Наши услуги:

Мы предоставляем широкий список услуг в области установки, ремонта, чистки разных видов вентиляции.

  • Вентиляция в квартире

  • Пластиковые окна с вентиляцией

  • Установка вентиляции в ресторане

  • Мы вам перезвоним!





info@aireng.ru


Реактивная тех. поддержка.
Ответим на любые вопросы, связанные с монтажем, чисткой и ремонтом систем вентиляции.


Так же проконсультируем о текущих акциях, скидках и прочих приятных вашему бюджету деталях и новинках.


AirenG - наше присутствие витает в воздухе.

Вентиляционные системыПриточно-вытяжная
вентиляция

30 Август, 2012 | 17:49

Электромеханическая система привода

Из истории известно, что на протяжении многих лет в качестве основного привода для приведения в действие разводного пролета применялись либо ручной, либо электромеханический приводы, хотя в начале этого века в больших мостах нередко применялся и гидромеханический привод, работающий на воде. Именно это и было его главным недостатком, способствующим более широкому применению электромеханического привода с множественностью его вариаций: - с шестеренчатыми передачами; - с кривошигшо-шатунным механизмом; - с зубочными или цевочными рейками, зубчатыми дугами и т.д. В целом электромеханическая система привода требовала значительных затрат на механизмы г оборудование, энергетику. Большое количество соприкасающихся между собой движущихся шюскоиеа приводило к осложнениям при эксплуатации. Известны случаи, когда в плоскости качения откатно-раскрывающейся системы разводки попадали инородные предметы, которые не позволяли раскрыть мост. Качественно новым в приводах для разводных мостов стало появление гидроцилиндров двойного действия шарнирно закрепленных на пролетном строении и на опоре с оборудованием обеспечения и образующих новую систему привода - гидропривод. В качестве рабочей жидкости использованы масла, пригодные для работы при отрицательных температурах. Основной принцип работы гидропривода при разводке (наводке) моста тот же, что и у гидродомкрата. При подаче масла под давлением в 50 атм в гидроцилиндрах создается усилие, достаточное для раскрытия крыльев разводного пролета. Поэтому необходимо получить , на строительные конструкции. Подача масла в гидроцилиндры осуществляется от насосных установок, объединенных общей магистралью. В программе управления разводкой двухкрылых пролетов мостов предусмотрена предварительная остановка крыльев в положении, близком к смыканию средних носовых замков (угол 8°), так как возможно «забегание» одного крыла перед другим. Повторный пуск гидропривода производится автоматически после выравнивания высотного положения крыльев. На последней стадии «закрытия» крыльев снижается в два раза посадочная скорость за счет автоматического отключения половины насосных установок. Предусмотрена также возможность разводки (наводки) крыльев с уменьшенным числом гидроцилиндров и насосных установок, что отразится только на времени раскрытия (наводки) крыльев. Теперь несколько слов о том, что происходит с крылом при разводке (наводке). Как уже отмечалось, каждое крыло опирается на две оси, смонтированные на подшипниках качения.