моста перекрыт двухкрылым пролетным строением раскрывающейся системы, расчетным пролетом 52 м с полной шириной 35 м, с жестко прикрепленным противовесом и разгруженной осью вращения. Масса одного крыла составляет 550 т, масса противовеса - 780 т. Угол раскрытия крыла - 72°. Каждое крыло приводится в движение четырьмя гидроцилиндрами. Особенностями разводного пролета являются: - уравновешивание не попарно связанных главных балок крыльев, а каждого крыла в целом, для чего один противовесный блок на каждом крыле прикрепляется не к главным, а к специальным противовесным балкам, расположенным между средними главными балками крыльев и связанными с основной конструкцией крыла с помощью пары поперечных балок и горизонтальных диафрагм; такое решение позволило отказаться от устройства в опорах разводного пролета противовесных колодцев, вынести противовесы в смежные пролеты, расположив их между главными балками стационарных пролетных строений, и запроектировать опоры разводного пролета в виде пар полуопор на раздельных фундаментах под каждую полуопору, значительно снизив размеры и материалоемкость опор; -использование качающихся стоек, расположенных под осями вращения, в качестве постоянных опорных частей для опирания крыльев в наведенном положении, что позволило обеспечить разгрузку осей вращения основным механизмом разводки за счет особенностей кинематики крыльев, а не с помощью механизма подклинки; -опирание на оси вращения не всех четырех, а только двух средних главных балок с передачей на них нагрузки от крайних балок поперечными балками, к которым одновременно прикрепляются и противовесные балки; это позволило уменьшить в два раза количество физических осей вращения и подшипников осей вращения; - применение в механизмах разводки гидропривода. Выгодно . Посетите сайт irr.ru