Наши услуги:

Мы предоставляем широкий список услуг в области установки, ремонта, чистки разных видов вентиляции.

  • Вентиляция в квартире

  • Пластиковые окна с вентиляцией

  • Установка вентиляции в ресторане

  • Мы вам перезвоним!





info@aireng.ru


Реактивная тех. поддержка.
Ответим на любые вопросы, связанные с монтажем, чисткой и ремонтом систем вентиляции.


Так же проконсультируем о текущих акциях, скидках и прочих приятных вашему бюджету деталях и новинках.


AirenG - наше присутствие витает в воздухе.

Вентиляционные системыПриточно-вытяжная
вентиляция

1 Январь, 2013 | 21:49

История бренда “Armani”

Название «Armani» давно стало синонимом высокого стиля и безграничной роскоши. В модной индустрии это имя нарицательное, хотя сам бренд продолжает удивлять поклонников оригинальностью и шиком нарядов. При этом, «Армани» - относительно молодой бренд, созданный в 1975 году. Вполне естественно, что родиной модной империи является признанное царство моды – итальянский город Милан. Именно там впервые прозвучало, а вернее прогремело имя Джорджио Армани (Giorgio Armani).

Сам корифей итальянской высокой моды родился в маленькой деревеньке Пьяченца, и будущее свое никак не связывал с пошивом одежды. Его влекла карьера врача, ради которой он несколько лет отучился в медицинском университете. Свернуть с этого благородного пути его заставила банальная боязнь крови, которую Армани так и не сумел побороть.

Будучи в Милане, Джорджио Армани устроился на работу в крупный магазин оформителем витрин. Карьера, можно сказать, пошла в гору и вскоре он уже был закупщиком товаров из стран Азии. Именно тогда его и увлек мир моды, и в 60-е годы Армани уже активно трудится на известные модные дома в качестве дизайнера одежды.

К 70-м кутюрье созрел до открытия собственного дела, и в 1975-м году Милан обогатился еще одним модным домом – домом «Giorgio Armani». А всего год спустя новый дом заявил о себе выпуском новой весенне-летней коллекции одежды. Дебют оказался более чем успешным, и Армани поспешил закрепить свои позиции выпуском линии купальников, обуви и нижнего белья. Вслед за ними последовали аксессуары и косметическая продукция, очки. И каждая новинка от «Armani» сопровождалась восторженными откликами публики, которые подтверждались числом продаж.

Активная деятельность Армани в 90-е годы привела к тому, что бренд вышел за рамки производителя одежды и аксессуаров, и превратился в марку, объединяющую парфюмерию, косметику, производство одежды и обуви, и аксессуары, сумки, часы, а также рестораны, отели, ночные клубы, бары и все, что может приносить прибыль. Имя Армани стало символом финансового успеха. Сам кутюрье время от времени «балуется» разработкой дизайна мебели и предметов интерьера.

Творческий и финансовый успех Джорджио Армани заключается в разнообразии предлагаемой им продукции. Каждому он старается предложить именно то, что придется по душе, стараясь угадывать желания самой разноплановой аудитории. Не хотите классику? Получите сверхсовременный дизайн и смелое стилевое решение. Хочется роскоши? Всегда, пожалуйста. Нужны наряды для работы и деловых переговоров? Просим любить и жаловать новую линию одежды. Требуется шикарный эксклюзив? В кладовой дизайнера найдется и это!

Не случайно за брендом «Армани» скрывается несколько отдельных марок, таких, как «Giorgio Armani», «Armani Junior», «Emporio Armani», «Armani Exchange», «Armani Jeans», «Armani Casa», «Armani Collezioni».Несколько лет назад Армани совершил очередной модный переворот, отказавшись от анорексично худых моделей. Его одежда подойдет любой фигуре, подчеркнув достоинства и скрыв недостатки. А в 2007 году модельер продемонстрировал миру и свое прогрессивное мышление, устроив онлайн показ моделей через сеть интернет.

Сегодня в нарядах от «Armani» щеголяют звезды мировой величины, среди которых Джулия Робертс, Леонардо ди Каприо, Джордж Клуни и другие обитатели голливудских павильонов.