Наши услуги:

Мы предоставляем широкий список услуг в области установки, ремонта, чистки разных видов вентиляции.

  • Вентиляция в квартире

  • Пластиковые окна с вентиляцией

  • Установка вентиляции в ресторане

  • Мы вам перезвоним!





info@aireng.ru


Реактивная тех. поддержка.
Ответим на любые вопросы, связанные с монтажем, чисткой и ремонтом систем вентиляции.


Так же проконсультируем о текущих акциях, скидках и прочих приятных вашему бюджету деталях и новинках.


AirenG - наше присутствие витает в воздухе.

Вентиляционные системыПриточно-вытяжная
вентиляция

26 Август, 2012 | 16:37

Ладожский мост

В числе построенных за последнее десятилетие следует отметить автодорожный мост через реку Неву у поселка Марьино. Он вошел в семью невских мостов монументальным памятником Славы защитникам Ленинграда, осуществившим у поселка Марьино прорыв вражеского кольца вокруг города в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Ладожский мост по схеме 26,3+53,3+3x126+51,55 (разводной пролет)+Зх24 м, как и все другие невские мосты, построен в виде неразрезного металлического пролетного строения постоянной высоты с однокрылым разводным пролетом. Разводное крыло с мощной опорой разводного пролета зрительно не акцентируется в общей схеме моста, а воспринимается единым переходным. В конструкции Ладожского моста был воедино собран весь имеющийся опыт проектирования, строительства и эксплуатации подобных разводных мостов. Технической особенностью Ладожского моста явилось создание разводного пролета, конструкция и оборудование которого позволили вводить мост по очередям строительства за счет продольного членения пролетного строения по оси разводного пролета на два блока. В 1973-1975 гг. коллектив института был одним из разработчиков «Технического проекта сооружений защиты Ленинграда от наводнении». Ленгипротрансмост, участвуя в разработке документации по ряду разводных мостов через реку Неву в Санкт-Петербурге, после подробного изучения судопотоков и габаритов судов, обращающихся по реке Неве и ее устью до защитных сооружений, и составления подробного технико-экономического сравнения рассмотренных вариантов рекомендовал городскому Совету к строительству мостовой переход длиной 1483 м с разводным пролетом 120,4 м вертикально-подъемной системы в Северных воротах Невской губы - судопропускном устройстве С-2, а инженерно - техническим работникам производился вовремя и профессионально. Как известно, мосты с вертикально-подъемной разводной системой имеют, по сравнению с другими известными системами, ряд преимуществ: - возможность перемещения больших пролетов 100 и более метров; - простота механизмов подъема и большая их надежность в работе; - простота статической схемы работы пролетного строения под нагрузкой и т.д. Обычно в имеющейся практике проектирования и строительства разводных мостов с подобной системой разводки для перемещения разводного пролета вертикально вверх (вниз) используются башни с направляющими конструкциями, устанавливаемые либо на опорах, либо на стационарных пролетных строениях и составляющие с ними единое целое. Достаточно напомнить мосты в г. Архангельске, построенные как под совмещенное движение, так и под городские виды транспорта, мосты через реки Свирь, Днепр, Неву, Болду и ряд других. В новом же мостовом переходе через судопропускное устройство С-2 в составе защитных сооружений от наводнений применен разводной вертикально-подъемный пролет. Принятию подобного решения способствовали исключительно высокие требования к архитектурной выразительности всех сооружений и, конечно, моста.